Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! 

Столкнулся с проблемой, которую уже два месяца не могу побороть - не заводится машина на горячую. Ездит хорошо, на холодную заводится с полоборота. На горячую - никак. Перепробовал все что на ум приходило. Поменял датчики: коленвала, фаз, РХХ. Ковырял настройки прошивки как мог, брал чужие конфигурации, крутил смесь на пуске, подавал в блок другие показания ТОЖ, думал от этого зависит - ни в какую. Обратка реализована через тройник перед рампой. Думал что закипает бензин и система завоздушивается - переделал обратку через рампу, теперь бензин точно ходит по кольцу, все равно не заводится.

Связи с температурой ОЖ не вижу, может не завестись как при 95 градусах, так и при 75.

Искра есть, ставил другой модуль зажигания - то же самое. 

Есть три варианта завести авто: 

1) Подождать минут 15-30, заведется не очень хорошо, но если заведется, будет работать. Некоторое время смесь беднит, потом восстанавливается, стоит Innovate показометр.

2) С толкача. Машина подергается, но заведется.

3) Самый интересный вариант: через прямое управление включить бензонасос, и поочередно вручную щелкнуть каждую форсунку. После этого машина чаще всего заводится. 

Из известных мне проблем:

В блоке при включении зажигания всегда появляется ошибка: Неисправность форсунки - цилиндр 1, 2, 3, 4 - то есть везде. Мерил сопротивление форсунок - все в порядке, показывает 12-14 ом. 

Давление топлива немного странное. Стоит Вазовский РДТ. Когда включаю зажигание - давление 3 бара, как только насос отключается, сразу падает до 2-х бар и потихоньку спускается. Мерил давление уже после замены РДТ, на старом не измерял, но проблема с запуском была абсолютно такая же. Поменял трубку насоса в баке, давление ведет себя также. Визуально утечек нигде нет. Насос напрямую давит 7 бар, при отключении спускается до 5 (возможно уплотнения манометра не держат).

Конфигурация мотора:

21124 блок, поршни с лужей 20 кубов clubturbo, ГБЦ стоковая полностью. Прокладка паранит. 

Турбина TD05-16G китай. 

Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал.

Свечи NGK BCP7ES. Взял по советам с форумов, как недорогие для турбо. 

Форсунки Siemens Deka 630cc

Все это стоит в кузове BMW e36 Coupe через самодельную плиту к BMW коробке M50.

Мозги Январь 5.1-41.

Помогите советом, кто чем может. Я уже устал, честно говоря. На ходу машина отлично себя чувствует, что на холодную, что на горячую, никаких проблем. Стоит заглушиться - все, не завестись. Стартер всегда крутит уверенно. Диагностика не отваливается во время вращения стартера, значит напряжения достаточно для работы.

Машина еще толком не отстроена, боюсь на мощность выходить, пока не будут все проблемы решены. ХХ 1200 оборотов, параметры запуска подкидывал и из стандартных прошивок, и из тюнинговых, которые в интернете находил. Сейчас залиты параметры сток 21124.

Если вдруг я что-то не уточнил - напишите пожалуйста, тк уже два месяца борюсь и не уверен что все вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, egork96 сказал:

 

Помогите советом, кто чем может. Я уже устал, честно говоря. На ходу машина отлично себя чувствует, что на холодную, что на горячую, никаких проблем. Стоит заглушиться - все, не завестись. Стартер всегда крутит уверенно.

Машина еще толком не отстроена, боюсь на мощность выходить, пока не будут все проблемы решены. ХХ 1200 оборотов, параметры запуска подкидывал и из стандартных прошивок, и из тюнинговых, которые в интернете находил. Сейчас залиты параметры сток 21124.

Если вдруг я что-то не уточнил - напишите пожалуйста, тк уже два месяца борюсь и не уверен что все вспомнил.

на каком софте  все это происходит ? могу посмотреть удаленно_ почему такой пуск 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, тас сказал:

на каком софте  все это происходит ? могу посмотреть удаленно_ почему такой пуск 

На данный момент - TRS 251. Пробовал также J5LS_L43/V43/V46, TRS 239.

Было бы здорово, если удаленно получится что-то выяснить. Что для этого нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egork96 сказал:

. Что для этого нужно?

обеспечить удаленный доступ 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск "на горячую" - это сразу после того, как мотор заглушили? Или после 10-30 минутного отстоя? Если второй вариант - скорее всего подтекающие форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sivab сказал:

Запуск "на горячую" - это сразу после того, как мотор заглушили? Или после 10-30 минутного отстоя? Если второй вариант - скорее всего подтекающие форсунки.

Сразу после того, как заглушил мотор. 

Если моментально попробовать перезавести - может и заведется, но успех минимален. Через секунд 15-20 уже не заведется. Может один раз схватить и все, дальше все впустую, как долго ни крути.

Форсунки вроде оригинал, брал новые. На течь проверял так - снял рампу и качал давление насосом - с форсунок не текло ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, sivab сказал:

Запуск "на горячую" - это сразу после того, как мотор заглушили? Или после 10-30 минутного отстоя? Если второй вариант - скорее всего подтекающие форсунки.

Даже так, через 15 минут он скорее всего заведется. Через 30 минут - 100% мотор запустится сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина может в данном случае не заводится по двум причинам.

Если не чего поджигать,или не чем поджигать.

Что может быть проще выяснить это,хотя бы быстрым стартом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aka4 сказал:

Машина может в данном случае не заводится по двум причинам.

Если не чего поджигать,или не чем поджигать.

Что может быть проще выяснить это,хотя бы быстрым стартом.

 

скинуть пайп с дроссельной заслонки и распылить быстрый старт во время вращения стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то так,ещё можно посмотреть импульсы на катушку,форсунки,во время вращения)))

Что то мне подсказывает,что хоть импульсы и будут на форсах,но проблема будет в не открывающихся форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, aka4 сказал:

Ну как то так,ещё можно посмотреть импульсы на катушку,форсунки,во время вращения)))

Что то мне подсказывает,что хоть импульсы и будут на форсах,но проблема будет в не открывающихся форсунках.

А от чего они могут не открываться? Время впрыска во время горячего старта 1,9-2,3мс, что по идее достаточно для открытия этих форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egork96 сказал:

А от чего они могут не открываться? Время впрыска во время горячего старта 1,9-2,3мс, что по идее достаточно для открытия этих форсунок

Не надо умничать,давайте не будем сейчас обсуждать возможные пути электронов)))))

Вы проверили как я говорил?

В конце концов можно не прикручивать рампу,заглушить и быстро  снять рампу,потом крутить и смотреть что происходит на форсунках.

Такую же процедуру можно провести и с катушками,свечами,можно и вместе с форсунками,но тогда совсем не помешает еще и огнетушитель))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Апну тему спустя год...

К сожалению до зимы больше не было времени заниматься машиной, сейчас приступил вновь.

18.07.2021 в 13:31, тас сказал:

обеспечить удаленный доступ 

 

"Тас" в прошлом году очень помог удаленно подиагностировать машину, большое спасибо. Однако проблема на текущий момент так и осталась.

Что удалось выяснить:

Проблема наступает в момент потепления окружающей среды. Как себя проявляет:

1) Включаю зажигание. Насос качает, главное реле включено.

2) Начинаю крутить стартером - главное реле сразу выключается и больше не включается до момента, пока не прекратится вращение стартера.

Осенью попробовал заводить машину замыкая стартер напрямую - заводилась, проблема уходила. Думал что мозг видит большую просадку по напряжению. Установил отдельное реле на включение стартера - такая же ерунда.

Причем на текущий момент, пока не жарко на улице, можно довольно долго ездить, более часа, остановиться - машина будет заводиться. Однако если погонять машину на холостом ходу минут 20-30 и заглушить - не заводится.

Также теперь из салона вижу поведение главного реле по подсветке кнопок (подключил на кнопки доп. режимы и запитал от ГР).

Если машина холодная - в момент включения зажигания и начала прокрутки стартером, кнопки горят постоянно (реле работает) и машина заводится. Если машина уже нагрета - при начале вращения стартером кнопки гаснут (ГР выключается), затем как только они загораются - машина заводится. Совсем на горячую - кнопки гаснут и не включаются до момента, пока не остановлю стартер. 

При этом диагностика блока идет без проблем, не разрывается в момент прокрутки. Мозги видят обороты коленвала и все остальные показатели. Ошибок нет. 

Мысли следующие:

1) Неисправный блок, что-то перегревается. Однако у меня был еще один блок, который я перепаял в инженерный довольно криво и на нем была такая же проблема (из-за своей кривой пайки и поменял блок, думал проблема в этом)

2) Перегревается аккумулятор (не знаю, возможно ли это), тк он стоит в BMW e36 рядом с выхлопом, где теперь еще турбина и в целом довольно жарко с этой стороны.

Больше идей нет...

EEPROM абсолютно чистый, считывал и на холодную, и когда не заводится. 

Также выяснил, что не приходит управляющая масса с ЭБУ на главное реле, когда машина не заводится. То есть плюс на реле приходит всегда, а вот с массой проблема. Массы из проводки соединены вместе и прикручены к клапанной крышке. Между двигателем и кузовом подключен провод отдельный, тоже для массы. 

Почему ЭБУ может не давать управляющую массу? Или что может перегреваться и не давать ему это сделать? Думаю, если бы масса не приходила на ЭБУ, то не приходила бы вся и диагностика тоже разрывалась. Или для диагностики ему может хватать массы с колодки OBD 2?

Также корпус ЭБУ к кузову не прикручен, просто лежит в штатном отсеке BMW. Может ли в этом быть проблема?

Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, egork96 сказал:

Апну тему спустя год...

 

Также корпус ЭБУ к кузову не прикручен, просто лежит в штатном отсеке BMW. Может ли в этом быть проблема?

 

я бы продублировал замок зажигания  -подайте напрямую к блоку плюс питания линия 15

или вкл зажигание и без замка включите стартер -или с толкача попробуйте на горячею

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, тас сказал:

я бы продублировал замок зажигания  -подайте напрямую к блоку плюс питания линия 15

или вкл зажигание и без замка включите стартер -или с толкача попробуйте на горячею

 

С толкача обычно заводится сразу. Напрямую замыкая стартер из 20 раз 19 тоже заводится. 
мозг почему то не даёт управляющий минус на ГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ очевиден  - пропадает зажигание при повороте замка при включении стартера  ,продублировать зажигание

 

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, тас сказал:

Ответ очевиден  - пропадает зажигание при повороте замка при включении стартера  ,продублировать зажигание

 

 

 

А разве при выключенном зажигании не отключится диагностика? 
Плюс сейчас стартер включается через реле. То есть замок зажигания подаёт плюс на реле, а оно уже на втягивающее с аккумулятора. 
я думал что после установки реле к замку вопросов не остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте индикатор , тестер ,на пин колодки вкл зажигания и все станет ясно -озвучено что с толкача заводится и без поворота на прямую стартера  - значит пропадает вкл зажигания при вкл стартера от замка ,возможно при отпускании ключа  из положения стартер ,связь восстанавливается автоматически  озвучено что пропадает минус на вкл реле стартера а он может пропасть только когда блок выключен на время.    Искать пропадание питания +

форсунок

 

 

 

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, тас сказал:

Поставьте индикатор , тестер ,на пин колодки вкл зажигания и все станет ясно -озвучено что с толкача заводится и без поворота на прямую стартера  - значит пропадает вкл зажигания при вкл стартера от замка ,возможно при отпускании ключа  из положения стартер ,связь восстанавливается автоматически  озвучено что пропадает минус на вкл реле стартера а он может пропасть только когда блок выключен на время

 

 

 

 

Рекомендации принял, спасибо. Вернусь с результатами.

Изменено пользователем egork96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.05.2022 в 19:44, тас сказал:

Поставьте индикатор , тестер ,на пин колодки вкл зажигания и все станет ясно -озвучено что с толкача заводится и без поворота на прямую стартера  - значит пропадает вкл зажигания при вкл стартера от замка ,возможно при отпускании ключа  из положения стартер ,связь восстанавливается автоматически  озвучено что пропадает минус на вкл реле стартера а он может пропасть только когда блок выключен на время.    Искать пропадание питания +

форсунок

 

 

 

 

 

Добрый вечер! Попробовал сделать как вы сказали - судя по тестеру зажигание стоит на месте.

Записал видео: 

 

Напряжение на зажигании ниже, чем на аккумуляторе примерно на 0,5 вольта.

Но, сегодня провел еще один тест и, возможно, я нашел проблему. Подогнал рядом другую машину и подключил проводами для прикуривания - машина заводится без проблем. Как только ловлю глюк с незаводом, подключаю клемму, пробую еще раз - заводится, снимаю клемму - не заводится. Увидел что у моего аккумулятора немного вздутый бок, который ближе к коллектору. Видимо его там перегревает и нужно тащить аккумулятор назад. 

Точно не уверен в решении проблемы, так как уже много раз думал "вот оно", а потом оказывалось, что нет)

Обратил внимание на включение главного реле. Если раньше поведение было таким:

1) На холодную - включено всегда и при прокрутке стартером тоже

2) На горячую - может 1-3сек не работать при начале прокрутки, затем включиться и машина заведется. Либо не включалось совсем.

То при подключении аккумулятора второго, вижу следующее:

Поворачивают ключ на стартер, ГР выключается на мгновение (меньше 0,5 сек) и снова включается, и сразу происходит запуск.

Вот такие пока результаты.

Еще обратил внимание, что ключ в замке зажигания теплый, может ли в этом тоже быть проблема? Так как по схеме проводки Январь 5.1-41, от провода "зажигание" также питается модуль зажигания напрямую. Возможно стоит модуль запитать от главного реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования