Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Auris 2008г. дизель, прописка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сильно не пинайте т.к. с Течстрим мало работал (особенно с дизелями). Собственно сама проблема: после того как клиент залил в бак говна с парохода,или еще чего, машина перестала ехать, поехал к мотористам, помыли форсы и бак, распечатали коды, отправили к диагностам на прописку. Приехал ко мне, читаю коды которые записаны в блок, они все десятизначные, а те что дали восьми, но есть одна закономерность: коды, которые в авто на всех цилиндрах заканчиваются на "В0", я так и ввёл ради эксперимента, сохранив предварительно родные, однако прописываться они упорно не хотят, но при вводе тех, что считал, запись происходит на ура ( я так думаю, что на самом деле ничего не записывается, просто комп сравнивает коды со своими и считает, что запись ок). При изменении в коде любого байта запись тоже заканчивается неудачей. Машина работает ровно, жрет правда в два раза больше, после обнуления ошибки через некоторое время опять появляются. Отсюда вопрос могут ли форсы не прописываться из-за этих ошибок: Р1229 и Р1272 (где-то читал, что это бывает из-за некорректной прописки форсунок, но не факт) ? Или я что-то не так делаю?

IMG_20210412_233923.jpg

IMG_20210412_233932.jpg

IMG_20210412_233957.jpg

IMG_20210412_234013.jpg

IMG_20210412_234025.jpg

IMG_20210412_234111.jpg

IMG_20210412_234125.jpg

IMG_20210412_234146.jpg

IMG_20210412_234203.jpg

Документ Microsoft Office Word.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все ок с тнвд и форсами то и прописка форс не нужна

а вот если с ними проблема или давления не хватает то и прописка не поможет

 

смотри в сторону давления топлива

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Без прописки возможно , но не всегда . Особенно если во время прописки "завалили " все адаптации и коды . Если сейчас в ЭБУ вместо кодов все нули , то без внесения кодов не обойтись . И аккуратнее со сбросом адаптаций .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения , сразу не разглядел тестпланы. Я про денсики думал , а здесь Бош . Действительно дело не в кодах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего , как Вам подсказали скачет давление . Управляет им по низкому давлению регулятор потока на ТНВД ( ZME) и регулятор давления на рампе (DRV) . Последний забивается . ( Прожигаю горелкой . Не до "синевы" только. ZME  вырабатывается и может подклинивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня течстримом (скрины прилагаю), не нравятся мне форсунки. Ошибка Р1229 Fuel Pump System стирается, но после запуска сразу появляется. Скидываю ссылку на фото датчиков (вес большой)  https://cloud.mail.ru/public/S4Pe/BoVLj7XMz, два из них новых, недавно меняли на станции, третий до меня уже прожигали видимо (резьба синяя), результат тот тоже. Честно скажу, что спецов по дизелям в нашем городе просто нет (зима 8 месяцев, рынок дизелей хиловат). Лично я склоняюсь к замене форсунок, хотя не уверен на все сто, да и цена у них не детская. Буду рад выслушать все соображения.

скрины.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forum.auto-bk.ru/topic/32618-toyota-auris-d-4d-2008-g-oshibka-p1229-p1272-help-problema-reshena/

Дело не в форсунках , раз они в тестах , да ещё и с кодами.  Также посоветую сделать тест по обратке с самой рампы . На ХХ с нее сливать вообще не должно. Хотя это очень условная проверка. Я их проверяю на стенде на высоких давлениях. Но если будет наливать более 20 кубов в минуту , то это перебор и занимайтесь заменой рампы и DRV.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Больше месяца прошло, клиент молчит. Позвонил сам, говорит, что до сих пор моют))). Я так понимаю, что уже давно помыли, просто он от меня отмораживается (платить не хочет). Ладно подождем еще немного, потом тему закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент по ходу слился. Тему можно закрыть. Будут подвижки открою снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования