Перейти к публикации

Обновление прошивки SY Action New


Рекомендованные сообщения

День добрый. Кто сможет помочь, с этим блоком пока не сталкивался, авто SY Action New DCM3.7 AP. Надо обновить прошивку до UCA34H188_D20DTF_C200AT6, тюн и пр. не надо.  Kess 5.017, считал прошивку(UCA34H185) 2176 Кб. Есть стоковая прошивка UCA34H188 размером 2048 Кб., в хексе добавил (FFF) до 2176 Кб. Надо ли редактировать прошивку что бы не нарваться на ошибку P0619? В чем еще заключается подготовка, просто затирание маски ошибки думаю не совсем корректное решение. Хочу исключить вариант слета кодировок, т.к. у нас в регионе не осталость дилеров и вновь закодировать блок будет попросту нечем. Или может поделитесь подготовленным стоком, без тюна. 

UCA34H188_D20DTF_C200AT6_149ps_DP_34HM05.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У Вас Кess ori??? если нет то  DCM3.7 AP  отлом завалит !!!!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет китай, но судя по информации у некоторых получалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тогда вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А теперь занавес... Висит ошибка P0619. Двигатель запускается, проверил кодировка форсунок на месте. Как теперь убрать ошибку по мультикаллибровкам? Откат на прежнюю прошивку не помог. Мог Кесс снести при записи епром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

приобретаете модуль, http://ecuflash.ru/forum/index.php?/topic/74-ecuf-flasher/
он восстановит блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
3 часа назад, Nicc сказал:

А теперь занавес... Висит ошибка P0619. Двигатель запускается, проверил кодировка форсунок на месте. Как теперь убрать ошибку по мультикаллибровкам? Откат на прежнюю прошивку не помог. Мог Кесс снести при записи епром?

Просто прибейте ее в прошивке , это норма. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
5 минут назад, Дмитрий34 сказал:

Просто прибейте ее в прошивке , это норма. 

Каким образом это сделать? у меня нет PATCH DTC P0619

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Когда вам говорилось не лезть в этот блок отломом Кеss вы не послушали а после просите помощи??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Решил рискнуть. Но ведь с помощью CAN PATCH DTC P0619 можно решить проблему, хотя это надо было делать заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

рискнул , риск не оправдался .... теперь тратится ....

хотя прислушавшись и купив нужное можно было сделать без гемора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
7 часов назад, Nicc сказал:

Решил рискнуть. Но ведь с помощью CAN PATCH DTC P0619 можно решить проблему, хотя это надо было делать заранее.

да не парься , расскажут ... Обратись к любому калибровщику , уберут тебе эту ошибку. 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за поддержку. Жду правленую прошивку.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
22 часа назад, Nicc сказал:

Спасибо за поддержку. Жду правленую прошивку.)))

Вопрос решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
07.04.2021 в 12:53, Panadol55 сказал:

У Вас Кess ori??? если нет то  DCM3.7 AP  отлом завалит !!!!

Расскажите ка мне причины увала этих блоков кесс чина??????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Только что, RevoTuning сказал:

Это когда столкнетесь, сами расскажите! Только там даже Recovery не спасает )

Причем здесь recovery????? Я вам говорю, что блок не от кесса ложиться, а от криворукого калибровщика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
1 минуту назад, RevoTuning сказал:

Немного не так, процесс записи KESS-а рисового немного кривоват. На 50%, 70%, 85% - пишет выключите зажигание ) потом восстановить в Рекавери?)

Но не всегда, не спорю, все зависит от "ровности" прибора!

Не сталкивался с валом. Возможно действительно зависит от качества аппаратки. Но я старонник внутрисхемного программирования. Чтоб не бегать с бубном. А торопя, к хорошему ни всегда приводят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Главное причина уложить этот блок , это когда льют что попало , со складчин , не такие иденты и т.д. Второе , это очень редко , калибровщики . Третье еще реже , практически ни когда , это прибор . И да действительно , Kess отлом уже не поднимет этот блок в случае увала . 

Изменено пользователем Дмитрий34
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
  • 4 weeks later...
07.04.2021 в 19:22, ALEX сказал:

приобретаете модуль, http://ecuflash.ru/forum/index.php?/topic/74-ecuf-flasher/
он восстановит блок.

Здравствуйте. Какой модуль мне купить что бы пролить full в DCM3.7 ssang young action new?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
02.05.2021 в 02:35, GeorgiyAhmedov сказал:

Здравствуйте. Какой модуль мне купить что бы пролить full в DCM3.7 ssang young action new?

Там же все расписано:

Цена 5000руб.
SsangYong Rexton, Korando, Action ecu Delphi DCM3.7 чтение и запись ecu по CAN BUS mcu SH72513
SsangYong Rexton, Korando, Action ecu Delphi DCM3.2 чтение и запись ecu по CAN BUS mcu MPC563
SsangYong Rexton, Korando, Action ecu Delphi HCF32, HCD38 чтение и запись ecu по K-Line mcu MPC555

Или со вскрытием блока, полно вариантов

 

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community
Invision Community Support forums


×
  • Создать...
Яндекс цитирования