Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Ни чего не сделано для дублирования замка зажигания - замок зажигания создаёт проблему авто заводится сразу как только ключ зажигания отпустить из положения вкл стартера ))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, тас сказал:

Ни чего не сделано для дублирования замка зажигания - замок зажигания создаёт проблему авто заводится сразу как только ключ зажигания отпустить из положения вкл стартера ))))))

 

при желании найти этот дефект - не составит труда особого! !  просто он не слышит ваших советов ! осцил прояснил бы этот дефект быстро! но видимо у него нету такого инструмента. да и простым тестером можно было бы разобраться. ни чего конечно страшного нет-думаю разберётся всё таки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я таки извиняюсь, а что делает ЭТО в "откатка прошивок"? с каких пор хози авто стали онлайн-тюнерами то?  если элементарное найти не могут?  такому опусу место в "песочнице"...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zews 23 сказал:

я таки извиняюсь, а что делает ЭТО в "откатка прошивок"? с каких пор хози авто стали онлайн-тюнерами то?  если элементарное найти не могут?  такому опусу место в "песочнице"...

Если не трудно заметить то ТС ищет проблему на БМВ с ЭБУ я 5,1 и считает, что проблема в настройке 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, тас сказал:

Если не трудно заметить то ТС ищет проблему на БМВ с ЭБУ я 5,1 и считает, что проблема в настройке 

 

дык пусть настроит, в чом проблема то? ШДК то есть у него, хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Zews 23 сказал:

дык пусть настроит, в чом проблема то? ШДК то есть у него, хотя бы?

Не трудно полистать первый пост - где указано,что стоит турбина,софт трс,и форсы 630сс,вы действительно верите что можно отстроить без широкополосника  этот конфиг))))

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.05.2022 в 23:36, egork96 сказал:

 

Что удалось выяснить:

Проблема наступает в момент потепления окружающей среды. Как себя проявляет:

1) Включаю зажигание. Насос качает, главное реле включено.

2) Начинаю крутить стартером - главное реле сразу выключается и больше не включается до момента, пока не прекратится вращение стартера.

 

 

Разобраться, почему отключается ГР. Начать с АКБ и стартера. Осцил в помощь, напруга при прокрутке...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, тас сказал:

Не трудно полистать первый пост - где указано,что стоит турбина,софт том,и формы 630сс,вы действительно верите что можно отстроить без широкополосника  этот конфиг))))

 

нет... я просто вижу, что человек не зная что такое +12в или +10.5в, настраивает корч...  ему сначала к диагносту-автоэлектрику надо... привести электросистемы в порядок...  это как хату из еврокирпича, за лямов 5, на песке вместо фундамента построить...

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название объёмов форс, для меня ни о чём... лично моё мнение, форсы должны быть подобраны таким образом, чтобы на максималке были загружены на 90% (примерно)....  если переборщить, можно словить проблем с пуском на горячую...  если недобрать - словить бедняк на максималке...  тут проскочило, что время на горячем пуске около 2мс... это мало, крайне мало... некоторые форсы отказываются открываться менее 1.8мс... вангую подбор форс с перебором раза в 1.5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоке, фактически самое малое потребление, на ХХ, для мотора 1.6, примерное 3.4-3.8мс... в фазе...   на попарном (без ДФ) 2.1-2.4мс...   а у него на ПУСКЕ около 2...  если конечно измерено правильно... а то может это "2", в попугаях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zews 23 сказал:

дык пусть настроит, в чом проблема то? ШДК то есть у него, хотя бы?

Добрый день. Шдк есть, с помощью него откатываю и настраиваю свою машину сам. Я не профессионал в этом деле, читаю-учусь-настраиваю. 
 

 

2 часа назад, Zews 23 сказал:

Разобраться, почему отключается ГР. Начать с АКБ и стартера. Осцил в помощь, напруга при прокрутке...

Осциллографа, к сожалению, нет. Тестер недостаточно показывает напряжение при прокрутке? Если будет необходимость, буду искать осциллограф. 
 

2 часа назад, Zews 23 сказал:

нет... я просто вижу, что человек не зная что такое +12в или +10.5в, настраивает корч...  ему сначала к диагносту-автоэлектрику надо... привести электросистемы в порядок...  это как хату из еврокирпича, за лямов 5, на песке вместо фундамента построить...

 

Почему не зная, что такое +12в и 10.5в? Можете объяснить разницу в таком случае? Я же пришёл сюда не знаниями перед всеми поблистать, а совета спросить. Если кто-то готов помочь/сделать платно - я готов заплатить за работу.

2 часа назад, Zews 23 сказал:

Название объёмов форс, для меня ни о чём... лично моё мнение, форсы должны быть подобраны таким образом, чтобы на максималке были загружены на 90% (примерно)....  если переборщить, можно словить проблем с пуском на горячую...  если недобрать - словить бедняк на максималке...  тут проскочило, что время на горячем пуске около 2мс... это мало, крайне мало... некоторые форсы отказываются открываться менее 1.8мс... вангую подбор форс с перебором раза в 1.5

 

Форсунки Siemens Deka 630cc. Видел конфигурации с такими форсунками, вроде особо не жалуются люди. Минимальное время впрыска у них - 1.6мс. Форсунки покупал новыми, оригинал. Не текут, проверял со снятием рампы. 
проблема может и будет из за форсунок, но пока она в том, что не включается ГР и бензонасос соответственно. Если через диагностику предварительно подлить топлива в цилиндры - машина заведётся.

 

2 часа назад, Zews 23 сказал:

на стоке, фактически самое малое потребление, на ХХ, для мотора 1.6, примерное 3.4-3.8мс... в фазе...   на попарном (без ДФ) 2.1-2.4мс...   а у него на ПУСКЕ около 2...  если конечно измерено правильно... а то может это "2", в попугаях...

Подскажите пожалуйста, как правильно измерить? Я смотрел по диагностике. Статика у форсунок прописана 7.85 (точнее смогу позже написать). Динамика взята с англоязычного форума, человек измерял динамику и выложил таблицу, вроде для субару. Там точки не совпадали с январем, методом интерполяции высчитал недостающие точки. смесь ведёт себя абсолютно адекватно на бусте. Да, загрузка форсунок около 60% сейчас. Но и давление пока 1 бар. Хотелось бы попробовать дойти до 1.5, там думаю под 70-80 удастся загрузить. 
 

Всем большое спасибо, что развиваете тему. Повторюсь, я пришёл сюда за советом, а не похвастать знаниями. На текущий момент «Тас» сказал, что необходимо продублировать зажигание и только тогда, разговор можно будет продолжить. Я постараюсь это сделать в ближайшие день-два и вернуться с результатом. 

Изменено пользователем egork96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я за Вас спеца автоэлектрика в Москау искать не буду...   ищите...  у хорошего будут и осцил, и руки откуда надо...    меньше пишите, больше думайте...  форсы в стенд (приличный), воочию увидеть минимальное время для них...  на зобрах тож много чего пишут...  я с Вами опытом поделился, а не знаниями блеснул...  не "слышите", мучайтесь дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.05.2022 в 09:36, тас сказал:

Ни чего не сделано для дублирования замка зажигания - замок зажигания создаёт проблему авто заводится сразу как только ключ зажигания отпустить из положения вкл стартера ))))))

 

Добрый день! 

Сделал по вашей рекомендации следующее (надеюсь правильно идею понял) 

1) Отсоединил под капотом разъем, который соединяет замок и пин зажигания в Январе. От этой фишки и далее у меня идет провод 4 кв.

2) Подключил на этот пин провод, такой же толщины, от акб напрямую. По сути, включил зажигание, минуя ключ.

Далее гонял машину полтора часа на парковке - проблема себя не проявляла, машина всегда заводилась. Остался только один эффект - кнопки все равно на полсекунды гаснут, но все заводится.

Затем решил перекинуть подключение обратно на замок, схема позволяла сделать это за 10-15 сек. С ключа тоже машина завелась.

Однако, поработав пару минут, я её заглушил и повторно уже запуска не было, снова выключено главное реле. Я быстро переставил обратно зажигание от провода - тоже не завелась, ГР не включилось при прокрутке. Пробую еще раз - завелась и далее еще раз 10 с провода заводилась.

Затем пробовал чередовать ключ-провод, с провода уже потом без проблем заводилась, а на ключе периодически всплывала проблема и ни 2, ни 3 раза перезапуска не помогали.

 

Также обратил внимание на диагностику.

При работе от замка зажигания:

1) До запуска авто напряжение 12.4

2) В начале прокрутки просадка до 7 вольт

3) В процессе работы двигателя напряжение 13.3-13.6, при этом в логе есть просадки до 11,7, которые по несколько раз в секунду проскакивают (думаю это модуль зажигания дает нагрузку, а замок зажигания не может прокормить)

При работе от дублирующего провода:

1) До запуска авто напряжение 12.7

2) В начале прокрутки просадка до 8.8-8.5 вольт

3) В процессе работы двигателя напряжение на уровне 13.8-13.5, редко просадки до 13.3.

 

Похоже что проблема найдена. Смущает только то, что ГР все равно выключается на доли секунды при прокрутке стартером.

@тас - большое спасибо за помощь и ценные советы

Осталось собрать грамотно теперь зажигание через реле, чтобы питание шло напрямую от аккумулятора и попробовать все это дело в жаркую погоду, когда проблема особенно часто проявляла себя.

@Zews 23 - надеюсь, что доберусь до пролива форс раньше развала мотора. Слышал, что даже новые оригинальные форсунки бывают разные по распылу. Контролирую состояние смеси в каждом цилиндре пока по свечам - они выглядят абсолютно одинаково, без признаков бедной смеси.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще прежде чем городить реле напрямую -подменил бы акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне лень ковырять прошивки... нет ли калибровки типа: "признак напряжения на кл.15"? в вольтах?  блок отключает ГР, этого быть не должно на исправном авто, даже в -35... и гуталине в поддоне...  налицо кривая электрика, и возможно дохлый акб...  осцил позволяет увидеть реальную просадку акб, при старте...  прыгать вокруг авто, меняя всё, и навешивая допы - не мой профиль...  но т.с. походу глух...   если уж блок (тупой и медленный аки черепаха) в диагнозу отдаёт 8,5в, при старте, я представляю что там в пике... там небось до 5-6 падает... в первые м.с...

 

Изменено пользователем Zews 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Zews 23 сказал:

мне лень ковырять прошивки... нет ли калибровки типа: "признак напряжения на кл.15"? в вольтах?  блок отключает ГР, этого быть не должно на исправном авто, даже в -35... и гуталине в поддоне...  налицо кривая электрика, и возможно дохлый акб...  осцил позволяет увидеть реальную просадку акб, при старте...  прыгать вокруг авто, меняя всё, и навешивая допы - не мой профиль...  но т.с. походу глух...   если уж блок (тупой и медленный аки черепаха) в диагнозу отдаёт 8,5в, при старте, я представляю что там в пике... там небось до 5-6 падает... в первые м.с...

 

Калибровки такой нет, возможно действительно акб, как бы бодро он ни крутил.

И происходит такое только на горячую. В сильный минус не проверял, тк зимой не езжу на ней. Но в температуру около нуля заводил - без проблем, гр не отключается ни на мгновение.

Сейчас тоже самое, первый холодный запуск - ГР работает всегда. И при зажигании, и при прокрутке. Когда нагреется - проявляется дефект.

Попробую по совету @тас другой акб, возможно этому уже плохо. 

Осциллографа под рукой нет сейчас, чтобы достать и проверить. Как будет возможность - подключусь обязательно и посмотрю, что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, egork96 сказал:

Калибровки такой нет, возможно действительно акб, как бы бодро он ни крутил.

И происходит такое только на горячую.

а мысль, что это стартер горячий мкнёт, в голову не приходила? у меня форд скорпио был, ситуация схожая, с той лишь разницей, что он запускался... но так тяжко, что плакать хотелось...  собрал стартер из трёх - и стало как часы... виноват был ротор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Zews 23 сказал:

а мысль, что это стартер горячий мкнёт, в голову не приходила? у меня форд скорпио был, ситуация схожая, с той лишь разницей, что он запускался... но так тяжко, что плакать хотелось...  собрал стартер из трёх - и стало как часы... виноват был ротор...

Есть и такие мысли.. Стартер брал новым, крутит, что на горячую, что на холодную - очень бодро. Но есть нюансы:

1) Стоит он под коллектором с турбиной, где очень жарко (по идее, так у всех на турбо 16V)

2) Переходная плита для коробки БМВ сделана мной, чертежи тоже делал сам. Может он не до миллиметра попадает в нужное положение и трудно, от того пусковой ток увеличен? Хотя и крутит он бодро, но после долгих прокруток стало иногда залипать втягивающее, ключ вынимаешь - а он молотит дальше.

@Zews 23 я же правильно понимаю, полную картину тут прояснит только осциллограф? Поставить его между клеммами аккумулятора достаточно будет? Или лучше на провод зажигания? Данным инструментом не пользовался ни разу, но думаю и электрику нужно будет правильно показать, что измерить вообще нужно.

Изменено пользователем egork96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный электрик сам знает, что и где глядеть...  нужно ему лишь объяснить, симптомы. Что, есть подозрения, на просадки при пуске... надо проверить акб, стартер, и цепи зажигания...  у хорошего даже будут токовые клещи, и он поглядит и потребляемый стартером ток, на холодную и горячую...  и лучше при визите к нему, иметь хороший подменный акб, чтобы тоже сравнить...

 

вероятность что ротор в стартере уже подгорел, есть...  подумать о тепловом экране надо.... в штатном варианте, стартер установлен вовсе не под выхлопом...  у "классики" под выхлопом, но там есть тепловой экран...  и у форда скорпио под выхлопом... (это намёк)

Изменено пользователем Zews 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zews 23 сказал:

Нормальный электрик сам знает, что и где глядеть...  нужно ему лишь объяснить, симптомы. Что, есть подозрения, на просадки при пуске... надо проверить акб, стартер, и цепи зажигания...  у хорошего даже будут токовые клещи, и он поглядит и потребляемый стартером ток, на холодную и горячую...  и лучше при визите к нему, иметь хороший подменный акб, чтобы тоже сравнить...

 

вероятность что ротор в стартере уже подгорел, есть...  подумать о тепловом экране надо.... в штатном варианте, стартер установлен вовсе не под выхлопом...  у "классики" под выхлопом, но там есть тепловой экран...  и у форда скорпио под выхлопом... (это намёк)

Ох, точно... тепловой же экран должен быть. Спасибо. Его лучше из нержавейки сделать или сталь литовая тоже подойдет?

Насчет электрика понял, буду искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования