brend Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 после ремота двигателя авто не работает на холостом ходу.дросель электронный.с подгазовкой работает.ошибок по диагнозе нет.дросель ставили другой(было на родной подозрение.при открывании хруст и закусывание)метки перепроверили.авто к мотористам притащили.ремонтировали двигатель в другом сервисе поставили не ту прокладку под головку (с форда)в прокладке небыло отверстия под масло которое регулирует через клапан положение шестерни распредвала.в результате масло вымыло герметик и пошло в тасол.может кто сталкивался.что проверить еще?
brend Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 интересовался у диллеров.сказали при вкл выкл зажигания должен сам одоптироваться.при выкл зажигания открывается полностью потом закрывается.по сканеру при вкл зажигания стои 11% на педаль реагирует.
o717ka Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 подсос смотри, какую смесь ДК показывает?
brend Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 показание ДК не смотрел.при снятом ДМРВ обороты держит 2000-2700.очень похоже на подсос.пока нет времени ей заниматся.чуть позже пролью калектор.шланги просмотрел все целые.
brend Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 все спасибо разобрался.мотористы не одели шланг отсос картерных газов.тему можно закрывать.
VIPER50 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 нужно адаптировать дросель На MAZDАх адаптировать дроссель не требуется, да и как!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти