Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Камаз 43118 евро-4 comon rail


Рекомендуемые сообщения

Привет народ. Проблемма с камазом, не тянет. Ошибок по сканматику не показывает, но показывает работу двигателя, на скриншоте обращаю ваше внимание на проблемное место. Разность показаний коленвал распредвал зашкаливает в обе стороны. Механическая часть впорядке, метки совпадают, датчики рабочие, проводка рабочая, эбу меняли, прошивки меняли. Из за этого повысился еще расход топлива. Может кто сталкивался? Еще прикрепляю файл записи со сканматика.

Screenshot_20210320-124625.png

210311_1333_EDC7_КАМАЗ-740_(прошивка_P_702).sm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 236790 сказал:

Это первое авто после покупки СМ2 ?

Нет конечно, и на других камазах этого нет. И вообще это то тут при чем? Неисправна машина, а не см2. Еще и другой диагност смотрел со своим см2, то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот побольше график. Углы поворота должны быть одинаковы, ДПКВ совпадать с ДПРВ.

spacer.png

Изменено пользователем Vergus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя синхра 48.Опресовку впуска сделай.Диагносты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 236790 сказал:

У тебя синхра 48.Опресовку впуска сделай.Диагносты...

А можно подробнее, что за опресовка впуска? И как это влияет на разность углов поворота? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о клапанах... То замерялась компрессия, и проводилась регулировка клапанов. В первом цилиндре компрессия 22, во всех остальных 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет,проверяются те системы,которые эбу не просчитывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vergus сказал:

А можно подробнее, что за опресовка впуска? И как это влияет на разность углов поворота? 

Сканиатик вешь хорошая! Осцилом надёжнее такие вещи смотреть. Опрессовка впуска-дымнуть под давлением.

Изменено пользователем ffsergei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ffsergei сказал:

Сканиатик вешь хорошая! Осцилом надёжнее такие вещи смотреть. Опрессовка впуска-дымнуть под давлением.

Подключали к впускному коллектору дым машину, давили 2 атмосферы. Осцилографа нет. Надо будет поспрашивать осцилограф.

Изменено пользователем Vergus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 236790 сказал:

Ошибок нет,проверяются те системы,которые эбу не просчитывает.

Так проверяли: механически все норм, заменили тнвд на новый, снимали и ремонтировали форсунки, после этого хозяин еще раз снимал форсунки на проверку, снимали и чистили топливные рампы, заменены топливные фильтры, поменяли обе турбины. Регулировали клапана, смотрели дым машиной впускной коллектор на утечки. Снимали колена с турбин (горный тормоз) Меняли эбу, перепрошивал эбу на родную прошивку и на больше лошадей. Это все делали до обнаружения разности угла поворотов. Это единственное что показывает не правильно на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования