Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
musak

Passat b5 1.9pd avf троит

Recommended Posts

Всем привет. Приехал авто, работает с большего, но раз в 3-5 секунд на хх чувствуется пропуск воспламенения. на оборотах и в нагрузке все ок. Подключаю васю на холодном моторе, 13 группа коррекции  1 цилиндр +2.8 (потолок). По мере прогрева может опустится до +1. Меряю компрессию 1цил 17, остальные 25-26. Пневмотестер в цилиндр - негерметичен выпускной клапан. Естественно подъем гбц, клапан ровный, седло чистое, но на клапане на рабочей фаске небольшой темный налет на 1/3 окружности. клапана все притерли собрали назад но хэппиэнда не произошло. Компрессия в первом стала 26, коррекции по первому цилиндру уже -0.4, но мотор как подтраивал, так и подтраивает. Беру мтпро, делаю тест эффективности, сбоит 1 цилиндр. Меняю первую насос-форсунку со второй, результат все тот-же, протраивает первый. На скрине протрои обозначил стрелками. Кто что подскажет,  у меня уже мысли закончились, вроде бы все основное что нужно проверено.
P.S. Распредвал и гидрики новые.

эрц до замены форсунок местами.jpg

Edited by musak

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет. Часто сыпитса проводка форсунок в ГБЦ, продается как запчасть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Приветствую!  Проводка и ее неисправности  должны сопровождаться соответствующими ошибками . Гляньте сами разъемы на форсунке и на колодке под клапанной крышкой . 

Сделайте следующий тест :- шланг обратки от ГБЦ в тару с солярой и убедитесь , что нет пузырьков. Если есть , то ГБЦ на реставрацию из-за выработки посадочных НФ. 

Контролируется  такая неисправность в 23 группе  и тоже должна сопровождаться соответствующим кодом. 

Ну и по итогу остаётся железо , тоесть сам мотор , так как измерение компрессии механическим тестером на дизелях не всегда информативно из-за характерной выработки ( до 0.5 мм ) в верхней части цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да сыпется, но там не рассыпана и пины разъема пробовал подгибать. Да и сколько раз было, если контакт проводки теряется, то ошибка прописывается, а здесь хоть бы что

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По 23 группе все цифры в плюсе, но не в большом, около 20 что-то. Вот тест на пузырьки не делал, я думаю шланги прозрачные подцепить и посмотреть. Состояние блока хорошее. Когда менял форсы местами 1 и 2, то пробития пламягасящей шайбы не видно было. Да и самое странное что до ремонта компрессия была 17, а работала точно так-же. На мой взгляд абсолютно никаких изменений, кроме изменения коррекций в 13 группе

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 часа назад, musak сказал:

. Когда менял форсы местами 1 и 2, то пробития пламягасящей шайбы не видно было. 

Прикол в том , что прорыв компрессионных газов и его последствия могут проявляться не обязательно именно в тех цилиндрах , где ищете , ведь топливная магистраль общая для всех цилиндров , но судя потому , что никакой разницы в 23 группе не видите , это наводит мысль на неисправность самого железа , тоесть ДВС ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тоже уже склоняюсь к железу. Давление топлива на хх 4 бара, обратка без воздуха. Провода на форсунку напрямую от эбу кидал

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Встречал похожее два раза за практику. По крайней мере , что сильно запомнилось , так как долго искал. На VW по итогу был загнут шатун  , а на Ситроене ( бензинка) оказалось  неисправным седло клапана . ( Жило само по себе и периодически пропадала компрессия...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А что там с шейками распредвала и постелью? Если будет большой зазор, будет гулять распредвал и поджимать клапана и как результат протраивание на холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
17.11.2021 в 23:34, musak сказал:


P.S. Распредвал и гидрики новые.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это хорошо, что новые, а зазоры между распредвалом и постелью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
22.11.2021 в 16:05, Олег Мастер сказал:

Встречал похожее два раза за практику. По крайней мере , что сильно запомнилось , так как долго искал. На VW по итогу был загнут шатун  , а на Ситроене ( бензинка) оказалось  неисправным седло клапана . ( Жило само по себе и периодически пропадала компрессия...

Про седло думал, но как-то не сильно похоже, был как-то ep6 пежобмвовский с выпавшими седлами, так там то периодическое (долгое) троение было, а здесь кратковременное, но я обратил внимание что оно чаще как-то 2 раза подряд протраивает, потом на несколько секунд пропадает.

 

7 часов назад, hauz сказал:

Это хорошо, что новые, а зазоры между распредвалом и постелью?

вкладыши тоже естественно новые, так что зазоры здесь думаю не стоит обсуждать
Ну а по теме, к сожалению, придется закрыть, хотя уже нашел датчик давления ps100 и собрался покупать, дабы определиться с механикой проблема или так с чем, но у авто уже новый "счастливый" обладатель, продано оно, всем спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования