Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мазда RX-8, 2003 г.в., загорелся чек, ошибка - Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания D, поменяли катушку - проблема не ушла, поменяли свечи - ошибка та же самая, чек загорается после двух трех километров пробега. Постоянно выскакивает ошибка -Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания D и Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания A. Подскажите - что это за ошибка и где искать западло!

Опубликовано

P0351 No 1 ignition coil feedback signal - вот такая вот фигня!

Опубликовано (изменено)

Как вариант в Эбу выходной ключ вышел из строя! И проводку надо смотреть. Движок случаем не троит? Может где-то контакт плохой!

Изменено пользователем sas-78
Опубликовано

U0073 Control Module Communication Bus Off а сейчас еще и такая фигня вылезла!!!

Опубликовано

Как вариант в Эбу выходной ключ вышел из строя! И проводку надо смотреть. Движок случаем не троит? Может где-то контакт плохой!

при работе на холостых и при нагрузке не троит, но при сбросе оборотов с 3000 начинаются громкие и резкие хлопки в выхлопной! Хотя на холостых чувствуются пробои в работе

Опубликовано (изменено)

Как вариант в Эбу выходной ключ вышел из строя! И проводку надо смотреть. Движок случаем не троит? Может где-то контакт плохой!

Какой нафиг троит?Там ротор стоит 2 горшка всего,2 свечи на целиндр и свечи около 8ми штук стоят.

 

U0073 Control Module Communication Bus Off а сейчас еще и такая фигня вылезла!!!

смотри катушки и провода!Свечи только родные туда ставятся,верхняя и нижняя свеча разные(смотри внимательно),ещё как вариант на нашем бензе кат лёг,уже было такое,

 

пы.сы. в аську стучи,помогу.

Изменено пользователем weber
Опубликовано

Господа! Спасибо всем за помощь! Нахипнулась катушка зажигания, методом тыка было выявлено. Непонятна одна ошибка, которая с завидной регулярностью выскакивает - U0073 Control Module Communication Bus Off . Помогите расшифровать!

Опубликовано

U0073 с ИСВ нет связи с МГК и TCS / ESP за 1 сек. Диагностика включает пытается прочитать коды ошибок от CIM (Колонка интеграции Module). В английском это модуль, который находится сразу за руль на колонке и выключатели для показателей и т.д. на и multiway разъем, который несет сигналы форме колонки и рулевого колеса. Обычно, если вы можете прочитать код неисправности из МГК, это указывает на неисправность электропроводки. Это может быть просто плохо сидящих разъем, если вам повезет. нашел вот это.может чемто поможет в решении проблемы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования