Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FORD KUGA


phantom

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! притащили авто после аварии. кнопка старт-стоп. нет запуска , не вкл стартер. сканер не видит мотор и акпп. 

зажигание с кнопки включается отключается. блок подух разблокировал.

моторный на столе вычитал.

не видит ключ....

куда копать подскажите пожалуйста. что проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ключ дааалеко от авто на панели нет надписей.

подключал форскан - он автоматом авто не идентифицирует.

подключаюсь под другим фордом - блоки видит но походу не все. RFA не видит. 

из бкм комплектацию вычитывает.  такое осчюсчение , что при удалении краша по обд че то снесли в комплектации... но это не точно . с фордами редко так глубоко внедряюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видит ключ....

зажигание с кнопки включается отключается

 

так получается видит......ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто все равно есть ключ в салоне или нет. зажигание вкл и и ткл .

обходчиков нет сигналки то же нет. 

и запуска нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 какой запуск если нет эбу  акпп и абс на связи ? да и защелка в каком состоянии ..... в том же рфа не понятно что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защелка управляется рфа .

но есть там бзик , пока она не закроется а потом кеем от команды рфа откроется зажигание не включится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал что скрутки гниют в пучках , уложенных вдоль порогов. завтра проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению не сталкивался еще с таким. 

напишите какая нужна информация для более полного понимания картины.

я сам в ступоре....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне сегодня в обед притащили кугу бензинка 2.5 турбо  , с такой же хренью  ,  моторник , коробка и щиток на связь не выходят , зажигание включается . На столе щиток проверил , на диагностику выходит , конфиг вычитывается , ща буду пробовать моторник подключать , а посля по схемам посмотреть . Походу  где-то проводка сгнила , пока сыро было ток проходил , а с потеплением походу проводка подсохла и контакт пропал . Наверное обнаружу купорос в изоляции где-нибудь 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FF3  RFA c такой же проблемой был, сгнил КАН в пороге водителя.Пробуй запустить в аварийном режиме, снимай заглушку на рулевой колонке и туда смарт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае точно проводка сгнила походу , т.к. на столе моторник  на связь выходит . Никто не в курсе может есть у куги слабое место , где проводка часто гниет ?

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в моем случае сгнил провод идущий с 2.16 эбу двигателя к предохранителю на 3 ампера блока предохранителей  постоянный плюс . тестер и контролька показывали наличие 12 вольт , подкинул вместо контрольки галогенку и провод засветился внутри , купорос высох и галогенка погасла 😀 провод восстановил и приборка с щитком на связь вышли , ключи сразу оба появились и машинка завелась , по сути проблема как и на фокусах 2 и ничего особенного ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Slavik k сказал:

у куги в панели нет ключей

Неправильно написал ... лампа иммо на щптке перестала моргать , т.е . машина увидела ключи .

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования