f-master Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Привет! Загорелось подкапотное пространство, очаг в районе грм. заменил жгут отдал на замену грм... и хозяин попросил заменить форсунку 4 цилиндра говорит что в обратку сбрасывала. авто притянули я на старт.... не запускается. ошибка по синхронизации... этот олень не верно поставил магнитный датчик на каленвалу, устанавливаю бля мтки не совпадают зафиксировал маховик распредвальный не совпадает на пол оборота до метки... так как я уже мотор запускал решил что хуже уже небудет... и о чудо он запустился но плавают обороты.... теперь вопрос как так???? метки не совпадают а он запустился.... а самый парадокс в том что он клянется что калено и распред фиксировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f-master Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 снял осциллограмму распред и калено p1.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f-master Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 22 минуты назад, f-master сказал: снял осциллограмму распред и калено p1.bmp 1 MB · 1 скачивание во че еще обнаружил... но на осциле вроде норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinVizel Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 у отца было похожее поехал в один автосервис, потом в другой, в третий и все руками разводили поехал в гараж и там ему все сделали, не помню правда что именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти