Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Priora ME17.9.7 детонационный УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеется приора 2011г   Е газ. Была сделана капиталка, росточка цилиндров, шлифовка блока и поршни безвтык мотордеталь с вытеснителями. Может из за этих поршней подняться степень сжатия в двигателе? Суть проблемы такова при нагрузке от 2 до 3тыс есть тупость машины и даже поддергивания. Машина еще и с ГБО. Так на газу это больше ощущается. Сразу напишу, свечи новые проверенные и ставились еще одни проверенные, суть проблемы не поменялась. 4 катушки новые, стало лучше, но все равно есть. Ошибок по пропускам не выдает. Счетчик пропусков иногда считает хаотично, по всем цилиндрам. 

Заметил что под нагрузкой, детонационный УОЗ начинает показывает -12. Опустил базовый уоз на 3 градуса, также валит -12, больше пока не хочу, так как машина едет на дальняк, чтоб не перекрутить. На слух детонации нету. На газу просто этот провал ощущается намного больше. Массы все перепроверены, плюсы тоже. Остается только то что поднялась степень сжатия на столько что аж газ не хочет нормально гореть... Пока у меня больше мыслей нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто работает в аварийном режиме с отскоком угла в минус 12 гр - предположу что не работает дд или большой шум или маленький - но ошибку должно видеть - если не их похексили .

раз это после ремонта -то степень сжатия ниже стала ,а не выше - проверять распредвалы , шкив ,шестерни  на предмет правильности установки 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина недавно куплена с масложором, так что непонятно как было раньше. Откос не постоянно -12, а только при нагрузке и на газу это больше ощущается, хотя в него октановое число больше... А степень сжатия, может и не меньше стала, так как в этих поршнях есть цековки под клапана, но по центре есть вытеснитель, который возвышается над поршнем...

Фазы проверены, все на месте. Еще вариант это подкинуть другой ДД. Он установлен на шпильку и зажат гайкой через гровер, все как положено.

 

103.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nickpshen сказал:

 

 Еще вариант это подкинуть другой ДД. Он установлен на шпильку и зажат гайкой через гровер, все как положено.

 

 

зачем подкидывать дд - достаточно посмотреть его ацп на хх и под нагрузкой . прежде чем заниматься настройкой мотора после капиталки всегда спрашиваю ,какая получилась степень сжатия- какая у вас ? если она не посчитана ( головка фрезерована) или рассчитана калькулятором - то это пальцем в небо  сделанный мотор ))))

прокладка какая стоит -металлическая или мягкая от 2112?отсюда степень сжатия или 12 ил 11 будет 

 

металл.jpg

мягкая.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр уже 83. Прокладка ГБЦ стоит металлическая GOETZE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nickpshen сказал:

Диаметр уже 83. Прокладка ГБЦ стоит металлическая GOETZE.

ваш обьем получился 1636,168куб.см  а с прокладкой металлической GOETZE.степень сжатия 12.36:1-13:1

 а с мягкой прокладкой получается  немного выше стока - 10.999:1- и это без учета фрезеровки гбц- имхо 

не ответили - какая степень сжатия на вашем двс ?:post:

 сменив прокладку на стоке в 1.45 мм-получаете степень сжатия 12:1 (10.85), а у вас расточенный мотор 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия не знаю какая, шатун сток, поршни не заливал жидкостью и не мерял сколько мл. Камеру сгорания тоже не не мерял. И не знаю шлифовали гбц или нет... Так получается надо либо пробовать сбить еще УОЗ или поставить прокладку от 21124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего придется снять ГБЦ и установить прокладку от 21124. Как таковой детонации не слышно как на стандартных поршнях приоры, а есть глухой шум. Более похож на шипение, а не на звон. Это скорей всего из за конструкции поршня с вытеснителем. И не понятно голову планировали или нет. Знаю что блок точно. Базовый УОЗ сдвинул уже на градусов 5-6 и все равно валит -12. Еще попробую сбить и еще добавить откос по детонации... Кто нибуть ставил поршни мотор деталь безвтык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ГБЦ так и не снимали, компрессия на такой конфигурации 14атм, на родных поршнях приоры 16 гдето показывает. С этого выходит что степень сжатия не поднялась, а понизилась. При тесте ДД мотор тестером МТ про примерную степень сжатия показывает 10.8 или 10.7 не помню точно уже. Датчики детонации менялись уже, дело не в них. На ХХ показывает АЦП 0.270в. По датчику давления в цилиндре метки ГРМ тоже в норме. Еще есть мысль что что то шум создает, а ДД думает что это детонация. Еще как вариант катколлектор. Хотя визуально не загоревший и не прогоревший. И противодавления нету. Проверял ДД в цилиндре и механическим манометром.

Еще есть мысль, что то то прописалось в еепром и ЭБУ глючит, кто знает расположения ключей и синхры в нем, чтоб перенести в чистый? Хозяин не хочет иммо офф... Такой случай с еепром встречался пару раз на старых блоках 7.9.7 и январях.

Одно напрягает что отскоки УОЗ есть на ГБО, а его октановое число 105. Я думаю даже при степени сжатия 11.5 на стоковой прошивке не должно быть такой ситуации... И когда идет сильный отскок, естественно машина тупая становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что выполнено из всего рекомендованного ранее на предмет проверки меток ( например соответствие вмт и реперного диска - на какой зуб смотрит дпкв

)  до скольки вольт видите ацп дд в движении ?

 это что авто стояло столько или ездиет уже 3 месяца с  отскоком угла 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего стояло. 20й зуб. Еще хочу купить новый диск и сравнить со старым, может на какой то миллиметр провернуло, но не больше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прога для диагностики какая стоит 

  почему не ответили за макс значение ацп дд ?

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опен диаг.  И простая и мобильная версия. Забыл написать, что с того времени заменил ДД и поставил шпильку. отскокы стали намного меньше. На газу может до -7, идти а на бензе чуть больше. Завтра постараюсь глянуть за ацп, уже давно не смотрел до этой машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как определился эбу в проге диагн 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Nickpshen сказал:

ме17 по к линии

но все таки я бы сменил прогу диагностики  - найдите у кого нибудь сканер на время 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стэвазом гляну. Но думаю это не в проге дело. При нагрузке есть еще какой то подозрительной звук, типа шипения легкого. Но это не звук обычной детонации, может она так идет на этих поршнях с вытеснителями....? Но думаю сотни приор ездят на таких поршнях и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Nickpshen сказал:

Стэвазом гляну. Но думаю это не в проге дело. При нагрузке есть еще какой то подозрительной звук, типа шипения легкого. Но это не звук обычной детонации, может она так идет на этих поршнях с вытеснителями....? Но думаю сотни приор ездят на таких поршнях и все ок.

нормальный сканер возьмите  у кого нибудь _ не знаю что у вас за редакция стеваз - по моему тем же  вивисектором правлена 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, им. Просто когда идет отскок, машина действительно притупливает, что и логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   

 

притупливает - так это углов ей не хватает ,

 не зная степени сжатия - разговор ни о чем - поставив поршня с выборками вам нужно было поднимать угол а  вы его занизили ,  хотя если попали в степень  то и ничего и не надо убирать 

- имхо 

прошивку выложите - если она не авторская 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования