Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Boxer 3 DCU102 Kess


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Частенько приходится прошивать такие ЭБУ, но при помощи K-tag с разбором эбу. Но ведь писать то их можно Kess'ом по ОБД, если есть нужные калибровки.

Попробовал прошить таким образов валявшийся у меня на складе блок, тк на клиентской машине стремновато пока. Подключил блок к машине, соответственно, горит значек ИММО, тк блок не родной, но на диагностику он выходит, ошибки и параметры показывает. Напряжение питания примерно 13в. В итоге при попытке записи мод файла Кессом возникает ошибка Change of status not possible. Может ли она появляться из-за того, что блок не от этой машины, соответственно, с заблокированным ИММО? Или есть другие причины? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем так... Установить на машину чужой моторник не лучшее решение. У меня знакомые воткнули для эксперимента в поло 2014 года чужой щиток. Эффект был потрясающий!!! Получилось вместо одной не заводящейся машины - две! Можно ведь и на столе кесс подключить. Возможные убытки надо минимизировать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sivab сказал:

Ну, скажем так... Установить на машину чужой моторник не лучшее решение. У меня знакомые воткнули для эксперимента в поло 2014 года чужой щиток. Эффект был потрясающий!!! Получилось вместо одной не заводящейся машины - две! Можно ведь и на столе кесс подключить. Возможные убытки надо минимизировать.

Что касается именно этих авто, проблем нет, они изучены мной достаточно хорошо, и что можно куда в них подставлять, что нельзя, я прекрасно знаю. Мне бы получить ответ именно на поставленный вопрос. Конечно, могу и дальше их разбирать и тюнить, но это все отнимает много времени, особенно если блок прирос к кронштейну. Есть информация, что эти блоки успешно пишутся по ОБД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычитывал фулл к-тагом, потом кессом писал в этот же авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sponsors сказал:

вычитывал фулл к-тагом, потом кессом писал в этот же авто.

Так если уже блок разобран и считан ктагом, я тюн также ктагом и записываю. Тут вопрос  в том, чтоб блок вообще не разбирать. 

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присылаете иденты кесса и получаете софт под него,в чём проблема........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, weber сказал:

присылаете иденты кесса и получаете софт под него,в чём проблема........

Если у меня уже есть и стоки, и тюны под ктаг, кесс ведь должен их записать по обд? Калибры, само собой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, weber сказал:

да,кесс запишет калибры

Так я и пытался их записать по обд, но появляется ошибка. Вопрос то не в том, где взять файл для записи, а в причине этой ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько сообщений в теме и ни одного нормального ответа.
Кто-то записывал кессом файл с такими же идентами или нет? Понятно, что если прочитать ктагом и записать кессом, то все будет ок, но речь об ори с другой машины, в котором не только калибры, но и данные иммо и т.д. 
Пишет ли Кесс фулл или только калибры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, убивашка сказал:

Столько сообщений в теме и ни одного нормального ответа.
Кто-то записывал кессом файл с такими же идентами или нет? Понятно, что если прочитать ктагом и записать кессом, то все будет ок, но речь об ори с другой машины, в котором не только калибры, но и данные иммо и т.д. 
Пишет ли Кесс фулл или только калибры? 

Так здесь по теме вообще никто не ответил, но сообщения пишут. Вопрос чётко поставлен насчет ошибки при попытке записи, ну видимо, это военная тайна. А по вашему вопросу, если взять за аналогию Ford Transit с таким же ЭБУ, то там Кесс предлагает на выбор писать калибры или фулл. На Пежо по понятным причинам проверить пока не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кесс это раньше был от безвыходности,сейчас используют другие загрузчики при работе с этими блоками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, shadows сказал:

Кесс это раньше был от безвыходности,сейчас используют другие загрузчики при работе с этими блоками

Например? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ilyain сказал:

Например? 

Я эти блоки пишу/читаю с помощью Galletto FG54. Вскрывать только крышку, которая на герметике. Припаять резистор 1kOm на Бут пин, провода в разъем + и - , и три провода CAN H, CAN L, K-line. На все про все полчаса с перекурами.

IMG_20210816_235156.jpg

Изменено пользователем vasil1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vasil1975 сказал:

Я эти блоки пишу/читаю с помощью Galletto FG54. Вскрывать только крышку, которая на герметике. Припаять резистор 1kOm на Бут пин, провода в разъем + и - , и три провода CAN H, CAN L, K-line. На все про все полчаса с перекурами.

IMG_20210816_235156.jpg

Те же Фоберже, что и Ктагом, только там даже резистор никакой припаивать не надо. Крышку вскрыть не проблема, проблема бывает блок с кронштейна снять, иногда намертво приростает. Одно время они ехали чуть ли не каждый день, вот и задался вопросом шить их не читая перед этим. 

В теме вопрос поставлен конкретный. Товарищи, я сайтом не ошибся? Это не Drive2 случайно? Вместо того, чтоб разобраться с этой ошибкой начинаете советовать мне другие флэшэры, которые также только с РАЗБОРОМ делают. Зачем??? 

Как я понял тут ничего не узнаешь. Тему можно закрывать! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования