Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB W202 C240 рестайл. Прошу помощи с проверкой дампов на валидность.


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. У товарища Mersedes W202 C240 1999. Своим ходом доехал до гаража. Скинул акб чтобы убрать оголенные сопли (провода ) от старого усилителя. Пока снимал клеммы - что-то коротнул... После - машина не подает признаки жизни. На приборной панели загораются часы и пробег. Предохранители проверили все.

Замок EZS номер 210 545 00 08 Q7 на связь не вышел.

Два ключа рыбки хром с процами Nec f9234T. С первым срабатывает защелка руля, ключ не проворачивается. Со вторым вообще ничего не происходит. До поломки машину заводил именно второй ключ.

Дамп с первого процессора замка - одни FF. маска 1D69J (который снаружи).

Считал дамп со второго процессора - маска 1H52A (тот что внутри возле линзы). По нему собрал прошивку для первого.

После прошивки и запаивания всего на свои места замок вышел на связь. Но ситуация с ключами такова : первый все также открывает защелку руля в системе не опознается ни под каким из 8ми номеров. Второй не открывает защелку но опознается под номером 5 и 6.? Счетчик 58344 срабатываний. замок не проворачивают. По всем ключам - свободный под номером 7. Диагностика AUTEL Maxi Sys. Две ошибки: нет связи с блоком mms n26/9 и нет связи с блоком вакуумного центрального замка.

Моторный A 026 545 66 32 hw 39.97 BOSCH 0 261 206 300. Считал дамп. маска 4E28B. Блок до меня разбирался, пастель проца сломана в 2х местах ножки частично оторваны от платы дороги целые. Ножки пропаял, пастель позже заменю на новую.

Все читал и писал xprog-ом . Считывал и проверял по несколько раз для надежности.

Помогите с проверкой дампов на валидность.

Можно-ли узнать слетела синхра или нет?

В долгу не останусь.

Дампы прилагаю.

w202_cpu1_1D69J_dump_compile.bin w202_cpu2_1H52A_dump_orig.bin 4E28B.bin w202_cpu1_1D69J_dump_orig.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить вин для проверки: WDB2020261A811979.

фото первого ключа (который разблокирует руль).

Чем их читать?

Заранее спасибо.

1611540254982.jpg

1611540254986.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zlonick сказал:

Можно-ли узнать слетела синхра или нет?

нет не слетела

2 часа назад, Zlonick сказал:

Помогите с проверкой дампов на валидность.

ну тут такое-

во первых дамп в одном проце и во втором не одинаковые как бы должны быть в идеале

во вторых последние 2 ключа которыми пользовались  не совсем рабочие,один ключ разъехался на 2675 шагов,второй вообще не пересчитывается один хеш во второй.

в третьих ключ с Nec f9234T  это может быть китайский BE(или EB) который сам по себе долго не может работать и Xprog с ним ничего не сделать.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует возможность восстановления прошивки для первого процессора?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю такой вариант решения :

а) расчет ключей по этому дампу под NEC процессор

б) покупка дополнительного б\у ключа

в) запись ключей на столе через Mercedes-Benz IR nec key programmer.

Ткните носом если не в том направлении иду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем.

Подведу итоги мытарства с мерином.

1 - был приобретен и подготовлен б\у ключ (2 кнопки) черный.

2 - рассчитали ключи по дампу.

3 - вычитали пароль из старого ключа. (он, кстати оказался ВЕ, китай)

4 - записали и активировали черный ключ.

Результат - успешный запуск мерина. Счастливый хозяин.

Использованное оборудование - VVDI2 MB tool.

Спасибо всем откликнувшимся.

Тему можно закрывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу тему закрывать еще рано. Пять раз завелся, на 6-й тишина.  😞

Попробую вычитать замок по диагностике. Если на связь не выйдет - возможно моросит 1-й процессор замка. 

И снова снимать, читать, писать и ставить.

Изменено пользователем Zlonick
Дополнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Виноват был генератор. Акб не заряжался. И бедняга на 6-ти вольтах работать отказался. 🙂

Отремонтировали генератор и мерин взлетел. Тему можно закрывать. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования