Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Santa Fe 2.2 error P062D, P250F


Smirnof

Рекомендуемые сообщения

У меня тот же автомобиль, тот же двигатель и ТАЖЕ неисправность. По порядку. Еду, только после СТО (заменили прокладку крышки клапанов, сопливила вовсю) на трассе, заглох на ходу, тихонько сьехал на обочину. Подумал, завел, работает, поехал, немного проехал, опять заглох, думаю надо домой возвращаться, благо не далеко уехал, км 20., еду практически на холостых, чуть газку, глохнет. Пока стоял, курил и думал подключил ELM327 (хорошо, всегда с собой) - дает ошибку P0262 (Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение.) т.е. обрыв цепи. Тихонько до СТО, спрашиваю - форсунки снимали- КОНЕЧНО, аккуратно - ЕЩЕ БЫ.  оставляю проверять. Снимают форсы, куда-то везут, ДА одна с 1го цилиндра не работал, ее сделали, вечером машину заберешь. Звонка нет, машина нужна, беспокоюсь однако. Перезваниваю, что? Теперь вообще на холостых не работает, только заводится и глохнет, СРАЗУ, ошибки  P0606 (Неисправность процессора ECM/PCM), и P062D -Как у Вас Smirnof  (Проблемы с качеством электрической цепи драйвера топливной форсунки (ряд цилиндров1)). Цепи прозвонили, все целое. ЭБУ сняли, я посмотрел, на плате видимых дефектов нет. Прежде чем дальше копать, в интернет, (спасибо гуглу) наткнулся на Вашу статью, Все очень похоже. Поэтому вопрос, подскажите, пожалуйста, что делать, снять форсунку и через лампочку по схеме прозвонить от 220? Форсунки, вообще ремонтируют, (сказали заменили пьезо, денег взяли 6тр) это вообще возможно? Может еще что посоветуете, у Вас после этого завелась?

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как говорится: "И снова здрасьте", так мне никто и не ответил, на вопль о помощи, а потому пришлось во всем разбираться самому. Спасибо ранее выложенной информации, и плюс накопленным данным и образованию. И так как говорилось выше, ехал-заглох и потом только на холостых, после определения неисправной  1й форсунки и ее ремонта, вообще перестала толком заводиться, выскочили ошибки. Опять сняли форсунки решил проверить способом рассказанным выше, с лампочкой и 220в от сети. Не самый безопасный способ, а потому прежде решил традиционным. взял очень хороший мультиметр (Флюк) и замерил сопротивление между корпусом и контактами форсунки, и  он показал сопротивление 160-170 МОм, на форсунке 2го цилиндра, что говорило о том что пьезоэлемент форсунки коротит на корпус, для чистоты эксперимента попробовал способом через лампочку 60Вт, и ДА она также загорелась, сомнения подтвердились, пьезоэлеменнт коротил на корпус, правда после этого сопротивление на корпус упало до 10 Ом, но это уже и так было понятно, форсунка, на выброс, но не вся только верхняя часть. нижняя - клапан с распылителем, целы и могут использоваться для ремонта. что я и сделал приобрел форсунку они у меня 445116 018 (ЭТО ВАжно!)  обязательно только такие какие стояли, могут стоять и други. (читаем внимательно на форсунке последнюю строку). Вроде все расаазл, может кому пригодится информация. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования