Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

глохнет накатом странно себя ведет


Рекомендуемые сообщения

14.05.2021 в 08:07, IvanIvanovskii сказал:

Фигня какая-то... После ночной стоянки не запускается, первый раз крутишь стартером впустуй может подхватить может нет, после продувки (газ в пол) запускается. Куда копать??? Свечи, форсунки пропускают или что? 

Видишь, сам то не выполнил ни каких проверок, из тех которые тебе рекомендовали, только сфоткал все подряд показания со сканера, ну и как тебе

оказать помощь если нет о тебя данных???? Форсунки можно проверить, уплотнения если есть подсосы можно заменить, свечи тоже можно проверить, Когда проверяешь сам , денег никому

платить не надо, просто делай и не ленись. Зачем эти вопросы, неужели хочеш что бы угадали???

10.05.2021 в 21:30, IvanIvanovskii сказал:

 Т.к диагносты в городе не ахти у нас.... с ними можно переменять все датчики да и машину в итоге.

appLog-2021-05-10-20-33-11.log 1 MB · 3 скачивания

А говоришь, диагносты плохие, так сам стань диагностом и утри всем нос!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.05.2021 в 10:38, MGS сказал:

Не только на давление, еще и на производительность

Да вот думаю, давление сначала гляну сколько давит при зажигании включённом и падает ли оно после выключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, тема такая, вскрыл я гбц, пробита была прокладка в 4 цилиндре от этого на оборотах в 4-5тыс отрубало 4ю форсунку. Все дела сделали устраанили проблему, сейчас хоть 5тыс ровно держи никаких нет пропусков ни миганий чеков, антифриз никуда не уходит и нигде не давит. Теперь тема такая собрали все это дело, запустила тяжеловато она сперва. И внимание после стоянки да и на горячую бывает запускает с трудом со второго третьего раза, стартер слышно как крутит но будто бы в пустую, если сразу начинать запускать без выжидания насоса вроде как быстрее запускается, куда копать и что смотреть в этом плане? Бензонасос поставил новый лучшей производительностью, сетку фильтр хотя была чистая тоже заменил сам топливный фильтр тоже новый. Кто что думает? Компресию мерить бесполезно т.к. когда был у диагноста он скидывал обороты до 500 на холостых машина работала более менее ровно чутка подтряхивала но не глохла, рядом была тачка у которой с компресией не ахти так она уже на 600 оборотах глохла. Что может быть? Попался РДТ бракованный? Метки выставлены идеально с проверкой два круга проворачивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IvanIvanovskii сказал:

Господа, тема такая, вскрыл я гбц, пробита была прокладка в 4 цилиндре от этого на оборотах в 4-5тыс отрубало 4ю форсунку. Все дела сделали устраанили проблему, сейчас хоть 5тыс ровно держи никаких нет пропусков ни миганий чеков, антифриз никуда не уходит и нигде не давит. Теперь тема такая собрали все это дело, запустила тяжеловато она сперва. И внимание после стоянки да и на горячую бывает запускает с трудом со второго третьего раза, стартер слышно как крутит но будто бы в пустую, если сразу начинать запускать без выжидания насоса вроде как быстрее запускается, куда копать и что смотреть в этом плане? Бензонасос поставил новый лучшей производительностью, сетку фильтр хотя была чистая тоже заменил сам топливный фильтр тоже новый. Кто что думает? Компресию мерить бесполезно т.к. когда был у диагноста он скидывал обороты до 500 на холостых машина работала более менее ровно чутка подтряхивала но не глохла, рядом была тачка у которой с компресией не ахти так она уже на 600 оборотах глохла. Что может быть? Попался РДТ бракованный? Метки выставлены идеально с проверкой два круга проворачивали

Снова после набора скорости и скидывания на нейтраль накатом заглохла... Куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятом посту, как понять?   8)один стоит с обманкой на катализаторе (вырезан кат) второй за катом убран. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kzkz1982 сказал:

в пятом посту, как понять?   8)один стоит с обманкой на катализаторе (вырезан кат) второй за катом убран. 

Эт я ошибся чутка. Стоят оба просто один с обманкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.05.2021 в 16:47, IvanIvanovskii сказал:

Снова после набора скорости и скидывания на нейтраль накатом заглохла... Куда копать? 

Ответ на твой вопрос в твоём же сообщении от 11мая 😉

(отключи КПА ,сними клипсу со штуцера на впускном ресивере ,штуцер на ресивере заткни на время тестов .поезди без КПА .если глохнуть перестанет ,ну дальше сам поймешь куда копать .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрей1117 сказал:

Ответ на твой вопрос в твоём же сообщении от 11мая 😉

(отключи КПА ,сними клипсу со штуцера на впускном ресивере ,штуцер на ресивере заткни на время тестов .поезди без КПА .если глохнуть перестанет ,ну дальше сам поймешь куда копать .)

КПА моросит очень очень давно.... И раньше таких проблем не было. Теперь смотри по поводу плохого запуска и то что нет давления - 1) включаю зажигания слышу бензонасос заработал жду пару секунд (не выжидая пока он перестанет качать) и запускаю - запускается на ура. 2) сразу начинаю запускать ничего не выжедая может запустится с первого раза но тяжело и то под конец может со второго или третьего. 3) несколько раз прокачиваю бензонасосом раза три четыре в итоге тоже самое что и по второму пункту. РДТ бракованный? Негерметичность шлангов в самом бензонасосе задубели надорвались? Что это может быть. После опытов скажу компресию мерить даже бестолку потому как следуя первому пункту запкскается с пол пинка. Как я понял давления в рампе после остановки бензонасоса стримится моментально в 0. Т.к. Приехал домой заглушил двигатель снял предохранитель топливного насоса решил запустить а она даже не разу не схватила хотя раньше она после такой манипуляции запускалась и работала секунд 10-15. Потом когда менял насос на новый думал в нём дело, отсоединяя шланги от крышки бензонасоса бенза считай нифига не вышло с них хотя раньше от туда выливалось мама не горюй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрей1117 сказал:

Ответ на твой вопрос в твоём же сообщении от 11мая 😉

(отключи КПА ,сними клипсу со штуцера на впускном ресивере ,штуцер на ресивере заткни на время тестов .поезди без КПА .если глохнуть перестанет ,ну дальше сам поймешь куда копать .)

Насчёт кпа у одного читал проблемы создавал с просадкой оборотов и глохла бывало на ходу, так я смотрел опен диаг по дороге кпа работает нормально... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IvanIvanovskii

 

Уважаемый ,с таким подходом к делу вам в рубрику "Для начинающих ",а лучше на Драйв-2 (там специалистов -гадальЩЕГов много  ,-подскажут сразу ,куда лезть и что делать ).

 

Арашинмонтаж.jpg

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geshanam631

это ,точно ,-тихий ужас...

страна Тик-токеров и инстаграм поколения ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования