Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai ix35 2013 2.0 бензин АКПП полный привод с АБС


Dondo

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Ткните пожалуйста в правильном направлении.

Имеем автомобиль  Hyundai ix35 2013 г. 2.0 бензин АКПП полный привод с АБС.

После непродолжительной поездки, со слов клиентки, начинает плохо работать климат, руль становится тугим и загорается индикатор давления в шинах.

По диагностике ошибки по «сигналу датчика скорости B» P2159 в моторном, С1622 в ЭУРе, а также схожие ошибки в блоке климата и блоке TMPS.

Спидометр работает исправно.

Обороты датчиков входного и выходного валов в АКПП видны.

В блоке ABS ошибок нет,  видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.

В блоке 4WD ошибок нет,  видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.

В блоках управления двигателем и АКПП и климата, в движении скорость равна 0.

В блоке TMPS есть два параметра скорости: с ABS показывает, с EMS /видимо двигатель/ равна 0.

В диагностическом разъеме на коричневом проводе сигнал скорости присутствует, как выяснилось он идет с приборной панели, а приборная панель видимо получает его по КАНу, т.к. при отключении панели сигнал в разъеме пропадает.

При отключении разъема с АКПП пропадают сигналы датчиков входного и выходного валов, спидометр и сигнал скорости в диагностическом разъеме.

Есть ли у кого-нибудь схемы на этот автомобиль? Или понимание как формируется и передается сигнал скорости в данном авто?

Буду рад любой информации. Заранее Спасибо!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не совсем вкурил... а блок управления акпп и мотором разве не совмещённый какой нибудь sim2k-xx ?

 

а... вкурил... разъёма с самой коробки...    фотку шильдика блока мотора в студию...

Изменено пользователем Zews 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zews 23 сказал:

что-то я не совсем вкурил... а блок управления акпп и мотором разве не совмещённый какой нибудь sim2k-xx ?


 

а... вкурил... разъёма с самой коробки...    фотку шильдика блока мотора в студию...


 

IMG_9603.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпидемия Ix35, по ат, какая-то...  единственное что могу сказать, блок от этой повозки... ищите схемы, проверяйте проводку (от коробки до блока), меняйте датчик выходного вала ат...

 

обновление ПО ТСМ у этого авто было, но к данному случаю оно отношения не имеет.... касается проблемы с круизом...

Изменено пользователем Zews 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Zews 23 сказал:

эпидемия Ix35, по ат, какая-то...  единственное что могу сказать, блок от этой повозки... ищите схемы, проверяйте проводку (от коробки до блока), меняйте датчик выходного вала ат...


 

обновление ПО ТСМ у этого авто было, но к данному случаю оно отношения не имеет.... касается проблемы с круизом...

По  датчику выходного вала не понятно, сигнал с него в блоке АКПП отображается и ошибок по нему нет.

Не может внутри корпуса АКПП быть отдельного  датчика скорости?

Просто авто было у двух  диллеров, один поменял передний правый  датчик АБС, второй сказал что это  датчик в АКПП, но  делать отказался.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dondo сказал:

Не может внутри корпуса АКПП быть отдельного  датчика скорости?

очень маловероятно, обычно именуемый "датчик скорости" и есть датчик выходного вала ат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dondo сказал:

второй сказал что это  датчик в АКПП, но  делать отказался.

вероятно там полкоробки разобрать для замены надо... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dondo сказал:

ошибок по нему нет.

как нет? а это:

2 часа назад, Dondo сказал:

ошибки по «сигналу датчика скорости B» P2159 в моторном,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Zews 23 сказал:

как нет? а это:


 

Ошибка в моторном, в АКПП ее нет. Я так понимаю что моторник ругается на отсутствие сигнала скорости, а не на конкретный датчик.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dondo сказал:

Добрый день! Ткните пожалуйста в правильном направлении.

Имеем автомобиль  Hyundai ix35 2013 г. 2.0 бензин АКПП полный привод с АБС.

После непродолжительной поездки, со слов клиентки, начинает плохо работать климат, руль становится тугим и загорается индикатор давления в шинах.

По диагностике ошибки по «сигналу датчика скорости B» P2159 в моторном, С1622 в ЭУРе, а также схожие ошибки в блоке климата и блоке TMPS.

Спидометр работает исправно.

Обороты датчиков входного и выходного валов в АКПП видны.

В блоке ABS ошибок нет,  видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.

В блоке 4WD ошибок нет,  видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.

В блоках управления двигателем и АКПП и климата, в движении скорость равна 0.

В блоке TMPS есть два параметра скорости: с ABS показывает, с EMS /видимо двигатель/ равна 0.

В диагностическом разъеме на коричневом проводе сигнал скорости присутствует, как выяснилось он идет с приборной панели, а приборная панель видимо получает его по КАНу, т.к. при отключении панели сигнал в разъеме пропадает.

При отключении разъема с АКПП пропадают сигналы датчиков входного и выходного валов, спидометр и сигнал скорости в диагностическом разъеме.

Есть ли у кого-нибудь схемы на этот автомобиль? Или понимание как формируется и передается сигнал скорости в данном авто?

Буду рад любой информации. Заранее Спасибо!


 

Была похожая ситуация . Проблема была в приборке . Отьехал КАН трансивер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, impuls сказал:

Была похожая ситуация . Проблема была в приборке . Отьехал КАН трансивер

Спасибо!

Заказал на разборке панель и ЭБУ, подкину на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 сентября 2021 г. в 16:26, impuls сказал:

Была похожая ситуация . Проблема была в приборке . Отьехал КАН трансивер

Добрый день!

Поменял панель, проблема не ушла.

Может есть у кого-нибудь схема или полная распиновка ЭБУ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1. EMS скорость берёт не из АКПП(не нужно лезть в АКПП).

2. EMS берёт скорость из ABS(при наличии) из сигнала скорости(не по кану). Контакт 40 (94 контактный разьём EMS). 28 контакт блок ABS.Нужно прозвонить электропроводку.

3.MDPS берёт скорость от EMS по CAN. Соответственно при отсутствии скорости в EMS, в MDPS скорости тоже не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anti-lock Brake System (ABS)-01.svg

Anti-lock Brake System (ABS)-02.svg 

Цепляйте осциллограф на выход сигнала скорости с АБС и делайте вывод.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования