Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнет Пежо 206


Umalat06

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем. Есть проблема с одной машиной клиента. Авто Peugout 206 2004 г.в. 1.4 бензин АКПП. ЭБУ Sagem S2000. Может неделю нормально себя вести, а может за день раз 5-10 заглохнуть. Если глохнет на ходу то заводится сама. Если стоя или на нейтрален/парке то естественно глохнет пока сам со стартера не заведёшь. Стоит отметить что заводится всегда с первого раза. Ни одной ошибки по диагностике. А теперь важный момент - в момент глоха отключается главное реле в блоке предохранителей под капотом который. То есть launch x431 теряет связь с эбу когда двигатель глохнет. Выяснил, что ГР отключается на доли секунды - выключается и сразу же включается заново и в этот же момент качает насос на пару секунд. Теперь вопрос, что может заставлять ГР себя так вести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное реле, как правило управляется эбу ДВС. Были случаи с такими авто, именно такой же симптом. Либо жгут проводов проверять - цепи питания эбу и управления главным реле, либо проблема в самом эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ilyain сказал:

Главное реле, как правило управляется эбу ДВС. Были случаи с такими авто, именно такой же симптом. Либо жгут проводов проверять - цепи питания эбу и управления главным реле, либо проблема в самом эбу. 

Я чего говорю... будь это проводка, она ведь иногда не заводилась бы сразу? На работающем двигателе дёргал проводку моторную, ничего не дало. И ещё, на равном асфальте, стоя на месте, едет авто по разбитой дороге - пофиг 😑 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один товарищ ещё подсказал что на 206-х была такая проблема из-за модуля зажигания. Поменяли сперва свечи на всякий случай, дабы и так пора да и не дорого - не помогло, в вслед и модуль - бестолку 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправный модуль зажигания не может влиять на связь с эбу. 

Конечно, непросто, когда неисправность периодическая. Мне тогда повезло - неподалёку нашёлся комплект bsi, моторник и ключ от такого же авто. Установили, и неисправность устранилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ilyain сказал:

Неисправный модуль зажигания не может влиять на связь с эбу. 

Конечно, непросто, когда неисправность периодическая. Мне тогда повезло - неподалёку нашёлся комплект bsi, моторник и ключ от такого же авто. Установили, и неисправность устранилась. 

Неужели и вправду это он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы осциллограф в помощь, посмотреть в момент пропадания связи с эбу что исчерает и почему. Например, управление на главное реле, либо питание пропало, но управление присутствует. И таким образом сделать вывод о причине неисправности. Но это конечно не просто, тк неисправность периодическая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ilyain сказал:

Вам бы осциллограф в помощь, посмотреть в момент пропадания связи с эбу что исчерает и почему. Например, управление на главное реле, либо питание пропало, но управление присутствует. И таким образом сделать вывод о причине неисправности. Но это конечно не просто, тк неисправность периодическая. 

Да, проблема именно в этом в основном. Можно баков 10 бензина пожечь и до посинения ждать когда он это сделает))) Если б он это часто делал, то обычной контролькой выяснил какой именно плюс пропадает и пропадает ли вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования