Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel 1.7 DTR Denso


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , прошу подсказки куда копать ....

На автомобиле делалась ГБЦ , Форсунки провели это время в две недели, в стакане с винсом . Сейчас имеем следующее , авто пытается схватывать , дым есть , но с двух форсунок с обратки ничего не идет , фильтр топливный на половину пуст , залив солярки , два оборота стартера и снова на половину пуст . По компьютеру ошибок нет,  давление в топливной 0 при прокрутке стартера подымается до 35 МПа и снова в ноль , подозреваю что «залегли Форсунки»  правильно ли я копаю , что дело в форсунках ? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему пустеет топливный фильтр. Подкачной насос в баке есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме нет насоса

3 часа назад, ilyain сказал:

Странно, почему пустеет топливный фильтр. Подкачной насос в баке есть? 

 По схеме нет насоса ,снял коллектор выпускной и вижу все мокрое , выходит все сливает ... 

Слышал истории , что подобное бывает когда Форсунки без солярки лежат , и залипают ,в моем случаи и пробег ещё 300 тис.

Изменено пользователем Igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Igorek сказал:

По схеме нет насоса

 По схеме нет насоса ,снял коллектор выпускной и вижу все мокрое , выходит все сливает ... 

Слышал истории , что подобное бывает когда Форсунки без солярки лежат , и залипают ,в моем случаи и пробег ещё 300 тис.

У меня был случай на Транзите без подкачного, тоже пустел фильтр при попытке запуска. Оказалось система завоздушивалась из-за перетертого шланга подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ilyain сказал:

У меня был случай на Транзите без подкачного, тоже пустел фильтр при попытке запуска. Оказалось система завоздушивалась из-за перетертого шланга подачи топлива.

Так давление то создаётся в топливной , когда прокрут стартера , должна была и запуститься .

По трубкам все визуально ок . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Igorek сказал:

Так давление то создаётся в топливной , когда прокрут стартера , должна была и запуститься .

По трубкам все визуально ок . 

По-моему, топливный фильтр не должен пустеть, ведь ТНВД создает вакуум и тянет топливо из бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница сейчас пустеет оно там  или не пустеет. Если топливный полный и система прокачана подхват должен быть. Я бы по началу отключил топливную аппаратуру и завел авто на внешней подачи, завелось, механика живая, форсунки на стенд. Появился подхват и потом глохнет, смотрим где дыра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Только не быстрым стартом , а чем по мягче. Например любой полиролькой для автомобильных панелей. Я использую плак. Вообще для запуска нужны фазы(в смысле их правильная установка , также по дате видим есть ли синхра между датчиками распреда и колена) , обороты ДВС при старте не менее 200 и минимальное давление в топливной рампе 190 бар примерно . Меньше не будет разрешение для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема была не в топливной , нулевое давление  рампе перед стартом и полупустой фильтр, был не при чем , оказалось на валах впуск/выпуск после гидроудара провернуло шестерни (посажены на горячую без шпонки)  Сигнал КВ и ДФ был корректным . 

Всем спасибо, за советы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования