janis_andre Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Друзья. Нужна помощь коллективного разума. 3 дня потратил пока безрезультатно.По порядку. Машина приехала из сервиса знакомого. Он сказал, что переустановил ремень ГРМ, так как был промах на 2 зуба. Ребята не смогли разобраться с повышенным ХХ и отправили машину мне. Изначально ХХ был 2200. Плюс гулял. Ошибок не было. При затыкании дроссельной заслонки машина продолжала работать. Нашел несколько подсосов и устранил. Проверил фазы. Почистил клапан ХХ с разборкой. Даже прижал немного пружину. ДЗ снял, осмотрел, почистил, проверил упор. Все в норме. Заклеил байпас на картерные газы(который за ДЗ). Заглушил для проверки все вакуумные штуцера коллектора. Проверил давление топливного насоса, 2,5 бар на хх.Обороты ХХ на горячую примерно 1100 и меньше не становятся. Время впрыска 4мс и меньше не становится. При затыкании ДЗ рукой машина глохнет. Но если подать нагрузку на двигатель (включаю кондиционер), обороты ХХ становятся 800 время впрыска увеличивается (5мс). Начинает работать клапан ХХ (слышно по звуку).Лямбда работает корректно во всех режимах.По выхлопу у машины все хорошо. CO 0.23%, CH 120.Грешу на повышенную производительность форсунок.Теперь вопросы. 4мс на ХХ это самое малое время, которое прописано в ЭБУ? И какая их производительность должна быть? Ну и может какие-то есть свежие идеи. Свои заканчиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти