Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes C220 CDI (W202) 2001


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Если есть возможность/желание просмотрите плиз дамп моторного на адекватность. Моторный А0001531379 (0281010222).

Предистория: Клиент решил почистить плохой контакт на аккумуляторе при вставленной рыбке в замок зажигания. Два месяца уже не ездит. Рыбка не проворачивает ЗЗажигания. Полез к предохранителям проверять. Навтыкал их не туда.  Вчера пришлось ехать к нему (не совсем рядом - 40 км). Предохранители я проверил и поставил на место - была обесточена защёлка. Замок провернулся, зажигание включается, стартера нет. Старом: в моторном разрешения на запуск нету, висит P1630 - drive autorization signal,  замок без жалоб.  В моторном привязки не видно. И процедура не проходит.

Дамп я сравнивал с подобными, но в корректности не уверен.

24с04 моторный 2,2 CDI orig.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex Vlasov сказал:

Добрый день.
Если есть возможность/желание просмотрите плиз дамп моторного на адекватность. Моторный А0001531379 (0281010222).

Предистория: Клиент решил почистить плохой контакт на аккумуляторе при вставленной рыбке в замок зажигания. Два месяца уже не ездит. Рыбка не проворачивает ЗЗажигания. Полез к предохранителям проверять. Навтыкал их не туда.  Вчера пришлось ехать к нему (не совсем рядом - 40 км). Предохранители я проверил и поставил на место - была обесточена защёлка. Замок провернулся, зажигание включается, стартера нет. Старом: в моторном разрешения на запуск нету, висит P1630 - drive autorization signal,  замок без жалоб.  В моторном привязки не видно. И процедура не проходит.

Дамп я сравнивал с подобными, но в корректности не уверен.

24с04 моторный 2,2 CDI orig.BIN 512 B · 2 скачивания

В 2001г нет такого моторника с 24с04,авто до 99г с таким еепром.В личку остальные.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот. А в моём дампе начиная с 8D по Е4 одни FF - просто пустая область образовалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт о результатах: Вчера мимолётом заехал на авто с подготовленным обнулённым блоком управления двигателем. Зашёл в моторный Старом, привязал - процедура прошла без замечаний. Завёл, залочил блок под это авто и порядок. Несколько запусков двигателя - всё нормально.

Т.е. подозрение на слёт еепрома в моторном подтвердилось.

 

Из "непорядков"

При разборке блока обнаружено:

а) на ножках электролитов уже были обрывы пайки - устранено.

б) дизельное топливо на плате. В месте установки (коробок у правой передней стойки) всё сухое. В разъёмах подключения тоже не могу сказать что прям всё залито, а на плате топлива было в достатке, даже резинка в конденсаторе разбухла: по краям платы в местах теплоотвода было сразу мокро - видно невооружённым взглядом. А потом "нежно" дунул компрессором и полезло отовсюду: из-под корпусов микросхем, из межслойных отверстий. Остаётся только вариант продавливания соляры под изоляцией проводов со стороны двигателя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования