Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ford Transit 2.2 155 2013 задний привод. 

Заводится и сразу глохнет. 

На холодную может проработать минуту, потом заглохнуть. Когда начинает глохнуть, не реагирует на педаль газа. 

Если успеть газануть, то можно держать обороты 2500+, меньше, сразу глохнет, не реагируя на газ. 

На холодную, если не сбавлять обороты, меньше 2500, можно проехать пару км... 

В истории были ошибки Р0148 и Р2539. 

Поменял топливный фильтр. 

Поменял клапан на ТНВД, без изменений. 

Ошибок после удаления нет никаких... 

Из "подозрительных" вещей: 

Когда начал тупить, давление в рампе плавало 30+-5 

После того как захлохнет, давление не сбрасывает, а очень медленно убавляется. 

Сегодня проверяли датчик давления в рампе... При подключении диагностики, датчик на не заведенной машине показывал 500+-200... В течение пары секунд... 

Сняли датчик с рампы, он показывает тоже самое(~500) 

Взял датчик с рабочей машины, показания не подключая к рампе ~300кг...  

 

После установки этого датчика, машина завелась, и через минуту заглохла. При этом ~1000об/мин, и 300+-50кг. 

 

Проверили ТНВД, давит максимум, как положено (поменьше 2тонн), не помню сколько точно. 

 

Проверял генератор, все исправно. 

 

У кого есть предположения? Схему на этот двигатель?

 

Опубликовано
  • Автор

При снятии фишки с датчика давления в рампе, никаких ошибок не появляется, но двигатель не пытается схватывать. При этом диагностика показывает, то ли 2, то ли 20тонн... 

 

В магистрали низкого давления 0,2кг...

Опубликовано

Было на транзите 97 г.в. насос низкого давления здох. Солярка кончалась пару раз, задрало плунжерную пару.заводилось,на педаль не реагировало.сизым дымил

Опубликовано

В сервис отдайте, там разберутся. Не мучайте ни себя, ни машину

Опубликовано
  • Автор
25 минут назад, Анатолий ТМ сказал:

В сервис отдайте, там разберутся. Не мучайте ни себя, ни машину

Естественно не сам все делаю... 

Не обсыхал, насколько я знаю. 

 

Поделитесь схемами, если у кого есть.

Опубликовано

во первых в магистрали низкого давления привычнее видеть килопаскали, во вторых ниже 180 дизель даже не заводится , давление низкое привычнее 500-700. и все эти измерения правильны при условии нулевого внешнего абсолютного давления - вакуума , на обычном манометре при измерении на улице 100 килопаскалей отнимай

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано
  • Автор
29 минут назад, sergeyrodionov сказал:

Хорошо..  в магистрали низкого давления 20кПа, примерно. 

 

1 час назад, Анатолий ТМ сказал:

 

lockquote виджет

Опубликовано

на этом давлении комонрыло только заводится. но не работает. чем и в каких единицах вы все измеряете? почему все приходится в гугле кидать чтоб понять что написано? я на сканере вероятно запятую в упор не вижу, а на манометре просто вижу нужную мне шкалу.

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано
  • Автор

Когда начал тупить,давление на ХХ плавало 25000-35000кПа. 

На следующий день диагностика на не заведенной машине показывала 50000-65000кПа, когда в рампе спущено давление... 

 

При подключении другого,рабочего, датчика давления, не вкручивая в рампу, были показания ~30000кПа 

 

После пробного запуска на "новом" датчике, машина проработала 1 минуту и заглохла... В рампе "осталось давление" около 30000кПа...  

 

При снятой фишке ЭБУ видит давление ~200000кПа, не заводится, ошибку никакую не выдаёт

Опубликовано

а с низким что делается? и как заданное высокое отличается от настоящего?

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано

Приветствую! Много лишних мероприятий . Выложите скрин работы ДВС с датой . 

Обороты , давление , синхру , скважность регуляторов . В это время должен быть подключен манометр до ТНВД и давка подкачивающего насоса в баке не должна быть менее 0.5 бар.

Опубликовано

там по сути либо насос низкий сдох, либо ДТ из бака в него не поступает. или при условии что стоит электронасос в баке - он либо сдох либо не качает.

Опубликовано
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! Много лишних мероприятий . Выложите скрин работы ДВС с датой . 

Обороты , давление , синхру , скважность регуляторов . В это время должен быть подключен манометр до ТНВД и давка подкачивающего насоса в баке не должна быть менее 0.5 бар.

как я понял его писанину - не менее 5 кг

Опубликовано
  • Автор
5 минут назад, sergeyrodionov сказал:

а с низким что делается? и как заданное высокое отличается от настоящего?

Низкое держится(~20кПа)как и должно быть. Пока не заглохнет. 

В магистрали, после того как заглохнет, выдаёт 40000-50000, а желаемое ~30000кПа. Хотя фактическое в этот момент уже 0...

Опубликовано
  • Автор
6 минут назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! Много лишних мероприятий . Выложите скрин работы ДВС с датой . 

Обороты , давление , синхру , скважность регуляторов . В это время должен быть подключен манометр до ТНВД и давка подкачивающего насоса в баке не должна быть менее 0.5 бар.

С бака давит 0,2 бар... Топливщик сказал, что это норма.

Опубликовано

ну если все параметры в норме, но не в рабочей а в вашей личной, значит все работает как вы хотите. езжайте деньги зарабатывайте. фактическое давление в рампе меньше сотки быть не может, атмосферное обычно сотка , и все окружающее с тем же давлением.

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано
  • Автор
20 минут назад, sergeyrodionov сказал:

ну если все параметры в норме, но не в рабочей а в вашей личной, значит все работает как вы хотите. езжайте деньги зарабатывайте.

Про НОРМУ в магистрали низкого давления, мне сказал топливщик, который сегодня занимался машиной. В разных источниках пишут, 0,5-1,5бар и больше...

А про давление в рампе... Какое давление у вас будет показывать датчик, когда вы снимите какую-либо трубку с рампы? У ж явно не 300-500кг... 

Именно про это я и спрашиваю. Есть у кого распиновка на этот датчик? 

Последние пару недель, периодически загоралась лампочка, о наличии воды в фильтре, но сливалась чистое топливо.

Опубликовано
39 минут назад, sergeyrodionov сказал:

как я понял его писанину - не менее 5 кг

Немного путаете Вы и ТС .  ТС неверно интерпретирует показания давления в режиме ХХ и приравнивает его значение с тем , что мы называем -"низким".

Низким называем давку (а во многих случаях разряжение , значения до ТНВД .

0.2 - не норма , у нас на стендах даже для этой топливной ( Сименс) стоит клапан подпора обратки -0,5 бар при тестировании этих инжекторов . 

Дату пожалуйста . Будем посмотреть...

Изменено пользователем Олег Мастер

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.