Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi a4 b7 2008 2.0 tfsi BWT пропуск 1 горшок


Рекомендуемые сообщения

Привет. Машина в заголовке. Пропуски 1 горшка. Свечи новые и менялись местами. Катушки также. Компресия в допуске. Остается пропуск на 1 горке пропуск. Снял осцилку разряжения на впуске. Посмотрите кто с этим дружит. Вижу что немного не айс.....а вот ничего конкретнее сказать не могу)))))

Спасибо

Безымянный1.png

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно звучит "пропуск воспламенения". Это может быть не связано с зажиганием. Сделаю мал. подсказку- неравномерность вращения КВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ansta сказал:

Правильно звучит "пропуск воспламенения". Это может быть не связано с зажиганием.

Это понятно что может не связано быть с зажиганием....не маленький уже. свечи поменял потому что ресурс уже выработан. Да и проверить перекидкой катушек ...это так сказать, по найменьшему сопротивлению. 

Что делать дальше я понимаю.....хочу понять причину до разбора. 

По подсказке.....у меня не " неравномерность вращения" , а конкретно троит 30...40% тактов этого горшка. На оборотах получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки больная тема на этом движке, перекинь местами форсы и  будет ясность при условии что катушки со свечами менял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sid@r сказал:

форсунки больная тема на этом движке, перекинь местами форсы и  будет ясность при условии что катушки со свечами менял

 

Форсунка ....или все форсы поедут на проверку. В Минске есть конторы предлагающие эту услугу. Мне интересно для себя - что это на диаграмме разряжения ...пила после искры на 1 ( и проблемном) горшке показывает прорыв газов назад во впуск? И как ( теоретически) выглядит проблема с клапаном? Прогар или просто не прилегания? Встречался с подобным на школе...так там клапан как ромашка был нарезан ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что проблема будет В ГБЦ, варианты:

1. Плохо прилегают клапана из за говна на чашках и седлах.

2. Медленно возвращаются клапана - износ плюс тоже самое говно и смола на штоках клапанов.

3. Износ в постелях распредвалов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотя бы компрессию измерили для разнообразия, глядишь и форсунки приговаривать бы не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования