Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Низкие холостые на холодную


ascodts

Рекомендованные сообщения

Есть ВАЗ 2105

Двигатель на блоке 2103.

ЭБУ 7.9.7  B126BR02

Расходомер Siemens 5WK9 7014 (AVTEL 2104-113010)

Регулятор давления на рампе 2112.116010-01

Катушка 21110-3705010-03

Давление в рампе. Снять трубку с регулятора не догадался.

 

MT Pro 4 21.01.03 17-16-19.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай свой набор параметров.

Сначала на незаведённом показания АЦП; ДМРВ,ДПДЗ.

На заведенном: Расход воздуха в кг,положение РХХ,положение педали газа в процентах открытия, вольтаж ДК, коэффициент коррекции по ДК,температуру ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На незаведённом

1.jpg

 

Насколько нормально, что в кодах АЦП напряжение бортовой сети 11,81, а напряжение питания 12,3?

Не приговор-ли ДМРВ, что в кодах АЦП 0,039V ? Вроде в покое должно быть около 1,016V?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это значение дмрв сименс вдо -у боша 0.996

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял  - у Siemens 5WK9 7014 какое должно быть напряжение покоя?

Как-то по такой маркировке вообще ничего не нагуглил, кроме цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тарировка сименса - не трудно увидеть что нулевому воздуху соответствует нулевое значение ацп - те 0.039-:post:0.056в

изображение_2021-01-07_113301.png

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока, из очевидного, короткое время горения искры (если верить Пахомову), но он-же пишет, что это характерное поведение на катушках российского производства.

Попробую снять запрошенные цифры на работающем - может что-то проясниться.

Хотелось-бы услышать комментарии по тому как ведёт себя давление в рампе - это нормально или надо поискать проблемы в подаче топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скрине видно было пропуск в 4 цилиндре - устранили ?

 давление в рампе от перегазовки должно подниматься -

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи новые, ВВ провода тоже. Пропуски возникают сразу после запуска. Очень похоже на поведение карбовой машины - холодная протраивает, но если подержать ровно газ - пропадают. Когда горячая другая беда - при резком открытии как отсечка, но потом подхватывает и нормально набирает обороты. Грешил на катушку, но, судя по осцилке, она работает стабильно. Только время горения искры маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 забита форсунка , подсос по  уплотнительному кольцу 4 цилиндра , подсос по прокладке ресивера  там где 4 цилиндр .

 озвучьте  значение мультикатива и аддиатива  после пробега 20 км  , как минимум 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли в принципе что-то сказать по состоянию свечей вообще и в моём случае в частности.

На всякий случай - вот, что было выкручено при замене. Перед снятием мотор проехал после запуска ~ 10 км.

 

свечи.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высоковольтный провод 1 цилиндра, не перетерт об кронштейн воздушно фильтра?гбц от чего?

Изменено пользователем MGS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭСУД (элктронная система управления двигателем) управляет двигателем, а тут управлять нечем. Дорога одна, к мотористам, потом уже на диагностику ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор собран из 03 ,1500 литра. Прошивка под  какой? Диаметр поршней разный.цепь с какого мотора ? 03 или 06? Компрессия? И после чего? По сути конструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MGS сказал:

Высоковольтный провод 1 цилиндра, не перетерт об кронштейн воздушно фильтра?гбц от чего?

Провода и свечи заменены и после этого снята осцилограмма высогого напряжения - смотртие в начале темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MGS сказал:

Мотор собран из 03 ,1500 литра. Прошивка под  какой? Диаметр поршней разный.цепь с какого мотора ? 03 или 06? Компрессия? И после чего? По сути конструктор.

Не совсем понятно из чего сделан такой вывод. Я, конечно, не могу зарекаться - этот автомобиль в поле зрения меньше года, но предположу, что он не вскрывался с завода. Модель блока указана для понимания соответствия ЭСУД и железа. Кстати модель ЭБУ и прошивка тоже указаны в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования