Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора м73


Рекомендуемые сообщения

Машины и с большим разбросом по компрессии прекрасно работают, склоняюсь к подсосу и МЗ.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kostas сказал:

Машины и с большим разбросом по компрессии прекрасно работают, склоняюсь к подсосу и МЗ.

Проверяли на подсос два раза. Что такое мз?

Изменено пользователем proffdel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, proffdel сказал:

Что такое мз?

Наверное имелось ввиду ИКЗ, - катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mehanik48 сказал:

Наверное имелось ввиду ИКЗ, - катушки.

Да, кто в теме тот думаю понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kostas сказал:

Да, кто в теме тот думаю понял.

Да я понял что катушки, не понял как расшифровывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, proffdel сказал:

Да я понял что катушки, не понял как расшифровывается

Модуль зажигания. Что то вообще мозги отрафировались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё странный момент все жалуются на детанацию, у меня вообще нет, даже на 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня калина 8 кл. м73, переделал на январь 7.2+, машинка поинтереснее стала и в плане расхода тоже. Сначала сток поставил, убедился, что всё ок, прошил Витиной, на этом успокоился. Это не рекомендации, а так мысли вслух.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите пожалуйста на какой мотор эта прошивка???

Flash_20051716.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приора м73 -изменены калибровки почти все, позиционирована как е2 , но почему то отключены адаптации по дк при включенном регулировании ,  и если  с идентами на путано ,  то софт 849 с защитой ,ныряйте ,там мелко ) прошивка взята с просторов инета и гарантировать , что там не автел никто не может,  приобретать нужно у авторов на прямую и при этом иметь исключительно исправную машину и не лечить ее перебором прошивок .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, тас сказал:

приора м73 -изменены калибровки почти все, позиционирована как е2 , но почему то отключены адаптации по дк при включенном регулировании ,  и если  с идентами на путано ,  то софт 849 с защитой ,ныряйте ,там мелко ) прошивка взята с просторов инета и гарантировать , что там не автел никто не может,  приобретать нужно у авторов на прямую и при этом иметь исключительно исправную машину и не лечить ее перебором прошивок .

Эту прошивку слил с машины когда купил, думал может под другую цпг. А я сток залил

Изменено пользователем proffdel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.06.2021 в 13:43, proffdel сказал:

. В ЭБУ была залита прошивка от классики хотя ЭБУ- приора. 

а как же прошивка выложенная - она не с классики:emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, proffdel сказал:

Может напутал, но вроде эту сливал

насколько я помню при 3000 об расход воздуха должен быть 30 кг ,а не 60 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 кг у меня показывало. Там логи есть.

 

Изменено пользователем proffdel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, proffdel сказал:

59 кг у меня показывало. Там логи есть.

 

 вот расход для 21114 двс и он менее 35 кг 

изображение_2021-06-30_100356.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования