Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пропала тяга, потеря мощности, повышенный расход


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! прошу помощи. 

у  меня проблема, изложу по порядку, может что подскажите.
машину взял в 16 году - Прадо 150 2010г.в. 4л. 1GR, все кроме люка. в том же году чипанулся - поехала бодрее, заодно карты залили свежие. в 17 году около зимы гирлянда - вердикт система доп подачи воздуха (клапана), озвучили цену - итог заглушили програмно и физически (куда то в разъем изоленту) + прошивка на евро2, т.е. отключение катов (машина их не видела). 2020 осень - делал ремонт в гараже, авто стояло на улице (минуса еще не было). в одно прекрасное утро сел как обычно, завелся ну и поехал прям в поток (педаль в пол) - а он НЕ ЕДЕТ!!!! очканул если честно, потому как был уверен в своем железном друге. Обороты до 4000 орет бедолага как бешеный и не едет :0( газ отпустил накатом каким был проехал метров 20, чуть дал - отзывается, тапку в пол - все гуд полетел. Тогда списал типа на холодный старт. но второй раз с того же места история повторилась, теперь динамика и отзыв на гашетку возобновились после остановки и перезапуска. третий день вел себя с зажигания так же, но остановы и перезапуски не помогли, на дороге хаотично, то едет то не едет. ну когда уже на 4 день тупо не ехала погнал к оч хорошему знакомому в сервис (там где прошивался кстати), где после щупания выхлопных на стоячей,  при перегазовке был вердикт - однозначно каты. дождался прошивальщика (грамотный дядька по городу один из лучших) - он ни каких ошибок не нашел в дата листе (я не силен в этом). Поехал Удалил каты с установкой пламягасителей во вторые банки (в первые сказали надо движок снимать), поставили какие то мех обманки на вторые лямбды(думаю и не надо было). в общем сел, поехал - норм, все как прежде только чуть шумнее рычит, думаю надо по трассе тестануть, вышел на трассу - пуля, даж вроде лучше чем было. я один обгон до 140-ништяк, второй-ништяк, уже расслабился, третий - пипец!!!! не едит, орет, обороты крутит а не едит!!!!
тут если честно в яйцах похолодело - каты!!!! мои каты!!! короче пока у меня в голове проносились ужасные картинки будущего машина опять поехала, доехав до дачи оставил минут на 10-15, чай попил. сел поехал а она не едет!!! ОПЯТЬ!!!
я к катализаторщикам - че сделали?! грят все как всегда Вы первый с претензией, открутили по моему указанию колено (оба) после первых банок, чтобы исключить недобросовестную работу(вдруг "рубашку" не достали - куда засосало), звук должен сказать потрясающий а тяги нет.
Должен сказать что до этого записывался к официалам на замену жижек, время пришло, решил до них заехать "в гараж". Пацаны посмотрели послушали пожали плечами посоветовали до прошивальщика мотануться. да еще обратили мое внимание на звук якобы посторонний. Звук появился вроде весной знаешь типа турбинки под капотом он начинался с тихого еле заметного и под нагрузкой (в горку при разгоне на малых скоростях, на больший скорее всего его не было слышно, после он стал сильнее проявляться, но блин зная свой максимализм к звукам посторонним не стал заморачиваться). а и еще одно но - они мне показали практически сухой щуп ДВС!!! за все владение ни разу такого не было, масло меняю два раза в год весной и осенью, все ТО только у оф (мое мнение - там люди делают свое дело с закрытыми глазами, потому как на потоке, ну и сних потом можно спросить, да и времена щаз такие что цены не намного выше а то и ниже "гаражных"). в Общем я весь расстроенный заехал на всякий случай взял новый расходомер, заменил (естественно ниче не помогло) и отдал оф. Все 4 года обслуживался у одного слесаря, по тел. описал проблему, но так как там загрузка и камеры не дают время на покопаться, заменил и только все жижки ну и визуально проверили на течь. забрал авто - все так же не едет.
что было сделано в итоге:
1. удалены каты
2. заменен расходомер
3. поменяны все жижки и фильтра
4. заменен бензонасос, проверена топливная система, фильтра (кстати в оригинале на месте фильтра погружного пусто!!! :0) )
5. заменены свечи, промыты форсунки, почищена заслонка
6. за "турбинку" были поменяны ролики все 4 (им и правда конец пришел)
7. были установлены прошивки (штук 5) в том числе и родная с подключением всех датчиков, динамику так и не проверили - сразу выпадала ошибка по вторичному воздуху, в итоге кстати оставили прошивку что и до удаления была.
8. на дымогенераторе проверили на подсос - ни одной дырочки
9. заменен сапун принудительной вентиляции картера
10. проведена ревизия VVT клапанов (сеточки чистые идеално), нижние не нашел где :0)
итог:
1. после двух полных баков карты видать накатались - расход топлива просто ПИПЕЦ - 20-22л
2. расход масла около 300гр/1000км - это при том что до предпоследней замены уровень стоял на месте от замены до замены!!!
3. "турбинка" так и осталась, парни слушали штукой как у доктора - грят что то во входном коллекторе свистит, но это не 100%
4. машина очень странно себя ведет в городе (на малых скоростях), на трассе - все как и было - пуля только орет, да еще одна особенность - с места 7-8 секунд (по пспорту 11) а ощущения что кто то держит за корму не покидает
вопросы:
я ваще не автомеханик далеко, но по логике я так понимаю авто само по себе состоит из трех частей - воздушная, топливная и зажигательная.
1. По моим прикидкам вроде все поменяно  - воздушная разве что во входном что то физически не дает, в выходных пусто, но там лямбда эта.
2. Топливная - здесь все проверено/заменено, хотя кроме регулятора и пульсирующего демфера.
3. зажигательная - что я упустил? тож вроде все.
может подскажите что не так, куда капнуть, Каты блин жалко капец :0( терь такая вонищаааа... и на обвесе с нержи - над выхлопом копоть.
З,Ы, я даже на тест записывался, брал такую же тока новую - по сравнению с моей не едет вообще! но показания оборотов, расход и переключения!!!!, давал тестить манагеру свою - одни ВАУ! но я то чувствую что не то че то.

нет того переключения что было на чипованной с катами на 2000.об, сейчас около 4000.обпервое происходит, при последнем менье 1300 не падает - уровень расхода моментальный мне кажется вообще всегда макс, только года на трассе разогнаться до 100-120 все вроде как в норе, кроме расхода, что еще? накт - такого никогда у меня не было еще, как будто на круизе стоит при 80км. еще был у коробочников - тож сказали все ок. куда копать?!

еще наблюдения:

1. аосле визита к офицыалам вроде как и расходи и динамика вернулись до простоя и запуска, обьясняю - у оф. пытались скинуть адаптацию т.к. не устраивали показания лябд первых, было 3.110-3.170, а диагносту надо было не менее 3.2 зачем то, по мануалу от 2.8 до 3.7. сборс ч/з сканер не помог, так же как и ч/з предохранитель под бардачком, только сброс клеммы. после чего показания удовлетворили диагноста, после чего он ковырял еще с час всякие параметры. после выехал с сервиса через заправку, динамика и расход норм вернулись, но на утро после старта все опять вернулось - и вялая динамика и повышенный расход. после пробывал - скидывание клемм помогает если авто прогрето хорошо и только до холодного старта. прикупил и OBD2 и шнурок, могу приложить любые данные, подскажите че делать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ВитСиб70 сказал:

и где его искать? с сухим подкапотным пространством?

4 часа назад, ВитСиб70 сказал:

над выхлопом копоть

3 часа назад, ВитСиб70 сказал:

отсюда тяга с расходом?

Ни на какие мысли не наводит тот факт, что после сброса адаптаций нормально едет? И почему коррекции в минус лезут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вобще не технарь далеко...

черный 1520? можно просто написать что делать?

каяб1975 - это типа компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ВитСиб70 сказал:

черный 1520? можно просто написать что делать?

да вот хз, менять кольца, вероятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы газораспределения в каком состоянии? пробег какой? каты зачем вырезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, я про фазы не понял, пробег 225ткм, каты - по совету друга-диагноста, они правда оплавленные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ВитСиб70 сказал:

я вобще не технарь далеко...

черный 1520? можно просто написать что делать?

каяб1975 - это типа компрессия?

Типа она. Вообще какой-то странный разговор получается. Я не технарь а обратился за помощью в сугубо технических форум, где общаются языком цифр. Думаю максимум чем сможем помочь- советом хорошего диагноста в вашем регионе. Тема никакая, обратной связи почти никакой. Где цифры? Отсюда такой и анализ. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сразу написал что сам полный ноль, но по запросу могу снять любые параметры для анализа, т.к. уже много потратился без видимых эфектов. я все подробно описал. Прошу прощения за свою безграмотность в техническом аспекте, но если бы я был спецом или мне такие попались - меня бы здесь не было. просто надеялся найти здесь ответы от спецов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.12.2020 в 17:18, ВитСиб70 сказал:

извините, я про фазы не понял, пробег 225ткм, каты - по совету друга-диагноста, они правда оплавленные были.

Фазы газораспределения - в простонародье цепь или ремень в каком состоянии и когда были меняны. Углы установки распредвалов и коленвала. Есть ли на авто альтернативное топливо? ГБО? Если да то в первую очередь смотреть параметр коррекции топливоподачи. При условии что первый датчик кислорода работоспособен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И одно но.. увеличение расхода масла! Вентиляция паров масла в каком состоянии?? Не проверяли? Может отвод паров масла подзабит и пары создают противодавление в системе смазки двигателя отсюда и смещение VVTI могут нарушить фазы газораспределения!

Как вариант! Строго не судите!! Это претположение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и так то скорее всего владелец щуп масляный выковыривал из капота.  Как на первых 605х,  обмерзала вентиляция и щуп превращался в серебряную стрелу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЛМкой врядли что-то увидите. Нужна программа Techstream с соответствующим адаптером. Давление наддува нужно смотреть, запрошенное контроллером и фактическое. И как Вы определяете, что расход сразу увеличивается? Моментальный расход ни о чем не говорит, он может быть и 80 и 90. Смотреть нужно коррекцию долгосрочную и краткосрочную на разных режимах. Контроллер умеет увеличивать и уменьшать впрыск на 25 процентов, если коэффициент коррекции переваливает за 25 - выскакивает ошибка по богатой либо по бедной смеси. И если она у Вас разгоняется до сотни за 7-8 секунд - не мешайте ей работать.

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владею авто 4 года, и я знаю как он должен работать и что с ним не в порядке что то тоже к сожалению знаю. прикрепил график обычного передвижения по городу

 

Изменено пользователем ВитСиб70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования