Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель 405.22 микас 7.1 добавить О2 датч


SWiTCh

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Не пинайте сразу! ГАЗом не занимаюсь. Но пришлось  т.к. теперь бедет во владении и надо настроить!

Имеем газель с 405.22 двс + микас 7.1 дмрв вроде нити, Дад отсутствует, О2 так же нет. ДД. Электромуфта вентилятора переделанный под электровентилятор(думаю не суть). Абсорбера то же нет. Форсунки дека(какие ечть)(2 дырчатые, при чем углы этих отверстий расположены по разному) какие должны стоять? И сильно ли влияют углы отверстий?

ДВС после капиталки, немного затруднен запуск(может для газ этоти норма) и немного потряхивает двс

Номер блока сообщу чуть позже.

Прошивка 538.Прошивал его вроде от Гондоны с подписью fast

Нужно ли делать какие то процедуры после смены ПО кроме обнуления епром

Вопрос в следующем, как правильно настроить работу калькулятора? Как правильно выставить УОЗ. СО? На что ориентироваться?

Есть идея добавть ДК что бы была обраная связь и он сам себя регулировал

Имеет ли оно смысл? Какая прошивка при это нужна и нужно ли переделывать аппаратную часть контроллера?

Насколько я понял обогрев вешается на насос

-дк 10 контакт эбу

+Дк 28 контакт эбу

В чем функциональная разница дмрв пленки и ниток (кстати за чем там 4 провода? Тупо мост?) 

Откуда лучше питать Д.Т. входящего воздуха с ДМРВ или коллектора(как в стоке)

Как я понял на микасе 7.1 нет диагностики пропусков и так же у него паралельный впрыск или не так?

Почему переодически выскакивают ошибки  по катушкам которых нет и что-то про сброс ЭБУ, это особенность этого контроллера?

Если выбрал не правильную ветку форума прошу простить, но тема касается прошивки.

Спасибо, надеюсь на понимание и помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же дмрв пленка, хоть внутри выглядит и странно, 2 резистора как у денсо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот шильдикIMG_20201113_172542__01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тебе этот геморой? прошивку ты поставил сам поймешь какую))) или заранее прочитай в первом посту!! могу все выставить, залил и не паришся, представь дк как будет работать с насосом!? гореть будут постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обратил внимание что пять буков со слоном превратились  в прикольное другое слово характерезующих их 🤣👍

Ну а как будет оно работать при изменении давления, или засроности прыскалок?

Мне авто нужен в работу, он должен ездить, брать большой груз и желательно экономить топливо 😃

или заранее прочитай в первом посту!!

этого не понял

 могу все выставить, залил и не паришся

и этого

Как выставить СО? у меня нет газоанализатора

Разве с ДК не лучше будет?

Силовые части разведу, проблем в этом нет

Изменено пользователем SWiTCh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

510747641__2020-11-14_080258.thumb.png.282f88f71fd315412540af8e70798c0c.png ваш вопрос будет решен  если доработаете косу под  под дк .и прошьете прошивкой  По с дк , у вас же стоит ПО без дк .

если стоят все  компоненты  в блоке, то все и заработает с  поддержкой дк , а так вам нужно ждать пока вам ответит тот, кто это все проверил на собственном опыте добавляя дк в блок без поддержки дк , а таких очень мало , так что вам прийдется самому все ставить и ответить  на все ваши вопросы - будет или не будет работать с дк .:post:

 я бы оставил все как есть - потому как прошивка с дк работает в диапазоне  при положении дросселя 50 процентов судя по  сложению двух графиков - все остальное  время работает график  мощностного  режима -и получить экономию топлива  при езде с грузом   мало вероятно , все решает прошивка , как настроена  и  убрано лишнее топливо и  главное все ,что попало в цилиндры должно сгореть в двс ,а не в выхлопной трубе догорая -имхо .  

эконом реж.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваш вопрос будет решен если доработаете косу под под дкпрошьете прошивкой По с дк , у вас же стоит ПО без дк .

Смысл этих слов замысловат и непонятен 🤣.

потому как прошивка с дк работает в диапазоне  при положении дросселя 50

Если точнее то хх, низкая и среднаяя нагругка. Понятное дело что при мощностном режиме речи об экономиии быть не может и нужен максимальный крутящий момеет, чудес не бывает.

Смысл добавить обраную связь!

Как будет себя вести ДВС с подсосом, или забитой форсункой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования