Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нуждаюсь в помощи умных людей


Стоит-ли  

118 проголосовавших

  1. 1. стоит-ли этим заниматся??????

    • Да
      93
    • нет
      30
    • а не знаю
      5


Рекомендуемые сообщения

Гы, как счастливый обладатель урал-вояж заявляю что очередность та же самая что и на оке, по очереди два горшка, оба однавременно в ВМТ и в НМТ. Найдите в сети фотки и посмотрите на коленвал и на распредвал если мне не верите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите пож.

Как лудше выйти из положения - двигатель опозитный 2 цилиндра 4такта, воздушник, зажыгание с Холлом

Посоветуйте, надоели карбы

 

Тема просто очень интересная!

Еслиб я для себя делал я на ебее купил бы дросселя кейны от сузуки, два нулевика (опыт уже был с проводкой и форсунками обошлись 5тр) поставить шкив 60-2, дпкв, январь 7.2 под инд катушки две катушки, дтв, дтож в маслянный поддон, и откатать по дросселю на лске, единственно на время откатки люльку приципить придёться или еще как нить извратиться...

Опыт с воздушниками тоже был (pinzgauer) в маслянном поддоне дтож и всё корректно настроилось и работало.

Должон пулемет получиться, единственно с приводом заслонок, точнее с синхронизацией помучиться придеться.

Есть конечно и другой вариант - рессивер один дроссель ваз дмрв........... но мне кажеться такой вариант не для мотоцикла, хотя жигулевские солексы на днепры и уралы тоже ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощще на одном дросселе сделать, главное это одинаковая длинна каналов от рессивера к головам и правильно расчитанный рессивер.

Отдельно диск дпкв делать незачем и ставить его некуда, прощще прямо на маховике нарезать зубья (на оппозите полистай поиск найдеш фотографиии).

Датчик температуры можно прямо на головы вешать со стороны впуска, там темпиратура выше 150гр почти не уходит (ну только если в пробке стоять долго, вообще согласно заводской инсрукции стояние на месте более 3мин с заведенным двигателем запрещщается), если дтож внедрить в поддон то будет глюк с переобогащщением смеси т.к. горшки головы и поршня нагреваются почти сразу (через минуту на хх уже под 100градусов), а масло в подоне греется довольно долго (минут 20-30 вваливать надо).

Главная проблема это не то что цилиндров два (пульсации на впуске можно сгладить жиклером перед трубкой идущщей к ДАДу и маленьким ресивером перед ДАДом), а то что цилиндры в разные стороы смотрят, на всех наших контроллерах подключается только один датчик детонации (несмотря на то что hip9011 может работать с двумя), в принципе если степень сжатия не поднимать то на оптимальных УОЗ даже на хорошо разогретом движке детонации не будет, другое дело что обидно недополучать 15-20 % момента и экономичности только из за низкой степени сжатия (и это при том что там полусферические камеры сгорания как на движках hemi и относительно маленький диаметр поршней), то что с завода степень сжатия настолько заниженна это понятно (с гружоной картошкой колсяской по полям на первой передаче с сильно перегретым движком и чтобы без детонации), непонятно зачем остовлять такую низкую степень сжатия на одиночке с нормальным инжектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автору не лень пусть поищет старые журналы мото годов 2000 - 2006 там полно схем как переделать на карбюратор от оки или от 9 ки с вазовским 9 тым трамблёром . урал с инжектором описывался в мото но там использовался если не ошибаюсь полностью самодельный эбу с несколькими режимами работы (пуск и тд) дроссельный узел один на оба цилиндра постараюсь откопать если найду тот номер и отпишусь по конструкции . задумка с моцем неплохая но бессмысленная из за множества переделок ну и бабло надо :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автору не лень пусть поищет старые журналы мото годов 2000 - 2006 там полно схем как переделать на карбюратор от оки или от 9 ки с вазовским 9 тым трамблёром . урал с инжектором описывался в мото но там использовался если не ошибаюсь полностью самодельный эбу с несколькими режимами работы (пуск и тд) дроссельный узел один на оба цилиндра постараюсь откопать если найду тот номер и отпишусь по конструкции . задумка с моцем неплохая но бессмысленная из за множества переделок ну и бабло надо :post:

Там обычная самоделка типа мегаскрита, ничего сверхсложного или технологичного, по сути даже обычный пятый январь на порядок умней и функциональней выходит (и по деньгам примерно так же).

Ну мотоцикл мотоцилку рознь, одно дело совкоцикл купленный в деренвне за пару тыр и другое дело собранный собсвенными руками вояж (по себестоимости уже под 60тыр выходит, если смотреть по рыночным ценам то тыр на 80 тянет), для него инж вполне оправданн будет (особенно если форсировать движок по обьему и оборотам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обычная самоделка типа мегаскрита, ничего сверхсложного или технологичного, по сути даже обычный пятый январь на порядок умней и функциональней выходит (и по деньгам примерно так же).

Ну мотоцикл мотоцилку рознь, одно дело совкоцикл купленный в деренвне за пару тыр и другое дело собранный собсвенными руками вояж (по себестоимости уже под 60тыр выходит, если смотреть по рыночным ценам то тыр на 80 тянет), для него инж вполне оправданн будет (особенно если форсировать движок по обьему и оборотам).

 

ничего не имею против отечественного мотопрома но запиливать движок днепра или урала технологически очень сложно (описывалось в том же мото ) конструкция мотора очень древняя . Регистрация такого мотоцикла в гаи тоже проблема . установить вазовский инжектор на него не такая уж большая проблема ( главное задающий диск на маховик присобачить ) подойдёт думаю любой январь . В прошивке сделать поправку на объём мотора . датчик температуры ОЖ можно в картер вкрутить нри этом понадобится маслорадиатор и доработка (или установка дополнительного маслонасоса ) тарировку датчика ОЖ сделать с поправкой на температуру масла . В мото описывался или урал или днепр с переделанной поршневой и маслофорсунки подающие масло на днище поршней ну и желательно переделать подачу масла на головки цилиндров + качественный фильтр ну и масло есстественно синтетику . Маслянный радиатор какой нибудь тюнинговый небольшой что бы при падении не повредить ( всякое

 

бывает :15_10_7: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не имею против отечественного мотопрома но запиливать движок днепра или урала технологически очень сложно (описывалось в том же мото ) конструкция мотора очень древняя . Регистрация такого мотоцикла в гаи тоже проблема . установить вазовский инжектор на него не такая уж большая проблема ( главное задающий диск на маховик присобачить ) подойдёт думаю любой январь . В прошивке сделать поправку на объём мотора . датчик температуры ОЖ можно в картер вкрутить нри этом понадобится маслорадиатор и доработка (или установка дополнительного маслонасоса ) тарировку датчика ОЖ сделать с поправкой на температуру масла . В мото описывался или урал или днепр с переделанной поршневой и маслофорсунки подающие масло на днище поршней ну и желательно переделать подачу масла на головки цилиндров + качественный фильтр ну и масло есстественно синтетику . Маслянный радиатор какой нибудь тюнинговый небольшой что бы при падении не повредить ( всякое бывает :15_10_7: )

 

Что сложного в том чтобы прямо на маховике разметить 60-2 и нарезать зубья маленькой болгаркой? мужики делали у них точность в 0,1мм получилась при том что ширина зуба ~6,6мм, они смерили окружность маховика, распечатали на компе "зебру" и наклеили ее на маховик, потом по ней же и пилили.

Любой январь не подойдет, одной поправки на обьем мало будет т.к. мотор координально другой и ведет себя по другому. ОЖ в картер это бред т.к. масло в картере прогревается раз в 100 дольше чем чилиндры поршня и головы. Вообще все переделки движка типа маслоохлаждения и прочее это отдельная тема, с этим на оппозите надо быть. А что проблематичного в регистрации инжектированного мотора? мотор же тот же, координальных изменений в нем нету, просто сняли карбы и поставили форсунки, в плане экологии он ощщутимо лудьше будет :), ну а если уж в конец менты озвереют не так уж и сложно воктнуть карбы вместо форсунок и приехать на ТО/снятние-постановку с карбами и инжектором используя инж просто как зажигалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что сложного в том чтобы прямо на маховике разметить 60-2 и нарезать зубья маленькой болгаркой? мужики делали у них точность в 0,1мм получилась при том что ширина зуба ~6,6мм, они смерили окружность маховика, распечатали на компе "зебру" и наклеили ее на маховик, потом по ней же и пилили.

Любой январь не подойдет, одной поправки на обьем мало будет т.к. мотор координально другой и ведет себя по другому. ОЖ в картер это бред т.к. масло в картере прогревается раз в 100 дольше чем чилиндры поршня и головы. Вообще все переделки движка типа маслоохлаждения и прочее это отдельная тема, с этим на оппозите надо быть. А что проблематичного в регистрации инжектированного мотора? мотор же тот же, координальных изменений в нем нету, просто сняли карбы и поставили форсунки, в плане экологии он ощщутимо лудьше будет :), ну а если уж в конец менты озвереют не так уж и сложно воктнуть карбы вместо форсунок и приехать на ТО/снятние-постановку с карбами и инжектором используя инж просто как зажигалку.

А куда вы собираетесь поставить датчик детонации?

Или программу по углам опережения как карту стабильную установите?

Так интересно а как вы собираетесь эту карту создать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С ДД надо экспериментировать,помимо места установки нужно еще определиться с софтом (фильрацией сигнала с ДД) т.к. ГРМ на тяжиках очень шумный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Установка инжектора не раз описывалась на различных сайтах ( на том же оппозите). Зачем ставить ДМРВ, кучу других датчиков? что касается задающего диска 60-2 , то я тут могу сказать, что есть возможность изменения под любой другой параметр. Что касается УОЗ , лично я , являюсь обладателем старенького К 750, так у меня вообще ручная регулировка, так что не думаю что небольшие погрешности сильно скажутся на работе двигателя. Что касается объема, то он почти как у "полторашки" , у меня 750 кубов с двух цилиндров, если умножить еще на 2 то получим и ВАЗовскую девятку. Как и в нашем автомобиле, работают одновременно 2 цилиндра, но по воле случая их там всего 2. так что можно попробовать обрубить второй контур либо механически, либо программно. Большая оснастка кучей датчиков ни к чему хорошему не приведет, ИМХО. Ему нужно загнать необходимое количество топлива в цилиндры, можно как на авто с дросселями поступить, но ставить не 2 ДПДЗ, а 1, второй же дроссель отрегулировать на синхронное открытие, думаю здесь не возникнет никаких проблем, ибо при настройке карбюраторов приходится делать что то аналогичное.Можно попробовать выжать из мотора больше лошадок, немного форсировав мотор, как? в Книге Григорьева достаточно доступно описано. Можно попробовать с январем настроить мотор, но опять же будет проблема с откаткой. Если с этим большие проблемы, то я думаю лучше воспользоваться готовым решением. У меня на компьютере была сохранена статейка, полный мануал, к тому же уже с прошивкой и другими чертежами доработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пусть попробует установить Multec-S Там тебе и датчит хола и датчиков поменьше и система надёжная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Установка инжектора не раз описывалась на различных сайтах ( на том же оппозите). Зачем ставить ДМРВ, кучу других датчиков? что касается задающего диска 60-2 , то я тут могу сказать, что есть возможность изменения под любой другой параметр. Что касается УОЗ , лично я , являюсь обладателем старенького К 750, так у меня вообще ручная регулировка, так что не думаю что небольшие погрешности сильно скажутся на работе двигателя. Что касается объема, то он почти как у "полторашки" , у меня 750 кубов с двух цилиндров, если умножить еще на 2 то получим и ВАЗовскую девятку. Как и в нашем автомобиле, работают одновременно 2 цилиндра, но по воле случая их там всего 2. так что можно попробовать обрубить второй контур либо механически, либо программно. Большая оснастка кучей датчиков ни к чему хорошему не приведет, ИМХО. Ему нужно загнать необходимое количество топлива в цилиндры, можно как на авто с дросселями поступить, но ставить не 2 ДПДЗ, а 1, второй же дроссель отрегулировать на синхронное открытие, думаю здесь не возникнет никаких проблем, ибо при настройке карбюраторов приходится делать что то аналогичное.Можно попробовать выжать из мотора больше лошадок, немного форсировав мотор, как? в Книге Григорьева достаточно доступно описано. Можно попробовать с январем настроить мотор, но опять же будет проблема с откаткой. Если с этим большие проблемы, то я думаю лучше воспользоваться готовым решением. У меня на компьютере была сохранена статейка, полный мануал, к тому же уже с прошивкой и другими чертежами доработок.

 

У движка погрешности +-50% в зависимости от темпиратуры, температурный диапазон тоже с несколько раз шире (головы нагреваются до 240гр), на старых оппозитах (м72 к650 к750) зажиганине вообще настраивалось только в ручную и ничо ездили, карбы на уралах стоят примитивнийшие, как вам такая схема: два жиклера и заслонка с иголкой, и все :) никаких вам диффузоров ускорительных насосов и прочей "лишней" шняги.

Сравнивать к750 с половиной девяточного движка бред полный, как я уже писал разброс наполнения в зависимости от темпиратуры гооораздо больше, да и на к750 фазы узенькие, движок низовой, в общем от таза прошивка точно не подойдет.

Самый простой вариант это отстроить движок по заслонке и темпиратуре, дмрв/дад можно исключить т.к. двиг довольно всеядный (+-10гр на зажигании и смесь от 10 до 18 а он всеравно едет). на чем настраивать? ну незнаю, trs j5ls j5sport вариантов хватает, надо только онлайник и софт.

 

Куда поставить датчик детонации??? а нахрена? чтобы он ловил все шумы из движка? там так то все на шариковых подшипниках с охеренными допусками и штанговым приводом клапанов, движки очень шумные, дд там мало поможет. Да и смысла мало в дд на этих движках, степень сжатия там низкая с хорошим запасом т.к. охлаждение воздушное, как я не изголялся на вояже (720сс) детонации ни разу небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Интересно, получилось у автора прицепить впрыск на мот?

Я тоже загорелся этой идеей, поэтому любой опыт был бы для меня полезен.

Для себя выбрал такую компоновку:

эбу М7.6, ДАД, ДТВ, ДПКВ с нарезкой зубов на маховике, самодельный ресивер, дросельный узел от таврии (с эл.подогревом), ДТОЖ в поддоне, катушка зажигания от газели, воможно ДС.

Главная проблема - софт. Нет прош для двухцылиндровых двс.

Из оборудования есть постолограф, загрущик, редактор калибровок, планирую до момента постройки мота купить шдк.

Пока дальше идеи дело не сдвинулось, надеюсь на помощь с решением проблемы софта.

Впринципе до окончания сезона кроме подготовительных работ ничего делатся небудет, мотоцыкл катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оки (синфазные 2 цилиндра) софт есть.

Как там у 750 мотора цилиндры работают?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поочереди, всмысле в первом роб.ход во втором впуск ну и так делее.

P.S. Мотоцыкл Днепр, объем ~650.

MT.JPG

Изменено пользователем JJaann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМТ у них одновременно - значит по факту работают они как ОКА.

Ага все верно, Но в отличие от оки фазы ГРМ координально другие, да и углы зажигания тоже. Движки воздушного охлаждения, Рабочий диапазон по темпиратуре голов от -20 до 240гр, полностью прогретый хавает практически любую смесь и довольно дерьмовый бензин (видимо при такой темпиратуре не захочет загорится), к углам в принципе не привередлев на ходу, но вот на ХХ ничего более капризного я еще не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ капризничает из за отсутствия синхронности(в идеале),с одним карбом(синхронность идеальная) работает замечательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ капризничает из за отсутствия синхронности(в идеале),с одним карбом(синхронность идеальная) работает замечательно...

Ан нет :) всяко пробовали, и с одним карбом в том числе.

Движки сами по себе довольно капризные и нестабильные, компрессия сильно зависит от разницы нагрева картера цилиндра поршня головы, клапанные зазоры довольно сильно увиличиваются при нагреве движка. Причем далеко не каждый двигатель нагревается равномерно и синхронно (неточности в производстве, чуть разное наполнение в цилиндрах, а движок воздушник, каждый цилиндр нагревается отдельно и самостоятельно). У меня получалось добится устойчивой работы на низких оборотах но только в определенном темпиратурном режиме, если движок холодный (например на улице +1, неспешная езда по городу) то холостые уже нестабильны, или наоборот +25 и по трассе километров 30 проехать... Частично помогает маслоохлаждение и дополнительная подача масла в головы, но полностью проблему это не решает.

По поводу работы с одинм карбом, пробовал - не понравилось, во первых нормально настроенные два карба дают большую синхронность ))) т.к. можно индивидуально каждый горшок отстроить, во вторых впускной коллектор от карба до горшков довольно длинный и в холодную погоду это становится проблемой (бензин конденсируется на стенках), ну и втретьих как я не пытался настраивать восьмерочный карб обычные явовские иковы на верхах куда веселей крутят движок.

А сколько у тебя оборотов на устойчивом ХХ? 1200-1500? ну тогда он естественно будет устойчивым :), ты попробуй добится на 600-700об :))) у меня работал но очень капризно, в итоге забил хер и поднял ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования