Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите с диагностикой блока ABS, ESP - W163, 2002г.в.


nexus287

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

Вообщем Мерс МЛ320 2002г.в. 

загорелись 3 лампы ESP/BAS, ETS, ABS 

диагностика BAS нет ошибок. 

Диагностика  ABS не получается. т.е. не видит. А если с блока ABS (4ESP написано) выдернуть штекер КАН шины то у других блоках появится ошибка по КАНу. и спидометр не работает. АКПП тупит. 

То есть блок сам работает но не диагностируется. 

Launch X431 IV 2013г.в. обновления. (возможно у меня сканер не видит, другого у меня нет. где то читал что кроме программ.обеспеч. надо обновить прошивку дисплея или что то в этом роде.)

На КАН шине отключенного блока АБС сопротивление более 4кОм. А на подключаемом проводе КАН 120 Ом.

Ранее  когда горели 3 лампы ESP/BAS, ETS, ABS  методом тыка нашли обрыв датчика АБС  правого заднего колеса.

А теперь на разъеме к блоку замеряю сопротивление всех колесных датчиков составляет 1.14 кОм

Есть также такое явление: Сегодня утром завожу и вижу что потухли эти 3 лампы, на работу доехал все норм. В обед завожу и смотрю снова загорелись. не пойму. машина под солнцем стояло. температура 107С по фаренгейту показывает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А утром, когда все лампы потухли, связь с АБС была? От нагрева под капотом возможно отказывает насос АБС, выработанные щетки на электромоторе гидроблока, при нагреве пропадает контакт между коллекторными щетками и соответственно коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор насоса должен лезть в ошибку.Возможно ваш сканер не может сконектится с абс/есп.попробуйте STAR-DIAG 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже думаю что в сканере проблема.

Моторчик АБС вечером проверю подав отдельное питание.

Но вот вопрос: Я могу прямо на блоке АБС КАН шину оцепив прямо подключить Лануч. 6,14 пины ОБД2 .??? Это что нибудь дасть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, shaman25 сказал:

А утром, когда все лампы потухли, связь с АБС была? От нагрева под капотом возможно отказывает насос АБС, выработанные щетки на электромоторе гидроблока, при нагреве пропадает контакт между коллекторными щетками и соответственно коллектором.

Утром не проверял. Вечером проверю сопротивление обмотки моторчик. потом подам питание отдельное. потом еще раз замерю. Хотя бы какая то картина будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил эл.двигатель имитировавь включением реле К25 пару раз запустился на третий раз не запустился. Разобрал эл.двигатель щетки изношены. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл.двигатель вроде нормально собрал. Все работает. Позже вечером выезжаю из дома снова загорелись эти лампы. Заметил что при нажатии на тормоз загорелись. Заглушил снова завел и поехал. Но при следующем нажатий на педаль тормоза снова загорелись. Теперь концевик на педали тормоза не работает?

Плохо что без сканера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.06.2021 в 01:13, shaman25 сказал:

Похоже на выключатель стоп-сигнала, тоже их болячка

проверил все нормально. 

Оказывается я сам 3 лампы загораются при превышений скорости больше 30км/ч (около). 

Думаю один из задних датчиков обрыв или не работает. Логический если обрыв то лампа АБС сразу загорелась бы? Хотя я может ошибаюсь. Пока нет возможности загнать в гараж так как там СантаФе с полуразобранным двигателем G6EA. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

проблема с АБС решено! дело бы в цепях датчика АБС заднего правого колеса. 

Все 3 лампочки потухли все было нормально. Потом где то через месяц вышел  еще вышел из строя моторчик АБС. щетки быстро износились. Потом щетки от бензонасоса поставил подточил, подогнал.

Потом после снятия и установки заднего суппорта (по ходовке надо было)  загоралась лампочка ESP.  Ездил так где то 3-4 месяца. Потом купил новый сканер для этого. Ошибка была Steering angle sensor (код сейчас не помню). А сенсор работает, углы поворота руля показывает и при снятии штекера показывает что обрыв. Инициализацию делаю ошибка по инициализации уходит но та ошибка все равно показывает. 

 Есть идеи от чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования