Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SAAB 9-3 pin из cim 93c66 ошибка b1000


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня

После открытия машины, руль не заблокирован, не дает провернуть ключ, ошибка В1000 неисправен ecu

Скорее всего слетела еепром, как восстановить?

Остался ли там карпас?

Заранее очень благодарен

ory.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ory.bin сохранил возможно не правильно как 16 бит.

Ниже прилагаю 8 бит.

ory 8 bit.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, vet_ven сказал:

Доброго дня

После открытия машины, руль не заблокирован, не дает провернуть ключ, ошибка В1000 неисправен ecu

Скорее всего слетела еепром, как восстановить?

Остался ли там карпас?

Заранее очень благодарен

ory.BIN 512 B · 1 скачивание

icc и tango ваши дампы не принял

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vet_ven сказал:

ory.bin сохранил возможно не правильно как 16 бит.

Ниже прилагаю 8 бит.

ory 8 bit.BIN 512 B · 0 скачиваний

93с66 ?

8 bit.PNG

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте пожалуйста этот дамп

спасибо

ory 8 bit.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvdi2 дамп принял.пин показал,2 ключа

Изменено пользователем andronepola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть 2 ключа в наличии

На данный момент в блоке ошибка В1000 не исправен блок, читал в инете, что можно дамп поправить и будет все работать. Где подправить, может кто знает?

Спасибо

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка 1000 общая неисправность не влияет на запуск . частая проблема синхра .теч 2 и в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка B1000 не исправен блок ECU, ошибка не сбрасывается, купили бу блок CIM, перепаял EEPROM (предварительно считав дамп) из родного блока в донора, замок заблокирован - ошибка CIM, добрался до самого замка, разблокировал и включил зажигание, ошибка B1000 стерлась, двигатель завелся. Пробовал старый CIM ставить, ошибка 1000 не стирается, даже при включенном зажигании.

Сейчас все заработало и защелка блокировки руля тоже.

Но нет заряда аккумулятора, на обмотку возбуждения не приходит +12 Вольт, пробовал подкинуть +12 от акума через лампочку, заряд идет, лампочка не горит. На приборке, при вкл зажигания, индикатор заряда загорается и тухнет.

Кто дает +12 Вольт на возбуждение? Приборка или Эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нашел схему, +12 Вольт на возбуждение генератора дает ЭБУ двигателя, провод звонится, ЭБУ не дает питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования