Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
алексеев алексей

honda civic 2001

Recommended Posts

притащили на верёвке моргает зелёный ключик стартер крутит но не заводится мозги 37820-pma-g21.

выпаял флешку l56r, считал дамп, сохранил. 

без флешки заводится но в эбу ошибка p1607 (внутренний сбой pcm)

пробовал записать все f  ошибка остаётся.

пробовал заменить саму флешку на другую, с содержимым родной флешки - ошибка остаётся.

посмотрите дамп родной мне кажется битый.

и пните в нужном направлении... может нужно еще в блоке иммо что то делать чтоб ошибки не было моторном эбу.

и кстати чип иммобилайзера приклеен к антене клеем. говорят что в начале то заводилась то нет.

 

фото платы и флешки:

https://photos.app.goo.gl/H6qjRpXTumakRVjU7

 

 

 

 

 

L56R.BIN

Edited by алексеев алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А ошибка какая в моторном с впаянной еепроминой? И на них нет безиммо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

номер ошибки с впаянной епромкой и без - p1607 (внутренний сбой pcm), смотрю лаунчем.

есть может у кого с подобных блоков дамп епромки?

мало как то данных в ней...

нужно сделать чтоб нормально работало, без иммо не обязательно.

может есть способ сделать блок новым и прописать заново ключ, один чип же в наличии.

предпологаю что родная флешка просто померла, сейчас пытаюсь в нее записать - выдаёт ошибку записи.

пишу программатором tl866 как микрочип 93lc56

 

 

Edited by алексеев алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Оторви чип от антенны и измени положение

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

флешка и епром как то разные вещи , вы что куда пишите ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

пишу в  93lc56.

положение чипа проблему не решает, так как если я правильно понимаю данные в  93lc56 повреждены и поэтому в эбу двс ошибка.

при диагностике в идентах эбу двс стоят fffffffff,  и блок иммо на связь не выходит, раньше и иммо выходил и иденты были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вот живой епром моторника

l56r-civic-ECU.bin

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

залил дамп любезно предоставленный Slavik k   в эбу двс появидись ошибки по акпп - которой в машине не было отродясь...  ошибка p1607 (внутренний сбой pcm) тоже пропала.

 делаю вывод что родной дамп действительно был битый.

и еще стал выходить на связь иммобилайзер пишет что 2 ключа прописано итд.

в итоге возникает вопрос - можно ли сделать блок новым и прописать туда ключи заново?

Edited by алексеев алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

25.11.2020 в 14:09, Гарри-Смол сказал:

l56r распиновка ротационная.

записываю в родную микросхему прогамматором tl866. запись и чтение делаю как микрочип 93lc56b 16 бит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вы не можете ответить что в ключах .

хоть тип имо определили ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

диагностика иммобилайзера заработала, машина за выходные в сугроб превратилась достану ее, лаунч подключу - все что он мне покажет - напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лаунч чипы в ключах к счастью,не читает

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Переписать тем же ланчем чип что приклеен и все будет понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

об иммо. достаточно информации или что то нужно добавить?

иммо.jpg

кол во ключей.jpg

тип ключа.jpg

Edited by алексеев алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У хонды оказывается 3 иммобилайзера!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

разыскивается содержимое епром от блока 37820-pma-g21. 

с дампом от Slavik k  иммо выходит на связь и пишет что система иммобилайзера неисправна. при попытке прописать ключи или запустить процедуру замены иммо или эбу двс - выдаёт ошибку (это процедура не для этого типа авто) или (иммобилайзер не исправен)

на разьеме иммо:

1 12 вольт постоянно

2 12 вольт от замка зажигания

3 на щиток на лампу иммо

4 масса

5 на диагностический разьём 14 пин

6 на эбу двс  26 пин

7 масса

по плате самого иммо - понятно что 4 контакт на массе быть не должен через диод и несколько элементов приходит к микросхеме. пробовал найти схему иммо - не нашел. кто знает куда должен с 4 пина иммо провод идти?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

https://photos.app.goo.gl/gZRYtycfZNQhExb1A

вот так иммобилайзер выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

нашел куда с 4 пина идет провод - на ручник! это так и надо или это колхоз?

пробовал напрямую проводом соединять иммо 6 пин и эбу двс 26 пин - ситуация не меняется. 

при проверке иммобилайзера лаунчем иммо выдаёт код   -  d-2. 

может просто прошивка в эбу двс не соответствует и пытается работать с иммо другой модификации и поэтому нет связи между иммо и эбу двс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

как выглядит HIS 5 многие знают , но в нем могет быть прописан как м48 так и м13 ... а это разные трансподеры ....

а прошива моторника с авто с акпп ( вам ошибки на это и указывают ) вы же не указали что у вас мех , дал первый попавшийся....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования