Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива шевроле 2014г раскачка оборотов на хх


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги ,приехала на ремонт Нива шевроле с проблемай очень не стабильного хх.

устранил пососы воздуха
форсунки отрепитировал 
перепрошил под евро 2 

но оснавная проблема не уходит

клиент говорит что проблема была сразу после покупки автомобиля новым, и до сих пор никак не может побелить её

снял осцылограмму дпкв и дпрв 
может с метками что не так, а то в поиске не могу найти похожих ,все сильно отличаються

нива ш.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, RAMOS сказал:

Приветствую коллеги ,приехала на ремонт Нива шевроле с проблемай очень не стабильного хх.

устранил пососы воздуха
форсунки отрепитировал 
перепрошил под евро 2 

но оснавная проблема не уходит

клиент говорит что проблема была сразу после покупки автомобиля новым, и до сих пор никак не может побелить её

снял осцылограмму дпкв и дпрв 
может с метками что не так, а то в поиске не могу найти похожих ,все сильно отличаються

 

дф не та полярность при снятии осцилки - а так spacer.pngspacer.png

изображение_2021-04-21_123514.png

дпкв и дпрв.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит не та полярность? с других проводов сигнал не сниаеться
или в настройках что то не то?

подскажите будьте добры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность переключить полярность при измерении сигнала 

 

 сравнивайте осцилограмму с образцовой  и смотрите когда у вас начинается отчет - по началу положительного импульса и на правду похожею если импульс вас перевернуть 

 вас положительный импульс, а должен быть отрицателный , вот поэтому я  подумал что неправильно  выставлен пеключатель полярности сигнала , если таковой у вас имеется 

 

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получаеться что  метки грм сбитые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас всплеск на 7 зубе а в образце на 9 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получаеться около 2х зубьем смещение

я просто одного не пойму.то что он был неделю назад у моториста,они всё снимали и смотрели .сказали что метки в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей осцылке и ширина сигнала дпрв намного больше чем на эталонных. не пойму почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это от ширины пластины отметчика зависит 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть это не проблема? 

просто нужно опять слесарям лесть проверять метки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RAMOS сказал:

тоесть это не проблема? 

просто нужно опять слесарям лесть проверять метки?

 пластину сравнить  с исправным авто, это -ширина импульса , а начало это уже метки по  импульсу положительному 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем снимать смотреть тгда почему длинна сигнала така большая
ни одной осцылки с таким сигналам эталонной не нащёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем снимать шестерню 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования