Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Vectra B, X20XEV, Simtec 56, 98г. Датчик кислорода.


Alex64

Рекомендуемые сообщения

На разъеме, на желтом проводе (36-й пин) +5 в. После запуска сигнал ДК растет (провод черный с желтой полосой, 10-й пин) почти до 4 вольт. При напряжении выше полутора вольт начинает колбасить двигатель. Провода до ЭБУ прозвонил, замыканий в жгуте нет. Откуда +5 вольт? Масса же должна быть?   

Opel X20XEV схема.JPG

Opel X20XEV параметры.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, Alex64. В автодате, схему из которой вы привели, есть для этого авто и этого двигателя подменю. называется Engine management Pin data. Там четко указано, что на выводе 36 Эбу висит 5 вольт. А на выводе 10 напряжение меняется от 0,1 до 4,6 вольт.

Изменено пользователем sivab
дополнение
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования