Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Странное поведение двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.Если кто сталкивался с таким, помогите.Проблема в следующем.При запуске утром заводится сразу,работает как часы ,машина чери амулет,но после 3х минутной работы начинает терять обороты ,как бы душиться и глохнет,после повторного запуска заводится сразу и работает ровно,и так до прогрева хотя бы до 45градусов.Замечал ,что при том ,когда она начинает глохнуть, растёт абсолютное давление в коллекторе,давление бенза в норме.На машине установлено гбо 4 ,давление в коллекторе смотрел через программу гбо, датчик МАП подкидывал другой ,результата нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sanyba.78 сказал:

Доброго времени суток всем.Если кто сталкивался с таким, помогите.Проблема в следующем.При запуске утром заводится сразу,работает как часы ,машина чери амулет,но после 3х минутной работы начинает терять обороты ,как бы душиться и глохнет,после повторного запуска заводится сразу и работает ровно,и так до прогрева хотя бы до 45градусов.Замечал ,что при том ,когда она начинает глохнуть, растёт абсолютное давление в коллекторе,давление бенза в норме.На машине установлено гбо 4 ,давление в коллекторе смотрел через программу гбо, датчик МАП подкидывал другой ,результата нет

Забыл сказать ,что на бензине едет немного хуже ,чем на газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  настройте газовую карту - причина  в этом кроется- на бензине смесь бедная -из за того что богатая на газе -имхо 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GENNA сказал:

Был бы забит. Не ехало бы.

Точно,его нет просто уже давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, тас сказал:

  настройте газовую карту - причина  в этом кроется- на бензине смесь бедная -из за того что богатая на газе -имхо 

 

 

Время впрыска 4.7 на бензине при работе на бензине,если уменьшить ,обеднить смесь на газу,бензо форсы выдают заоблачные показатели,что не является правильным,раньше 3,8время впрыска было на хх.Разве при прогреве на бензине задействован эбу газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал о настройке газовой карты  - а это значит  относительно хх время должно быть на бензине  таким же при переходе на гбо ,как и было, те одним и тем что на бензе ,что на газе  .  и все остальное также , настроив правильно газовую карту - ваша проблема в том ,что  настраивать газ нужно  начинать после сброса адаптаций 

 предоставьте скрин карты бенз и газа 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тас сказал:

Я писал о настройке газовой карты  - а это значит  относительно хх время должно быть на бензине  таким же при переходе на гбо ,как и было, те одним и тем что на бензе ,что на газе  .  и все остальное также , настроив правильно газовую карту - ваша проблема в том ,что  настраивать газ нужно  начинать после сброса адаптаций 

 предоставьте скрин карты бенз и газа 

Я Вас понял ,вчера делал адаптацию и автокалибровку поездию пару дней и кину скрин,но проблема именно на бензе ,при даже отключенном,эбу гбо и подключеными напрямую бензофорсунками от штатной проводки эбу авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите давление в рампе потом форсунки метки грм правильно проверте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования