Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Cruze 1.6 2015 пропадает компрессия.


Рекомендуемые сообщения

Интересный случай! Попробуйте закрепить цилиндр в ВМТ и давануть с компрессора (пневмо тестер), таким образом определить куда уходит компрессия во впуск, выпуск, или в поддон...

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KYB1975 сказал:

В блоке нет. Возможно реализовано на уровне прокладки головки. Сравнивали с оригиналом?

оригинал не видел но поищу, гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Neirohirurg сказал:

Интересный случай! Попробуйте закрепить цилиндр в ВМТ и давануть с компрессора (пневмо тестер), таким образом определить куда уходит компрессия во впуск, выпуск, или в поддон...

пробывал дуть дымогенератором но не успеваешь, но после того как перестаешь крутить компрессия востанавливается до первого оборота к/вала. сейчас определил что открыты клапана впускные и медленно закрываются за пару секунд. а что происходит не пойму, потому что это всегда повторяется во 2-м цилиндре при любых манипуляциях. если грешить на давление масла то почему только 2-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Шаман сказал:

пробывал дуть дымогенератором но не успеваешь, но после того как перестаешь крутить компрессия востанавливается до первого оборота к/вала. сейчас определил что открыты клапана впускные и медленно закрываются за пару секунд. а что происходит не пойму, потому что это всегда повторяется во 2-м цилиндре при любых манипуляциях. если грешить на давление масла то почему только 2-й.

Проделанная Вами работа ставит в тупик. Вопросы диагностики правильной работы ДВС для меня очень интересны! И следуя моей логике; я думаю что проблема в чересчур избыточном давлении масла в данном цилиндре. Из за чего выдавливает компенсатор=зажимая клапан... Возможно в блоке должен был быть штуцер ограничевающий давление... Как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Neirohirurg сказал:

Проделанная Вами работа ставит в тупик. Вопросы диагностики правильной работы ДВС для меня очень интересны! И следуя моей логике; я думаю что проблема в чересчур избыточном давлении масла в данном цилиндре. Из за чего выдавливает компенсатор=зажимая клапан... Возможно в блоке должен был быть штуцер ограничевающий давление... Как вариант...

об этом тоже уже думал, но почему только во 2-м цилиндре? а что будет зимой при холодном запуске когда давление еще выше будет? это тоже ставит в тупик. маслянный канал находится посередине ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром но почему то в 3-м цилиндре компрессия не меняется. Вот и охото понять почему так происходит а не менять все поочереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни свою прокладку с оригиналом, дросселирование скорее всего в ней реализовано, тупо диаметром отверстия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем по привету! Хочу сообщить о проделанной сегодня работе. Решил от безвыходности попробывать поменять р/валы местами ну и заодно поменять гидрики впускных клапанов на 1-м и 3-м цилиндрах, т.к. они соседи с проблемным цилиндром. И ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ. компрессия не пропадает, но пока только 2 раза проверил через 20 минут между заходами компрессия не дает никаких намеков на пропадание. завтра поменяю р/валы обратно и посмотрю на компрессию. о результатах отпишусь завтра.

Изменено пользователем Шаман
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! сегодня весь день крутил и проверял компрессию все было хорошо. вечером переставил р/валы местами, первый раз накочало хорошо, а потом опять пропала. т.е. дело в р/валах, но что и почему не пойму. Завтра опять переставлю и буду пробывать.

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Сегодня собрал этот волшебный автомобиль, запустил мотор, пару минут работал ровно, потом началось подтраивание и ошибка по второму цилиндру. Пока сообщить нечего, дальше буду разбиратся. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много читать! распредвалы родные , не чего не меноее? какие ошибки  ?  судя из видео . полтергейст какой-то . Ходя чудес не бывает !

Изменено пользователем Richkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.10.2021 в 23:07, Richkin сказал:

много читать! распредвалы родные , не чего не меноее? какие ошибки  ?  судя из видео . полтергейст какой-то . Ходя чудес не бывает !

Распредвалы я не менял, на них она работала нормально. Сегодня была нексия на ремонте, взял ее валы и поставил на круза и он заработал идеально. но пока не могу понять что случилось с родными валами. хочу отдать токарю и проверить на биение и соосность(незнаю как правильно написать это слово). заказал новые валы, поставлю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что бывает с подобными моторами.....как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тагазе!  такая фигня с мотор мерса, ремонт головки, мереем компрессию везде по 15, заводим работает норм, минут 5 поработала после такого как газанули компрессия за троила и коммпресия стала по 2 очка 2 и 4 цилиндр, думал что гидрики зависают, прождали ночь перед этим на гидрики понажимали, с утра компрессия в двух цилиндрах 5 очков, давления думаю масла не причем, башку снимали 4 раза, поршнивая норм! бошку опресовали и клапана проливали и каналы чистые у гидриков, в чем косяк не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаман, вероятнее всего, что у Вас имеет место радиальное смещение распредвала.

не плотно сидит в постели, ближе к ремню ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.11.2021 в 00:09, albert73 сказал:

Шаман, вероятнее всего, что у Вас имеет место радиальное смещение распредвала.

не плотно сидит в постели, ближе к ремню ГРМ.

Всем привет! Сегодня собрал машинку  и чудо свершилось. Короче что получается: после установки новых р/валов машина работает ровно без перебоев и троения. Таким образом пришел к выводу что один из р/валов возможно гнутый немного, впервых он туго вращался в постели, во вторых (мое предположение) что в определенный момент вращения (на каком-то из углов р/вала) у гидрика был зазор немного больше чем в остальных и он успевал набрать масла и оставлять клапан приоткрытым( потому что компрессия на первом качке не всегда появлялась, а видимо это зависило в каком положении остановится р/вал). Тему думаю можно закрывать, тем кто учавствовал и вдохновлял меня БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Также спасибо этому форуму, и тем кто помогает и готов помогать. Попробую  р/валы отдать токарю чтоб промерил индикатором, если получится сниму видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования