Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

притащили на верёвке моргает зелёный ключик стартер крутит но не заводится мозги 37820-pma-g21.

выпаял флешку l56r, считал дамп, сохранил. 

без флешки заводится но в эбу ошибка p1607 (внутренний сбой pcm)

пробовал записать все f  ошибка остаётся.

пробовал заменить саму флешку на другую, с содержимым родной флешки - ошибка остаётся.

посмотрите дамп родной мне кажется битый.

и пните в нужном направлении... может нужно еще в блоке иммо что то делать чтоб ошибки не было моторном эбу.

и кстати чип иммобилайзера приклеен к антене клеем. говорят что в начале то заводилась то нет.

 

фото платы и флешки:

https://photos.app.goo.gl/H6qjRpXTumakRVjU7

 

 

 

 

 

L56R.BIN

Изменено пользователем алексеев алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А ошибка какая в моторном с впаянной еепроминой? И на них нет безиммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

номер ошибки с впаянной епромкой и без - p1607 (внутренний сбой pcm), смотрю лаунчем.

есть может у кого с подобных блоков дамп епромки?

мало как то данных в ней...

нужно сделать чтоб нормально работало, без иммо не обязательно.

может есть способ сделать блок новым и прописать заново ключ, один чип же в наличии.

предпологаю что родная флешка просто померла, сейчас пытаюсь в нее записать - выдаёт ошибку записи.

пишу программатором tl866 как микрочип 93lc56

 

 

Изменено пользователем алексеев алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Оторви чип от антенны и измени положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

флешка и епром как то разные вещи , вы что куда пишите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

пишу в  93lc56.

положение чипа проблему не решает, так как если я правильно понимаю данные в  93lc56 повреждены и поэтому в эбу двс ошибка.

при диагностике в идентах эбу двс стоят fffffffff,  и блок иммо на связь не выходит, раньше и иммо выходил и иденты были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

вот живой епром моторника

l56r-civic-ECU.bin

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 

залил дамп любезно предоставленный Slavik k   в эбу двс появидись ошибки по акпп - которой в машине не было отродясь...  ошибка p1607 (внутренний сбой pcm) тоже пропала.

 делаю вывод что родной дамп действительно был битый.

и еще стал выходить на связь иммобилайзер пишет что 2 ключа прописано итд.

в итоге возникает вопрос - можно ли сделать блок новым и прописать туда ключи заново?

Изменено пользователем алексеев алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

25.11.2020 в 14:09, Гарри-Смол сказал:

l56r распиновка ротационная.

записываю в родную микросхему прогамматором tl866. запись и чтение делаю как микрочип 93lc56b 16 бит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

вы не можете ответить что в ключах .

хоть тип имо определили ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

диагностика иммобилайзера заработала, машина за выходные в сугроб превратилась достану ее, лаунч подключу - все что он мне покажет - напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Лаунч чипы в ключах к счастью,не читает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Переписать тем же ланчем чип что приклеен и все будет понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

об иммо. достаточно информации или что то нужно добавить?

иммо.jpg

кол во ключей.jpg

тип ключа.jpg

Изменено пользователем алексеев алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У хонды оказывается 3 иммобилайзера!

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

разыскивается содержимое епром от блока 37820-pma-g21. 

с дампом от Slavik k  иммо выходит на связь и пишет что система иммобилайзера неисправна. при попытке прописать ключи или запустить процедуру замены иммо или эбу двс - выдаёт ошибку (это процедура не для этого типа авто) или (иммобилайзер не исправен)

на разьеме иммо:

1 12 вольт постоянно

2 12 вольт от замка зажигания

3 на щиток на лампу иммо

4 масса

5 на диагностический разьём 14 пин

6 на эбу двс  26 пин

7 масса

по плате самого иммо - понятно что 4 контакт на массе быть не должен через диод и несколько элементов приходит к микросхеме. пробовал найти схему иммо - не нашел. кто знает куда должен с 4 пина иммо провод идти?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

https://photos.app.goo.gl/gZRYtycfZNQhExb1A

вот так иммобилайзер выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

нашел куда с 4 пина идет провод - на ручник! это так и надо или это колхоз?

пробовал напрямую проводом соединять иммо 6 пин и эбу двс 26 пин - ситуация не меняется. 

при проверке иммобилайзера лаунчем иммо выдаёт код   -  d-2. 

может просто прошивка в эбу двс не соответствует и пытается работать с иммо другой модификации и поэтому нет связи между иммо и эбу двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

как выглядит HIS 5 многие знают , но в нем могет быть прописан как м48 так и м13 ... а это разные трансподеры ....

а прошива моторника с авто с акпп ( вам ошибки на это и указывают ) вы же не указали что у вас мех , дал первый попавшийся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования