Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лада Ларгус 2014г. сколько должно быть давления фреона?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Я не ремонтник кондеров, но хочу другу помочь в помощи, не работает кондиционер.

Вопрос: Сколько должно быть давления фреона ? По диагностике посмотреть.

Гоняли авто к заправщику кондиционеров, он говорит все в норме, хочу перепроверить как норма давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имею ввиду сколько должно давления быть в системе?

Может кто заправляет кондеры не доливает, или как там...

По диагностике можно же определить... правильно закачено давления или нет?

Изменено пользователем ulon08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ulon08 сказал:

Всем здравствуйте! Я не ремонтник кондеров, но хочу другу помочь в помощи, не работает кондиционер.

Вопрос: Сколько должно быть давления фреона ? По диагностике посмотреть.

Гоняли авто к заправщику кондиционеров, он говорит все в норме, хочу перепроверить как норма давления.

А какие основания не верить тому, кто профессионально этим занимается?

Сам по себе вопрос означает что вы ни хрена в этом не понимаете,ну ни на грош,так как, и кому вы собрались помочь?

Типо во всех сервисах разводят,но моего друга не надо)))))) 

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто кондеры заправляет это не сервис, он всю жизнь свою баранов пропас, а тут купил аппарат и начал типа заниматься прокачкой.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех моделях LADA используется фреон R134а.

Сколько хладагента в системе кондиционера Lada Vesta:

  • в руководстве по эксплуатации автомобиля указывается 0,475±0,02 л.
  • в Технологической инструкции 3100.25100.20590 указывается, 390±20 г. 
  • в дилерских центрах LADA в нормах расхода материалов указывается 0,410 л.

Сколько хладагента в системе кондиционера Lada Granta (дорестайл и FL):

  • в руководстве по эксплуатации автомобиля указывается 390±20 г.
  • в дилерских центрах LADA в нормах расхода материалов указывается 0,500 л.

Сколько хладагента в системе кондиционера Lada XRAY:

  • в руководстве по эксплуатации автомобиля указывается 390±20 г.
  • в дилерских центрах LADA в нормах расхода материалов указывается 0,475 л.

Сколько хладагента в системе кондиционера Lada Largus:

  • в руководстве по эксплуатации автомобиля данных по хладагенту в системе нет.
  • в дилерских центрах LADA в нормах расхода материалов указывается 0,475 л.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Ларгусе достаточно 3-4 атм что бы компрессор начал включатся,если он не включается при таком давлении,где то неисправность в электрике,посмотреть давление можно в дате моторного.

Если включается,но не холодит надо уже смотреть на манометры,что там происходит,ну как то так в двух словах.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, aka4 сказал:

Ну на Ларгусе достаточно 3-4 атм что бы компрессор начал включатся,если он не включается при таком давлении,где то неисправность в электрике,посмотреть давление можно в дате моторного.

Если включается,но не холодит надо уже смотреть на манометры,что там происходит,ну как то так в двух словах.

В дате моторника посмотреть 3-4 атм должно быть?

Не включается вообще кондер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ulon08 сказал:

В дате моторника посмотреть 3-4 атм должно быть?

 

да,хотя бы столько,а при полной заправке, при такой жаре,при вык. компрессоре приблизительно 7-8 атм.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти давления, сильно условно, хотя косвенно и можно оценить. 

Нужно заправить полную массу фреона или убедиться, что там полная масса. 

Вы даже не описали сути проблемы, а задали откровенно не очень умный вопрос, о значении давления. 

Может отдать авто спецам? Они знают своё дело. Без огорчений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если система герметична, отвакуумирована должным образом перед заправкой и залито должное количество хладагента, при работающем моторе и температуре окружающей среды 22-26°С должно быть на линии низкого давления около 2 Bar , а на лини высого давления около 10 Bar.

Все это условно, со множеством "если". 

IMG_20210713_001546.jpg

Изменено пользователем vasil1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Вчера посмотрел в дате на заведенном моторе давления хладагента 1000 кПа, включил кондер 980 кПа. 

Вчера нашел причину, не работал компрессор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ulon08 сказал:

Доброе утро.

Вчера посмотрел в дате на заведенном моторе давления хладагента 1000 кПа, включил кондер 980 кПа. 

Вчера нашел причину, не работал компрессор. 

1000 кПа = 10 Bar, то же, что я вам говорил. 980 кПа это норма, скорее всего после того, как заработал компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vasil1975 сказал:

 980 кПа это норма, скорее всего после того, как заработал компрессор?

 Я включил кондер на ХХ мотор работал, и показал в дате что компрессор включен, а он не работал, и давления сразу глянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования