Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus 2006г нет связи ни с одним блоком


vazandrey

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, vazandrey сказал:

да с блоком все норм. 

Ошибки все видел на столе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да ошибки по кану и питанию! это и с донорским блоком понятно было, что блок живой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

можно фото правой стойки с ракурса водителя , низа стойки ?

что с машиной вообще делали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю. Что Кан шину не прозвонить. А4 B4 со среднего разъема уходит на прямую в щиток приборов. Прозвонить и всё. У меня идет замена блока так как разъёмы разбиты и блок на столе не выходит на связь по внутреннему протоколу а по стандартному всё нормально 

Изменено пользователем viktor9950
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

напрямую это из точки  *а* в точку *б*

а вы знаете как у фокуса 2 проводка проложена из точки  *а* в точку *б* кана моторник -панель

для меня лично это было неожиданно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Slavik k сказал:

напрямую это из точки  *а* в точку *б*

а вы знаете как у фокуса 2 проводка проложена из точки  *а* в точку *б* кана моторник -панель

для меня лично это было неожиданно

Поделись Слава. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

ну так * удачно*  накосячили клиенты , я бы не догадался что связь так организована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Slavik k сказал:

правее

Слава как дети маленькие. Скажи корректно и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и понял.

Но у меня по ошибкам жгутом не пахнет 

===PCM DTC P0141-E3===

Код: P0141 - Сбой в цепи нагрева HO2SHTR12

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Сбой в цепи нагрева HO2SHTR12

 

Напряжение, измеренное в выходном усилительном каскаде отопителя, меньше откалиброванного предельного значения при выключенном усилительном каскаде или выше откалиброванного предельного значения при включенном усилительном каскаде.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв или короткое замыкание на массу.

 

Неисправность датчика

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P0223-63===

Код: P0223 - Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи B датчика положения дроссельной заслонки/ педали

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи B датчика положения дроссельной заслонки/ педали

 

Значение входного сигнала к PCM от TP2 выше калибровочного предельного значения.

 

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

 

Неправильное напряжение VREF.

 

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

 

Неисправность ETB

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P0352-63===

Код: P0352 - Электрическая цепь низкого/ высокого напряжения катушки зажигания B

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Электрическая цепь низкого/ высокого напряжения катушки зажигания B

 

Катушка B относится к цилиндру 2.

 

Длительность замкнутого положения контактов катушки меньше калибровочного предельного значения или ток в катушке не может достигнуть калибровочного предельного значения.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.

 

Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания.

 

Обрыв в цепи питания катушки зажигания.

 

Неисправность или повреждение блока катушек.

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P0607-63===

Код: P0607 - Характеристики модуля управления

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Характеристики модуля управления

 

Система работает в режиме по умолчанию.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Неисправность ETB

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P1635-63===

Код: P1635 - Параметры шин/мостов вне допустимых пределов

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Параметры шин/мостов вне допустимых пределов

 

Типоразмер шины и передаточное число главной передачи из блока идентификации автомобиля вне допустимых пределов.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Ошибка программирования - перепрограммируйте PCM

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P1936-63===

Код: P1936 - Сигнал переключателя/ датчика сцепления

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM===

 

===PCM DTC P2008-E3===

Код: P2008 - Разрыв электрической цепи IMRC (ряд цилиндров № 1)

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Разрыв электрической цепи IMRC (ряд цилиндров № 1)

 

Разрыв, короткое замыкание или неисправность выходного усилительного каскада выходного сигнала управления завихрением.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв или короткое замыкание на массу.

 

Сигнальная цепь замкнута на VBATT.

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2110-E3===

Код: P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM

 

Система работает в режиме по умолчанию.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Утечки в системе подачи воздуха.

 

Неисправность ETB

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2122-63===

Код: P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика TP/ переключателя D

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D

 

Входное напряжение APPS 1 ниже калибровочного предельного значения.

 

Примечание: Этот DTC относится к APPS.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Разомкнута цепь проводки или компонента

 

Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.

 

Неисправность датчика

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2126-63===

Код: P2126 - Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя E

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя E

 

Широтно-импульсно модулированный сигнал APPS2 периодически за границами допустимого диапазона.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Неисправна цепь APPS.

 

Неисправен датчик APP.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2128-63===

Код: P2128 - Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика TP/ переключателя E

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя E

 

Напряжение входного сигнала APPS 2 больше предельного калибровочного значения.

 

Примечание: Этот DTC относится к APPS.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

 

Неисправен датчик APP.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2135-63===

Код: P2135 - Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

 

Сигналы TP1 и TP2 не совместимы или выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне откалиброванного диапазона.

 

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Неработоспособность цепи датчика TP

 

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

 

Неисправность ETB

 

Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.

 

Проверьте дроссельную заслонку на наличие признаков механических повреждений.

 

 

===END PCM===

 

===PCM DTC P2138-63===

Код: P2138 - Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

 

Дополнительный признак неисправности:

 - Сигнал выше максимального порога

 

Статус:

 - DTC присутствует в момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

 

Сигналы APPS 1 и APPS 2 не соответствуют друг другу.

 

Примечание: Этот DTC относится к APPS.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Датчик/ электропроводка датчика положения педали акселератора

 

 

===END PCM===

 

===OBDII DTC P0141-C===

Код: P0141 - Сбой в цепи нагрева HO2SHTR12

 

Статус:

 - Confirmed - неисправность подтверждена

 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Сбой в цепи нагрева HO2SHTR12

 

Напряжение, измеренное в выходном усилительном каскаде отопителя, меньше откалиброванного предельного значения при выключенном усилительном каскаде или выше откалиброванного предельного значения при включенном усилительном каскаде.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв или короткое замыкание на массу.

 

Неисправность датчика

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END OBDII===

 

===OBDII DTC P0352-P===

Код: P0352 - Электрическая цепь низкого/ высокого напряжения катушки зажигания B

 

Статус:

 - Pending - ожидается подтверждение неисправности

 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Электрическая цепь низкого/ высокого напряжения катушки зажигания B

 

Катушка B относится к цилиндру 2.

 

Длительность замкнутого положения контактов катушки меньше калибровочного предельного значения или ток в катушке не может достигнуть калибровочного предельного значения.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.

 

Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания.

 

Обрыв в цепи питания катушки зажигания.

 

Неисправность или повреждение блока катушек.

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END OBDII===

 

===OBDII DTC P2008-C===

Код: P2008 - Разрыв электрической цепи IMRC (ряд цилиндров № 1)

 

Статус:

 - Confirmed - неисправность подтверждена

 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Разрыв электрической цепи IMRC (ряд цилиндров № 1)

 

Разрыв, короткое замыкание или неисправность выходного усилительного каскада выходного сигнала управления завихрением.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв или короткое замыкание на массу.

 

Сигнальная цепь замкнута на VBATT.

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

 

===END OBDII===

 

===ABS DTC U2023-A0===

Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля

 

Статус:

 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

 

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Неисправность сети передачи данных автомобиля

 

Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.

 

Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.

 

Короткое замыкание в линии CAN.

 

Разрыв цепи в линии CAN.

 

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.

 

Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN

 

Имеются помехи в шине CAN

 

Выполните эти проверки

 

Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.

 

Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.

 

Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.

 

Проверьте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM.

 

Проверьте жгут электропроводки

 

Проверьте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS, другими модулями и PCM.

 

Проверьте PCM на наличие кодов DTC.

 

Заметьте:

 

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

 

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

 

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

 

Дополнительная информация

 

Загорится контрольная лампа ABS.

 

Загорится контрольная лампа ESP.

 

Загорится контрольная лампа ABS.

 

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

 

 

===END ABS===

 

===ABS DTC B1318-A0===

Код: B1318 - Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.

 

Статус:

 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

 

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Низкое напряжение аккумулятора

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Проверьте предохранители.

 

Подача напряжения на предохранитель

 

Разряжен или несправен аккумулятор.

 

Проверьте состояние аккумулятора.

 

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

 

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

 

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

 

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

 

Большое сопротивление проводов

 

Дополнительная информация

 

Загорится контрольная лампа ABS.

 

Загорится контрольная лампа ESP.

 

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

 

 

===END ABS===

 

===EPS DTC B1342-20===

Код: B1342 - Дефект ECU

 

Статус:

 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Дефект ECU

 

Возможные причины:

 

Неисправность в цепи RAM / ROM.

 

Это проблемное состояние не может быть постоянной неисправностью.

 

Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.

 

Если неисправность постоянна, вышел из строя модуль EHPAS.

 

Если неисправность все еще сохраняется, замените только модуль.

 

 

===END EPS===

 

===EPS DTC C1956-30===

Код: C1956 - Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

 

Статус:

 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 - Проверка не завершена

 

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

 

Возможные причины этого:

 

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

 

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

 

Выполните переустановку ECU

 

Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.

 

Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.

 

 

===END EPS===

 

===EPS DTC B1318-20===

Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

 

Статус:

 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

 

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Низкое напряжение аккумулятора

 

Проверка напряжения питания

 

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

 

 

===END EPS===

 

===IC DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Комбинация приборов

===END IC===

 

===RCM DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM===

 

===EATC DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC===

 

===ACM DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM===

 

===GEM DTC ===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM===

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

а причем тут ваша проблема ?

в теме  код 16 , панель не видит моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Slavik k сказал:

а причем тут ваша проблема ?

в теме  код 16 , панель не видит моторник

У меня тоже не видит моторник а сейчас видит. Разъёмы разбитые переткнул 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Slavik k сказал:

можно фото правой стойки с ракурса водителя , низа стойки ?

что с машиной вообще делали ?

Чудеса продолжаются! Фото сделаю завтра. я уже раздербанил эти разъёмы зелени не нашел. Короче авто опять не хочет работать, но теперь есть связь иммо тухнет но в ic ошибка по кану U1900иU1900-60 удаляются но появляются вновь. авто опять молчит, но стартер крутит! по моторнику ошибки не помню завтра скину если не уеду в командировку! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования