алексеев алексей 6 Опубликовано: 23 ноября 2020 (изменено) притащили на верёвке моргает зелёный ключик стартер крутит но не заводится мозги 37820-pma-g21. выпаял флешку l56r, считал дамп, сохранил. без флешки заводится но в эбу ошибка p1607 (внутренний сбой pcm) пробовал записать все f ошибка остаётся. пробовал заменить саму флешку на другую, с содержимым родной флешки - ошибка остаётся. посмотрите дамп родной мне кажется битый. и пните в нужном направлении... может нужно еще в блоке иммо что то делать чтоб ошибки не было моторном эбу. и кстати чип иммобилайзера приклеен к антене клеем. говорят что в начале то заводилась то нет. фото платы и флешки: https://photos.app.goo.gl/H6qjRpXTumakRVjU7 L56R.BIN Изменено 23 ноября 2020 пользователем алексеев алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарри-Смол 1 Опубликовано: 23 ноября 2020 А ошибка какая в моторном с впаянной еепроминой? И на них нет безиммо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексеев алексей 6 Опубликовано: 24 ноября 2020 (изменено) номер ошибки с впаянной епромкой и без - p1607 (внутренний сбой pcm), смотрю лаунчем. есть может у кого с подобных блоков дамп епромки? мало как то данных в ней... нужно сделать чтоб нормально работало, без иммо не обязательно. может есть способ сделать блок новым и прописать заново ключ, один чип же в наличии. предпологаю что родная флешка просто померла, сейчас пытаюсь в нее записать - выдаёт ошибку записи. пишу программатором tl866 как микрочип 93lc56 Изменено 24 ноября 2020 пользователем алексеев алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadows 120 Опубликовано: 24 ноября 2020 Оторви чип от антенны и измени положение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik k 635 Опубликовано: 24 ноября 2020 флешка и епром как то разные вещи , вы что куда пишите ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексеев алексей 6 Опубликовано: 24 ноября 2020 пишу в 93lc56. положение чипа проблему не решает, так как если я правильно понимаю данные в 93lc56 повреждены и поэтому в эбу двс ошибка. при диагностике в идентах эбу двс стоят fffffffff, и блок иммо на связь не выходит, раньше и иммо выходил и иденты были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik k 635 Опубликовано: 25 ноября 2020 вот живой епром моторника l56r-civic-ECU.bin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарри-Смол 1 Опубликовано: 25 ноября 2020 l56r распиновка ротационная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексеев алексей 6 Опубликовано: 30 ноября 2020 (изменено) залил дамп любезно предоставленный Slavik k в эбу двс появидись ошибки по акпп - которой в машине не было отродясь... ошибка p1607 (внутренний сбой pcm) тоже пропала. делаю вывод что родной дамп действительно был битый. и еще стал выходить на связь иммобилайзер пишет что 2 ключа прописано итд. в итоге возникает вопрос - можно ли сделать блок новым и прописать туда ключи заново? Изменено 30 ноября 2020 пользователем алексеев алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексеев алексей 6 Опубликовано: 30 ноября 2020 25.11.2020 в 14:09, Гарри-Смол сказал: l56r распиновка ротационная. записываю в родную микросхему прогамматором tl866. запись и чтение делаю как микрочип 93lc56b 16 бит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik k 635 Опубликовано: 30 ноября 2020 вы не можете ответить что в ключах . хоть тип имо определили .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексеев алексей 6 Опубликовано: 30 ноября 2020 диагностика иммобилайзера заработала, машина за выходные в сугроб превратилась достану ее, лаунч подключу - все что он мне покажет - напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadows 120 Опубликовано: 30 ноября 2020 Лаунч чипы в ключах к счастью,не читает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_ab 19 Опубликовано: 1 декабря 2020 Переписать тем же ланчем чип что приклеен и все будет понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексеев алексей 6 Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) об иммо. достаточно информации или что то нужно добавить? Изменено 1 декабря 2020 пользователем алексеев алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadows 120 Опубликовано: 2 декабря 2020 У хонды оказывается 3 иммобилайзера! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексеев алексей 6 Опубликовано: 8 декабря 2020 разыскивается содержимое епром от блока 37820-pma-g21. с дампом от Slavik k иммо выходит на связь и пишет что система иммобилайзера неисправна. при попытке прописать ключи или запустить процедуру замены иммо или эбу двс - выдаёт ошибку (это процедура не для этого типа авто) или (иммобилайзер не исправен) на разьеме иммо: 1 12 вольт постоянно 2 12 вольт от замка зажигания 3 на щиток на лампу иммо 4 масса 5 на диагностический разьём 14 пин 6 на эбу двс 26 пин 7 масса по плате самого иммо - понятно что 4 контакт на массе быть не должен через диод и несколько элементов приходит к микросхеме. пробовал найти схему иммо - не нашел. кто знает куда должен с 4 пина иммо провод идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексеев алексей 6 Опубликовано: 8 декабря 2020 https://photos.app.goo.gl/gZRYtycfZNQhExb1A вот так иммобилайзер выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексеев алексей 6 Опубликовано: 8 декабря 2020 нашел куда с 4 пина идет провод - на ручник! это так и надо или это колхоз? пробовал напрямую проводом соединять иммо 6 пин и эбу двс 26 пин - ситуация не меняется. при проверке иммобилайзера лаунчем иммо выдаёт код - d-2. может просто прошивка в эбу двс не соответствует и пытается работать с иммо другой модификации и поэтому нет связи между иммо и эбу двс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik k 635 Опубликовано: 8 декабря 2020 как выглядит HIS 5 многие знают , но в нем могет быть прописан как м48 так и м13 ... а это разные трансподеры .... а прошива моторника с авто с акпп ( вам ошибки на это и указывают ) вы же не указали что у вас мех , дал первый попавшийся.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах