Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ПАЗ Вектор Некст ЯМЗ 534 падает систематически в аварию.


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи.

ПАЗ 2018 года на дизельном топливе. С блоком EDC17 падает в аварийный режим с ограничением по оборотам в 1800. Проверяли на стенде ТНВД, форсы, промыли всю топливную, вплоть до бака, заменили дозирующий, сбрасывающий на рейле, датчик давления. Перелопатили все, проблема не ушла. Скрин со сканматика с ошибками прикрепил. Подскажите в какую сторону копать? Screenshot_2020-12-03-18-45-33-397_com.scanmatik.thumb.jpg.68d3fd2a2698d2dcb06acdd254f7c145.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, tarchudik сказал:

Машина шитая? 

Нет. С завода не трогали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сброса данных ошибок с машиной можно делать все что угодно, имеется в виду эксплуатировать в любых режимах, под разными нагрузками, на холодную. Как только температура ОЖ заходит в зону от 60°-75° ожидаемые ошибки появляются, и снова аварийный режим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АнтонБел сказал:

Прошу помощи.

ПАЗ 2018 года на дизельном топливе. С блоком EDC17 падает в аварийный режим с ограничением по оборотам в 1800. Проверяли на стенде ТНВД, форсы, промыли всю топливную, вплоть до бака, заменили дозирующий, сбрасывающий на рейле, датчик давления. Перелопатили все, проблема не ушла. Скрин со сканматика с ошибками прикрепил. Подскажите в какую сторону копать? Screenshot_2020-12-03-18-45-33-397_com.scanmatik.thumb.jpg.68d3fd2a2698d2dcb06acdd254f7c145.jpg

Была схожая ситуация с газ 3309 д245 ммз тоже мозг выносили все подкапотные датчики время от времени,
вылечилось всё только заменой подкапотной косы, в старой проводке в гофре скопилась (солярка,масло,грязь да чего только там не было) провода оказались как бы в микро трешинах от агрессивной среды.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, АнтонБел сказал:

После сброса данных ошибок с машиной можно делать все что угодно, имеется в виду эксплуатировать в любых режимах, под разными нагрузками, на холодную. Как только температура ОЖ заходит в зону от 60°-75° ожидаемые ошибки появляются, и снова аварийный режим. 

Посмотрите параметр температура масла и увидите показания 90* при температуре охлождающей70*. Насос смазывается маслом и вследствии нагрева может моделировать плунжера. На стенде нет такой температуры.и показания нормальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andreickitin сказал:

Посмотрите параметр температура масла и увидите показания 90* при температуре охлождающей70*. Насос смазывается маслом и вследствии нагрева может моделировать плунжера. На стенде нет такой температуры.и показания нормальные

Интересно! Завтра сниму показания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоняли в очередной раз ПАЗ в Симферополь, в сервисный центр. Там нам залили новую прошиву 20-го года, и машина поехала, поехала домой в Евпаторию!!!! благополучно переночевав в гараже устремилась на работу в 5:00 по городскому маршруту. через пол часа со звонком от водителя, я узнал что наш ПАЗ снова рыганул. Все те же симптомы, все тот же аварийный режим. Прикрепляю данные со сканмата на момент возникновения проблемы на ходу(работа-авария выделено)

тепм ОЖ.jpg

момент аварии.jpg

тепм ОЖ и Масла.jpg

токи ТНВД.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру масла и довление масла в логах нет. У Вас проблема с довлением топлива его нету сколько задано. Но если насос не качает то и довления не будит .Качать он должным образом может перестать из за нагрева и подклинивания плунжеров или клапанов в насосе. Такие моменты как форсунки,клапан дозатор, ограничительный клапан на рейле.я во внимание не беру так как думаю что вы их проверили перепроверили несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andreickitin сказал:

Температуру масла и довление масла в логах нет. У Вас проблема с довлением топлива его нету сколько задано. Но если насос не качает то и довления не будит .Качать он должным образом может перестать из за нагрева и подклинивания плунжеров или клапанов в насосе. Такие моменты как форсунки,клапан дозатор, ограничительный клапан на рейле.я во внимание не беру так как думаю что вы их проверили перепроверили несколько раз.

давление и температура масла

темп Масла.jpg

давление Масла.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Температура масла и температура охлаждающей жидкости не могут быть одинаковы температура масла в вашем случае должна быть примерно 85гр. значит не исправный датчик температуры масла. и её температуру показывает по аварийному режиму по ДТОЖ. 2. заданное давление 2000 бар. найти такой аварийный клапан проблемно так как в основном продают на 1800бар.не смотря на номер.надо их проверять. 3.Низкий контур топлива на на таких оборотах 2022 должен выдавать 7-7.5 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, andreickitin сказал:

1.Температура масла и температура охлаждающей жидкости не могут быть одинаковы температура масла в вашем случае должна быть примерно 85гр. значит не исправный датчик температуры масла. и её температуру показывает по аварийному режиму по ДТОЖ. 2. заданное давление 2000 бар. найти такой аварийный клапан проблемно так как в основном продают на 1800бар.не смотря на номер.надо их проверять. 3.Низкий контур топлива на на таких оборотах 2022 должен выдавать 7-7.5 бар

Спасибо, будем работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
09.12.2020 в 12:57, АнтонБел сказал:

Спасибо, будем работать. 

ну так ,что нашел в чем была проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.05.2021 в 13:32, илюха 2 сказал:

ну так ,что нашел в чем была проблема?

 

Нет. Все напрасно. Автобус ездит по городу в аварийном режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация. Все проверяли, тнвд и форсунки на стенде. Но при нагреве выше 85 градусов. авто уходил в аварию. Оказалось сливали форсунки, поменяли форсы и пазик поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.05.2021 в 18:11, starsistems сказал:

Была такая ситуация. Все проверяли, тнвд и форсунки на стенде. Но при нагреве выше 85 градусов. авто уходил в аварию. Оказалось сливали форсунки, поменяли форсы и пазик поехал.

уточните-что значит сливали форсунки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное, на холодную все отлично, как только двигатель прогревался до 80-85 градусов, уходил в аварию. Особенно при отпускание газа, точнее при переходе с большого давления на малое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, starsistems сказал:

Что самое интересное, на холодную все отлично, как только двигатель прогревался до 80-85 градусов, уходил в аварию. Особенно при отпускание газа, точнее при переходе с большого давления на малое.

эти форсунки подлежат ремонту,или одноразовые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования