Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Проблема частично решена.

Установил реле на зажигание и сделал через него силовой плюс на катушку и пин ЭБУ. Машина заводится всегда и стабильно, пока ни разу проблему не удалось обнаружить уже в течение недели - заводится везде и всегда. Реле иногда при старте перещелкивает туда-обратно, но делает это очень быстро и стабильно включается.

Решена частично так как в планах еще перенос аккумулятора в багажник из жаркого места, а также по совету @тас замена его на новый. Также при возможности еще проверю осциллографом просадку на пуске.

Из положительных моментов могу отметить:

1) При пуске ЭБУ теперь видит просадку не до 7 вольт, а до 8.8-9.4

2) Во время работы двигателя, напряжение в диагностике теперь меняется в пределах 13.8-13.5 с редкими скачками до 13.3-1. Ранее скачки были частыми, буквально каждую секунду, и общее напряжение было в пределах 13.3, а просадки составляли аж до 11.8. Думаю импульсы катушки давали о себе знать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования