Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Помогите решить проблему или натолкните в правильном направлении, имеется БМВ е39 с двигателем м51 д25 и АКПП 5нр18 , которые были выкинуты для перехода на м57д2501 и 6нр26 , только вот как теперь заставить всё работать от м57 , заранее спасибо, буду рад любым ответам 

Опубликовано

типер асталоси фсе зделат по штатному иммо клиуч еку и фсео это свезат до кучи

Опубликовано
4 часа назад, vik.berko сказал:

типер асталоси фсе зделат по штатному иммо клиуч еку и фсео это свезат до кучи

То есть без иммо нельзя? 

4 часа назад, chagaroff сказал:

Всем доброго времени суток! Помогите решить проблему или натолкните в правильном направлении, имеется БМВ е39 с двигателем м51 д25 и АКПП 5нр18 , которые были выкинуты для перехода на м57д2501 и 6нр26 , только вот как теперь заставить всё работать от м57 , заранее спасибо, буду рад любым ответамответ

 

Опубликовано

Неа, ничего ещё не считано

1 час назад, Slavik k сказал:

 а исн с эбу считан ?

 

Опубликовано

Неа, ничего ещё не считано, но что нужно всё считаю и т д

1 час назад, Slavik k сказал:

 а исн с эбу считан ?

 

Опубликовано

Кто нибудь может ответить? Вообще реально то что я хочу сделать? Или нет? 

Опубликовано

Дошли руки до блока, слил дамп к тагом, выковырял исн с еепрома (он три раза повторяется) в этом блоке он расположен в еепром в 800, 820 , 840 строках, теперь вопрос в следующем, можно ли привязать ews3 вместо кас2.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования