Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

C3 Picasso не заводится


Serega116

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Машина Citroen C3 Picasso 1.4MT 2010 вдруг перестала заводится, ошибок никаких не было, машина в прекрасном состоянии.

Бенз есть, свечи искрят, но их заливает, форсы распыляют хорошо, вобщем по механике все проверил, ну разве что крышку ГБЦ не вскрывал.

Показывал местным диагностам - не алё. Заказал на алике лексию и ктаг.

Диагбоксом обнаружил в подразделе иммобилайзер, что прыгает состояние кода разблокировки: ожидание ответа от BSI / проблемы не обнаружены.

Также ЭБУ скачет: заблокирован/не заблокирован.

И еще во время глобального теста диагбокс пишет, что ЭБУ не определен, приходится выбирать его вручную по шагам.

Я так понимаю проблемы в районе ECU/BSI))

Снял ЭБУ, к-тагом вычитал дампы, и теперь я так понимаю, нужно либо отключить иммобилайзер в еепроме, либо сделать вирджин и прописать ЭБУ как новый диагбоксом.

Буквенный пин из еепрома моторника я нашел, вроде.

ECU MEV17.4.2 TC1767 0261S06126

 

 

mev17.4.2.zip

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит лезть в ЭБУ, а сначала проверить ключ, антенна, накачка статус ключа в бси и ТД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же машина была недавно 2009 г. 1.4 95л.с пикасо с3. MEV17.4.2 . После того как машину по таскали пару дней по разным сервисам, сняли аккумулятор на пару часов и машина сама по себе завелась.

В ЭБУ я бы не торопился лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega116 сказал:

Всем привет!

Машина Citroen C3 Picasso 1.4MT 2010 вдруг перестала заводится, ошибок никаких не было, машина в прекрасном состоянии.

Бенз есть, свечи искрят, но их заливает, форсы распыляют хорошо, вобщем по механике все проверил, ну разве что крышку ГБЦ не вскрывал.

 

 

 


1 MB · 1 скачивание

Проверяйте повнимательнее, если есть искра , если есть импульсы на форсунки, то мотор должен заводится, и дело тогда совсем не в ЭБУ!

Переспрошу - импульсы на форсунках при прокрутке стартером есть???? Топливный насос при этом работает????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega116 сказал:

Всем привет!

 

Диагбоксом обнаружил в подразделе иммобилайзер, что прыгает состояние кода разблокировки: ожидание ответа от BSI / проблемы не обнаружены.

Также ЭБУ скачет: заблокирован/не заблокирован.

И еще во время глобального теста диагбокс пишет, что ЭБУ не определен, приходится выбирать его вручную по шагам.

 

 

 

 

 

В данном случае возможно некоректно работает диагностическое оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, alex-by said:

Может не стоит лезть в ЭБУ, а сначала проверить ключ, антенна, накачка статус ключа в бси и ТД. 

Вторым ключом тоже пробовал, транспондер распознан, 2 ключа прописаны, в ЭБУ уже залез))

 

21 hours ago, Romochka said:

Точно такая же машина была недавно 2009 г. 1.4 95л.с пикасо с3. MEV17.4.2 . После того как машину по таскали пару дней по разным сервисам, сняли аккумулятор на пару часов и машина сама по себе завелась.

В ЭБУ я бы не торопился лезть.

 

Аккум снимал надолго, без изменений((

19 hours ago, Дмитрий Иванович said:

Проверяйте повнимательнее, если есть искра , если есть импульсы на форсунки, то мотор должен заводится, и дело тогда совсем не в ЭБУ!

Переспрошу - импульсы на форсунках при прокрутке стартером есть???? Топливный насос при этом работает????

 

Насчет импульсов не знаю как смотреть, но свечи заливает капитально, аж из глушителя попахивает.

А искра тоже есть, жирная, но помоему она какая то не ритмичная, не как обычно в такт.

Топливный слышно хорошо, льет нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся!

Да, компрессию тоже проверял от 9 до 11, но проверял без вкручивания, может подвирать.

Сейчас после уже диагностики есть некоторые ошибки по кан-шине, в абс, инструменталке и бси, но врядли если это провод он мог так резко оборваться.

не знаю что и делать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega116 сказал:

Спасибо всем откликнувшимся!

Да, компрессию тоже проверял от 9 до 11, но проверял без вкручивания, может подвирать.

Сейчас после уже диагностики есть некоторые ошибки по кан-шине, в абс, инструменталке и бси, но врядли если это провод он мог так резко оборваться.

не знаю что и делать(

Обычно в ошибках и кроется вся тайна, просто нужно иногда тщательно изучить. Компрессия есть, искра есть, бенз есть и давление тоже я так понимаю. Метки ГРМ на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega116 сказал:

не знаю что и делать(

Ценник озвучен в лс,нет денег - значит это не ваше направление деятельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, alex-by said:

Обычно в ошибках и кроется вся тайна, просто нужно иногда тщательно изучить. Компрессия есть, искра есть, бенз есть и давление тоже я так понимаю. Метки ГРМ на месте?

Ну ГРМ цепь, насыпало бы ошибок наверное, ну и после стоянки врядли бы перескрчил, так ведь?

Кстати, обороты при прокрутке показывает в фапе, поэтому дпкв тоже отпал.

4 minutes ago, shadows said:

Ценник озвучен в лс,нет денег - значит это не ваше направление деятельности

А вы провокатор, сударь)) Заплатить бы рад, да чтобы помогло, а не экспериментов ради.

И, кстати, конкретно от вас лс не поступали, или вы коллегиальный представитель?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
28.03.2021 в 22:50, Serega116 сказал:

Всем привет!

Машина Citroen C3 Picasso 1.4MT 2010 вдруг перестала заводится, ошибок никаких не было, машина в прекрасном состоянии.

Бенз есть, свечи искрят, но их заливает, форсы распыляют хорошо, вобщем по механике все проверил, ну разве что крышку ГБЦ не вскрывал.

Показывал местным диагностам - не алё. Заказал на алике лексию и ктаг.

Диагбоксом обнаружил в подразделе иммобилайзер, что прыгает состояние кода разблокировки: ожидание ответа от BSI / проблемы не обнаружены.

Также ЭБУ скачет: заблокирован/не заблокирован.

И еще во время глобального теста диагбокс пишет, что ЭБУ не определен, приходится выбирать его вручную по шагам.

Я так понимаю проблемы в районе ECU/BSI))

Снял ЭБУ, к-тагом вычитал дампы, и теперь я так понимаю, нужно либо отключить иммобилайзер в еепроме, либо сделать вирджин и прописать ЭБУ как новый диагбоксом.

Буквенный пин из еепрома моторника я нашел, вроде.

ECU MEV17.4.2 TC1767 0261S06126

 

 

mev17.4.2.zip

Запустил машинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситроен с3 пикассо искра есть свечи заливает иммобилаизер работает насос гудит не заводится аккумулятор заряжен немного схватывает и всё, с буксернешь после заводится нормально что может быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Да, машинку запустил, тупо с толкача дёрнули, завелась сразу как ни в чём не бывало, что это было до сих пор гадаю, единственное предположение, что на коленвале один зубчик погнулся или сломан и из-за него дпкв мозга делает

On 4/7/2021 at 2:48 PM, Aleks159.... said:

Ситроен с3 пикассо искра есть свечи заливает иммобилаизер работает насос гудит не заводится аккумулятор заряжен немного схватывает и всё, с буксернешь после заводится нормально что может быть 

 

On 4/7/2021 at 2:43 PM, Aleks159.... said:

Запустил машинку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования