Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сборка аккумулятора LiFePO4 в качестве стартерного.


Рекомендуемые сообщения

На ямахе блоки мицу, пиасини должен справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если посмотреть в сторону магний графеновых акб - 8 мин зарядки и 1000км пробега - утопия или реальность ?

 

Изменено пользователем тас
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевый и долгоиграющий не вписывается в современную модель рынка к сожалению. Сегодняшние лиферы на много интереснее кислотных по всем параметрам. К слову элементы CALB и Winston отлично работают и заряжаются при -30гр.

По своему аккумулятору после простоя более суток напряжение на всех банках 3.47в, т.е батарея сбалансирована на 100%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  уже есть тяговые графеновые   акб 

https://chilwee-shop.ru/g21897827-tyagovye-grafenovye-akb

 

 

Изменено пользователем тас
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на этой основе ток отдачи не пишут гады...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, тас сказал:

  уже есть тяговые графеновые   акб 

https://chilwee-shop.ru/g21897827-tyagovye-grafenovye-akb

 

 

Слабый ток заряда относительно лифера, посоедний заряжается током в половину емкости и живучестью, лифер способен на большее. Не обозначен ток разряда и процент отдачи емкости. Возможно будет популярным, но пока не все ясно по характеристикам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта схема давно уже применяется в автозвуке. на лифере толстыми проводами делается дубляж до генератора и на  массу кузова ну и к потребителям через предохранители мощные. кислота вообще убирается из цепи. и все ездит нормально. просто периодически раз в полгода примерно проверяй разбег на банка акб. и обязательно вывести вольтметр для контроля напряжения при работе потребителей. если генератор нормальный и исправный он больше 14,4в не даст. и для заряда желательно должен какой нибудь мощный генератор wps253a или от кастомные к примеру там они по 300+А но и ценник у них кусается. 

З.Ы. лифер это уже не лучшее решение. топовое решение это сборки литий-титанат там 6 банок по 2,4-2,5в итого получаем 14,4-15 вольт. и эти акб уже лишены боязни холода при -40 работают заряжаются и полный ток отдачи, для них 10С ток это штатное использование. в интернете уже много тестов и обзоров на что они способны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Rampage сказал:

эта схема давно уже применяется в автозвуке. на лифере толстыми проводами делается дубляж до генератора и на  массу кузова ну и к потребителям через предохранители мощные. кислота вообще убирается из цепи. и все ездит нормально. просто периодически раз в полгода примерно проверяй разбег на банка акб. и обязательно вывести вольтметр для контроля напряжения при работе потребителей. если генератор нормальный и исправный он больше 14,4в не даст. и для заряда желательно должен какой нибудь мощный генератор wps253a или от кастомные к примеру там они по 300+А но и ценник у них кусается. 

З.Ы. лифер это уже не лучшее решение. топовое решение это сборки литий-титанат там 6 банок по 2,4-2,5в итого получаем 14,4-15 вольт. и эти акб уже лишены боязни холода при -40 работают заряжаются и полный ток отдачи, для них 10С ток это штатное использование. в интернете уже много тестов и обзоров на что они способны. 

До автозвука не добрался еще...  Т.е фактического перезаряда напряжением 14.-14.4в получить невозможно?  Только этот момент меня беспокоил. Вольтметр с большим экраном на панель купил, так же взял пассивный балансир на 360мА(сначала попробую без него, банки вроде нормальные у меня, если будут разбегаться, установлю.) По заряду думаю проблем не будет, генератор мотора дает в районе 40А, а суммарное потребление не превышает 6А, при таком раскладе лифер должен быть постоянно заряжен на 95-97%.

Про титанаты я в курсе, там цена совсем другая. В моем случае при использовании только в плюсовую температуру, лифер пока оптимальнее, хотя скоро титанаты вытеснят лиферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытал лифер на приоре. Напряжение на авто 14.45в и чуть прыгает в пределах пяти соток, не страшно. В общем все работает, запуск отличный, напряжение на лифере не поднималось выше 14.2в. Напряжение на аккумуляторе не просаживалось ниже 12.7в, когда кислотник просел до 9.2в. После 20 мин работы двигателя напряжение на банках следующее  3.50  3.51  3.50  3.50в.   Результат отличный, схема рабочая, осталось балансир воткнуть и пользовать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускал бензинового патруля и дизельный соренто, крутит отлично. По ощущениям камазовский мотор можно запускать в мороз)))  Этакий повербанк с емкостью 90Ач и стартовым током 1200А 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно))) Ну осталось на камазе натурально проверить))) Правда при предельных нагрузках аккум и рвануть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рванет, просто не отдаст нужного тока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Прошел почти год использования лиферной батареи вместо стартерной на моторе ямаха 130 л.с. Запуск в любое время отличный, на батарее всегда 14.5В, т.е полностью заряжена, осенью проверял напряжение на банках - никакого разбега, элементы в отличном состоянии, но на всякий случай добавил в цепь пассивный балансир мощностью 0.33мА. Дополнительно батарея используется, как повербанк на природе и для запуска уставших соседских авто в мороз. В общем все супер, по моим прикидкам данный аккумулятор не нужно будет подзаряжать ближайшие лет 20-25 )). Соберу еще батарей и переведу все свои авто на лиферы или титанаты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый сам решает. 90Ач емкости весом 9кг и пусковым током 120А никакой кислотник не похвалится. Отдает всю емкость и не боится полного разряда. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования