Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем!Прошу помощи в поиске информации. Два УРАЛа ,один с EDC7UC31.14HO YMZ-53623-10.Другой УЗСТ-5870-07,Код ПО m240v128-65674-09.Первый-подъёмник для ремонта скважин,второй ЦА-цементировочный агрегат.Обслуживаем сами,так как работа в поле,а участок небольшой,другой техники нет.По  EDC7UC31 информация более менее есть,а по m240-55.3763-01с прошивкой С21583 нет.Писал на ЯМЗ,ответили,что не понимают,какие типовые параметры нужны и посоветовали приехать к ним на учёбу.Это конечно хорошо,знать характеристики датчиков и механизмов,хотелось бы сейчас.У ЦэАшки с М 240 увеличенное время запуска и заглыхания,при всём при этом вибрация.поднял обороты до 900,меньше колотит.Нет тяги на 5ой передаче,чуть бугорок сразу ложится.Кроме Сканматик 2 про и Диамаг2 ничего нет.Прошу помочь с информацией,направлением поиска.советом.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

лечится как обычный 236 с насосом с электронной жопой, диагнозится как обычный м240, у производителя м240 есть четкое описание диагностики эсуд, кроме диагностики плунжерных пар и форс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

подскажите пожалуйста,синхронизация 82,4 из-за чего может быть?отключил ДПРВ-не заводится.заменил ДПКВ-ничего не изменилось,куда смотреть?спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

сейчас не хочу искать как обозван производитель блока м 240 зарегистрированный в питере, там дпкв вообще роли не играет. на сайт зайди к ним пошарь . либо разьем на тнвд по ходу машины слева залило водой, либо сгнил, либо надо на сайт обратиться и файлик почитать, я тупо сейчас не помню и не запоминал никогда. это не основной источник дохода. извини у меня в файликах адреса сайта нет  - набери в гугле " диагностика м240" . вот тебе ссылка точнее и лучше не найдешь https://abit.spb.ru/files/m240_man.pdf

Изменено пользователем sergeyrodionov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

https://sdsyar.ru/yamz/cod/cod_M240.pdf   вот блинки. на этих старых дизелях все архипрозрачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

на сайте АБИТ я зарегистрировался,все их документы касающиеся м240 у меня есть,ошибок в эбу нет,есть повышенная вибрация,плохая тяга.параметры для сравнения беру с EDC7UC31-все в зоне допуска,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

так значит само железо дизеля надо проверять. герметичность цилиндра, возможность попадания масла в цилиндры, фазы газораспределения, форсунки - они там обычная механика, плунжерные пары тнвд на цикловую подачу, может там олень какой поршень от 236 воткнул или форсунку, эсуд там тупо рейку двигает и возможно на опрежение воздействует(крайне не уверен что воздействует ибо не видел проводки для этого предназначенной на тнвд).

Изменено пользователем sergeyrodionov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

забыл отметить , дизель может просто воздух сосать в топливную или где-то канал  ДТ от бака до насоса низкого давления забился какашками, целофаном или нитками. самые частые неисправности когда сетка в баке слетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Система  Common Rail,какая рейка?Вчера снял осциллограмму с ДПКВ+ДПРВ,не с чем,сравнить. Из того,что нашёл,метки не совпадают.

м240.dm2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

может у кого есть осциллограмма,с рабочей машины?что бы сравнить.

ямз656.png

Изменено пользователем ivan40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

в системе комон рейл 2 проблемы - одна тнвд не качает , вторая форсунка сливает в обратку. не зависимо от блока управления и мотора. я не собираюсь сейчас вспоминать где стоит м240, где м230, где бош7ус31, где бош17 и как они управляются (еще вспомни что там мочевина стоит, сажевик и католик) , когда было написано что обычный тнвд с электронной жопой можно было ответить что там комон рыло. если в двигло никто не лазил и шестерни по меткам не проапал, осцила будет правильная.

Изменено пользователем sergeyrodionov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

тем более что 236 трупешник нормально не дожил даже до 6-ти цилиндровой модификации ямз7511 , тем более его следующие модификации никому не известны. а 238 до 7511 дожил вероятно только из-за того что тутай на танки ставят - ТМЗ7511

Изменено пользователем sergeyrodionov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования