savik1 Posted January 31, 2021 Posted January 31, 2021 Добрый день! Машина Ваз 2114 2005 г.в. 1.5л. 8кл. пробег 155т.км ЭБУ Bosch M7.9.7+ 2111–1411020-80 ПО: 103ER12 (с завода стоял Я7.2E2) Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. Что делалось: - новый дмрв 116 и ДК. Оба оригинальные Bosch - давление топлива 2.2, со снятой трубкой РДТ - 2.8. При измерении стрелка манометра часто колеблется. Если остановить насос - давление быстро падает. Сказали - обратный клапан не держит. Недавно открывал бензобак: чистота и порядок. Поменял оба топливных фильтра. Насос походу еще родной стоит. - клапана регулировались 5т. км назад, там же проверялись метки ГРМ - все ок. - когда стоял январь 7.2 переделал массу по этой статье: https://www.drive2.ru/c/2647078/ (надеюсь, на работу нового ЭБУ не влияет) P.S. бош сильно терроризирует клапан адсорбера - это нормально? P.P.S По параметру «Контрольная сумма ПЗУ», можно ли судить об оригинальности прошивки ЭБУ? appLog-2021-01-31-11-44-53.log
toliknabokin Posted January 31, 2021 Posted January 31, 2021 18 минут назад, savik1 сказал: Добрый день! Машина Ваз 2114 2005 г.в. 1.5л. 8кл. пробег 155т.км ЭБУ Bosch M7.9.7+ 2111–1411020-80 ПО: 103ER12 (с завода стоял Я7.2E2) Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. Что делалось: - новый дмрв 116 и ДК. Оба оригинальные Bosch - давление топлива 2.2, со снятой трубкой РДТ - 2.8. При измерении стрелка манометра часто колеблется. Если остановить насос - давление быстро падает. Сказали - обратный клапан не держит. Недавно открывал бензобак: чистота и порядок. Поменял оба топливных фильтра. Насос походу еще родной стоит. - клапана регулировались 5т. км назад, там же проверялись метки ГРМ - все ок. - когда стоял январь 7.2 переделал массу по этой статье: https://www.drive2.ru/c/2647078/ (надеюсь, на работу нового ЭБУ не влияет) P.S. бош сильно терроризирует клапан адсорбера - это нормально? P.P.S По параметру «Контрольная сумма ПЗУ», можно ли судить об оригинальности прошивки ЭБУ? appLog-2021-01-31-11-44-53.log 422 kB · 0 скачиваний Сканер ,что показывает.
savik1 Posted February 1, 2021 Author Posted February 1, 2021 (edited) 8 часов назад, toliknabokin сказал: Сканер ,что показывает. расход воздуха на ХХ ~ 12 кг. Сильно прыгает УОЗ - наверно т.о. ЭБУ держит обороты ХХ. Время впрыска 4,5 - 5 мс. Почему-то на ХХ ЭБУ не контролирует детонацию. Ошибок никаких нет. Лог с OpenDiag приложил. 6 часов назад, vriant сказал: Манометр уже показал 2.2 на диагностике сказали, что для таких машин это норма. Маловато? Edited February 1, 2021 by savik1
ivan40 Posted February 1, 2021 Posted February 1, 2021 Время впрыска 4,5 - 5 мс -косвенно указывает на забитые форсунки,а также подсос воздуха.падение давления, также могут быть форсунки.
MGS Posted February 1, 2021 Posted February 1, 2021 У меня на ваз 2110 мотор 8 клапанов.тоже 2.2 И норм работает. Провода вв нормальные?
MGS Posted February 1, 2021 Posted February 1, 2021 Цилиндры все работают? Банальная компрессия,свечи.
savik1 Posted February 1, 2021 Author Posted February 1, 2021 5 часов назад, ivan40 сказал: Время впрыска 4,5 - 5 мс -косвенно указывает на забитые форсунки,а также подсос воздуха.падение давления, также могут быть форсунки. забыл сказать: осенью менял рампу, заодно отнес форсунки на промывку. Со слов специалиста: они в отличном состоянии - баланс в норме, не текут. При подсосте ЭБУ отреагирует коэфф. коррекции? Сейчас он у меня вроде как 1 +/- 4 часа назад, MGS сказал: У меня на ваз 2110 мотор 8 клапанов.тоже 2.2 И норм работает. Провода вв нормальные? летом поменял катушку (бош) и ВВ. 4 часа назад, MGS сказал: Цилиндры все работают? Банальная компрессия,свечи. пропусков зажигания нет. Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию. На мое замечание реагировали мол "не учи ученого" Свечи меняю вместе с маслом А17ДВРМ. На свечах по караям бархатистый нагар, который легко убирается ногтем.
toliknabokin Posted February 1, 2021 Posted February 1, 2021 (edited) 35 минут назад, savik1 сказал: забыл сказать: осенью менял рампу, заодно отнес форсунки на промывку. Со слов специалиста: они в отличном состоянии - баланс в норме, не текут. При подсосте ЭБУ отреагирует коэфф. коррекции? Сейчас он у меня вроде как 1 +/- летом поменял катушку (бош) и ВВ. пропусков зажигания нет. Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию. На мое замечание реагировали мол "не учи ученого" Свечи меняю вместе с маслом А17ДВРМ. На свечах по караям бархатистый нагар, который легко убирается ногтем. Массовый расход воздуха должен быть 7-11 кг у вас завышен, от сюда и впрыск 4-4.5 мс тоже завышен должен быть 1.4 -2.2 на хх ходу при 760-840 об какое ацп дмрв. Дмрв проверить оссцилом на отклик, какая компрессия в цилиндрах? Какое давление т насоса в стенку? Катушку зажигания на проверку осцилом , провода ,свечи, проверка, под сос воздуха проверить, демпфер на каком зубе. В опен диаг есть таблица допусков , включите и смотрите ,что за приделами. Edited February 1, 2021 by toliknabokin
тас Posted February 1, 2021 Posted February 1, 2021 (edited) 33 минуты назад, toliknabokin сказал: от сюда и впрыск 4-4.5 мс тоже завышен должен быть 1.4 -2.2 на хх ходу при 760-840 об откуда такая информация ? Edited February 1, 2021 by тас
bardig Posted February 1, 2021 Posted February 1, 2021 (edited) 16 часов назад, savik1 сказал: Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: 16 часов назад, savik1 сказал: При измерении стрелка манометра часто колеблется При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается? 2 часа назад, savik1 сказал: Побывал примерно у 5 диагностов Искать уже нужно мотористов, а не диагностов. Edited February 1, 2021 by bardig
amikur Posted February 1, 2021 Posted February 1, 2021 Если 19 часов назад, savik1 сказал: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. и при этом 5 часов назад, savik1 сказал: Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию тогда найдите, кто проверит, наконец-то, компрессию, сделает пневмотест . Все остальные телодвижения - потом, и скорее всего - ни к чему.
savik1 Posted February 1, 2021 Author Posted February 1, 2021 5 часов назад, toliknabokin сказал: какое ацп дмрв. АЦП ДМРВ 1.016В. Что новый, что старый ДМРВ - расход воздуха примерно одинаковый показывают. Метки обязательно гляну. Опендиагу не нравятся: - Расход воздуха - Время впрыска - УОЗ (сильно скачет) - Не работающий ДД на ХХ - коэф. продувки адсорбера - среднее знач. нерав. вращения коленвала. 3 часа назад, bardig сказал: При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается? да, успокаивается. 1 час назад, MGS сказал: Замена сцепления была?))) была... В это же время менял ГРМ. На тряску стал обращать внимание спустя некоторое время. Совпадение? 42 минуты назад, amikur сказал: компрессию, сделает пневмотест плохо у нас с диагностами... Лучше промолчу.
тас Posted February 1, 2021 Posted February 1, 2021 (edited) 32 минуты назад, savik1 сказал: плохо у нас с диагностами... Лучше промолчу. заполните п 0.9 ,а также род занятий и интересы ваши. и не надо брасать камень в огород, где просите помоши.. вы не в том разделе открыли тему надо было раздел для начинающих или вы считаете себя знающим больше ваших диагностов , хочу заметить , что ремонтируете свое авто .- имхо . озвучьте значение вакуумметра на хх. Edited February 1, 2021 by тас
piligrim2017 Posted February 1, 2021 Posted February 1, 2021 1 час назад, savik1 сказал: Не работающий ДД на ХХ ДД и не должен работать на ХХ
savik1 Posted February 1, 2021 Author Posted February 1, 2021 Профиль заполнил. Своим сообщением никого не хотел обидеть - тем более участников форума. По возможности, прошу модератора перенести тему в раздел для начинающих. Данные, которые на данный момент не могу предоставить: - давление в топливной рампе пережатой обраткой - компрессию - данные пневмотестера - осциолограммы - значение вакуумметра 46 минут назад, MGS сказал: В крае где именно г. Уфа, р-ка Башкортостан. 9 минут назад, piligrim2017 сказал: ДД и не должен работать на ХХ в типовых параметрах написано, что на ХХ активен.
bardig Posted February 1, 2021 Posted February 1, 2021 3 часа назад, savik1 сказал: 7 часов назад, bardig сказал: При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается? да, успокаивается. К мотористу, однозначно.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now