Шаман Posted October 20, 2021 Share Posted October 20, 2021 Всем доброго времени суток. Прошу помощи у Вас. Опишу ситуацию. Пришла машина с жалобой на троение и белый дым после стоянки, клиент рассказал что недавно ему торцевали ГБЦ. решил снять ГБЦ и обнаружил глубокую царапину на головке, еще раз торцевали головку, собрали клиент уехал довольный, но через 2 дня приехал с жалобой на переодическое троение. так как я не смог поймать момент троения я несколько раз отправлял клиента ездить дальше. но через неделю троение стало проявляться чаще. И тут начались танцы с бубном, сканер показывал пропуски воспламенения во 2-м цилиндре, замер компрессии показал норму во всех цилиндрах, это и сбило меня с толку. дальше начал проверять все попорядку: провода, форсунки, осцилограммы ВВ-части и форсунок. Все было в норме. все еще раз перепроверилось на несколько раз и в очередной раз компрессометр показал что отсутствует компрессия во 2-м цилиндре, не веря себе и компрессометру очередной замер был произведен другим компрессометром и результат был тот же. дальше была снята головка и притерты все клапана, соответственно гидрокомпенсаторы лежали в одной коробке и были поставленны в хаотичном порядке, после установки ГБЦ и запуска мотора ошибка опять показала на 2-й цилиндр и опять небыло компрессии. очередной раз снял ГБЦ, достал поршень осмотрели его несколько человек ничего критичного не нашли, поменяли местами гидрокомпенсатора со 2-го на 4-й и соответственно с 4-го на 2-й. поставили ГБЦ и снова запустили ДВС. и опять затроил и опять второй и опять нет компрессии (забыл добавить что компрессия пропала не совсем, она могла появится в любой момент и так же пропасть.) ДВС после недолгой стоянки всегда показывал хорошую компрессию, но стоило его запустить то компрессия сразу пропадала. Думали что при незначительном нагреве раскрывается микротрещина и поменяли ГБЦ на новую и клапана новые( все конечно же притерли). снова не веря себе достали поршень и смотрели все в норме( ни трещин ни сколов, перегородки на месте, зазоры в кольцах в допуске). запуск и опять троение во втором цилиндре. заметил вот что: пока не было масла в поддоне и замер компрессии показал отличную компрессию, но как только залили масло и накачали давление компрессия упала. в остальных цилиндрах компрессия не меняется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаман Posted October 20, 2021 Author Share Posted October 20, 2021 ссылка на видео https://drive.google.com/file/d/1C_TQCicmvoAYeXSUc_dgeb2HjbGYRnqj/view?usp=sharing Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаман Posted October 20, 2021 Author Share Posted October 20, 2021 скинул видео в Ютуб Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik k Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 давление масла меряй Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаман Posted October 21, 2021 Author Share Posted October 21, 2021 При прокрутке 2атм. Тоже думал на давление, но почему только на 2-м цилиндре? А зимой давление еще больше, но проблем небывает. еще хочу добавить что на втором цилиндре пробывал ставить компенсаторы с другой машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KYB1975 Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 А что с компрессией в этот момент в соседних цилиндрах? Без изменений или тоже есть отклонения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаман Posted October 21, 2021 Author Share Posted October 21, 2021 1 минуту назад, KYB1975 сказал: А что с компрессией в этот момент в соседних цилиндрах? Без изменений или тоже есть отклонения? другие цилиндры без изменений, всегда компрессия хорошая Link to comment Share on other sites More sharing options...
KYB1975 Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 А случаем канал подачи масла в головку не в районе 2го цилиндра? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаман Posted October 21, 2021 Author Share Posted October 21, 2021 2 минуты назад, KYB1975 сказал: А случаем канал подачи масла в головку не в районе 2го цилиндра? между 2-м и 3-м цилиндрами Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей 163 Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 Скорее всего старая болячка крузов.Подвисает клапан.Обычно мою форсунки не снимая,помогает на какое-то время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KYB1975 Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 (edited) Тема мутная конечно но я бы задался вопросом наличия или отсутствия дросселя при подачи масла в головку цилиндров. Либо дросселем в блоке или в прокладке головки. Допустим 2й цилиндр самый ближний к каналу подачи, далее по любому гидросопротивление, остальным достается меньше, вот и результат. Конечно если ремонт головки производился корректно и исключено подвисание клапанов. Edited October 21, 2021 by KYB1975 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаман Posted October 21, 2021 Author Share Posted October 21, 2021 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаман Posted October 21, 2021 Author Share Posted October 21, 2021 5 минут назад, Алексей 163 сказал: Скорее всего старая болячка крузов.Подвисает клапан.Обычно мою форсунки не снимая,помогает на какое-то время. головка и клапана новые Link to comment Share on other sites More sharing options...
KYB1975 Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаман Posted October 21, 2021 Author Share Posted October 21, 2021 10 минут назад, KYB1975 сказал: я так понимаю это редукционный клапан? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KYB1975 Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 В руководстве указано как предохранительный. Запрессован в блок по стыку головки. Смотрите для своего мотора, я указал наличие для примера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаман Posted October 21, 2021 Author Share Posted October 21, 2021 57 минут назад, KYB1975 сказал: В руководстве указано как предохранительный. Запрессован в блок по стыку головки. Смотрите для своего мотора, я указал наличие для примера. на этой машине его нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KYB1975 Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 А Вин можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаман Posted October 21, 2021 Author Share Posted October 21, 2021 2 часа назад, KYB1975 сказал: А Вин можно? XUFJF696JA3022676 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KYB1975 Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 В блоке нет. Возможно реализовано на уровне прокладки головки. Сравнивали с оригиналом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now