Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pajero 2008 6g75 at


TRD49

Рекомендуемые сообщения

Всех привествую с наступившими праздниками , столкнулся с головоломкой , исходные данные паджеро 08 год Лев руль 3.8 есть ошибка p0172 богатая смесь по одной стороне, неустойчивый хх, на оборотах работает удовлетворительно , топливные коррекции по этой голове -30 

вторая сторона работает в +20 
 

до меня были заменены свечи, катушки, выбиты каты , заменен маф, зонды верхние , установлены на нижние датчики обманки механические. 
теперь что проделал я по борьбе с данной ошибкой , стандартно дымом проверил утечки , для своего убеждения проверил импульсы на катушки с двух головок(абсолютно идентичны) но при снятии фишек с катушек 1-3-5 работа мотора никак не меняется как будто он работает на 3 цилиндрах другой головки , перекинул все с одной стороны на другую включая Форсы изменений в работе 0 

Подкинул верхний зонд в воздухе коррекция нормализовалась с -30 до +4 по второму банку так и осталась +20 , работа двс не изменилась так же кашляет на хх, очень похоже на проблемы с компрессией , мерию везде 12-14 разбег , смотрю давление топлива 2.9 кг , манул гласит о 3.2 (возникают сомнения) 

проверяю метки грм все стоит по меткам.

рдт стоит в баке , может таким образом ему нахватать давления 0.3 кг , для такой истории ?, либо что то есть ещё ?, в задние части Гбц стоят ввти чтоли , в дате их не увидел , смотрю карманом .

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четко на 3000 об сказать не могу сейчас , но при перегазовках стремится к нулю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на 3000, без перегазовок.

А осцик есть с датчиком разряжения?

Изменено пользователем MMCTUNING
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже отпишу на 3000 , на хх показания мафа и разряжения гуляют немного в зависимости от кашляния мотора 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть датчик разряжения , и отдельно есть осциллограф 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держу 3000 оборотов , мотор в этот момент разговаривает , немного плавают обороты чтоли , коррекция по 1-3-5 цилиндрам скачет от -30 до 0 , левая голова 2-4-6 от нуля до +25 скачет , в дате есть клапан давления масла параметр , иногда вкл/выкл и тоже плывут обороты и скачет коррекция , потом устаканиваться и всегда в положении вкл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования