Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat b5 1.9pd avf троит


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехал авто, работает с большего, но раз в 3-5 секунд на хх чувствуется пропуск воспламенения. на оборотах и в нагрузке все ок. Подключаю васю на холодном моторе, 13 группа коррекции  1 цилиндр +2.8 (потолок). По мере прогрева может опустится до +1. Меряю компрессию 1цил 17, остальные 25-26. Пневмотестер в цилиндр - негерметичен выпускной клапан. Естественно подъем гбц, клапан ровный, седло чистое, но на клапане на рабочей фаске небольшой темный налет на 1/3 окружности. клапана все притерли собрали назад но хэппиэнда не произошло. Компрессия в первом стала 26, коррекции по первому цилиндру уже -0.4, но мотор как подтраивал, так и подтраивает. Беру мтпро, делаю тест эффективности, сбоит 1 цилиндр. Меняю первую насос-форсунку со второй, результат все тот-же, протраивает первый. На скрине протрои обозначил стрелками. Кто что подскажет,  у меня уже мысли закончились, вроде бы все основное что нужно проверено.
P.S. Распредвал и гидрики новые.

эрц до замены форсунок местами.jpg

Изменено пользователем musak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!  Проводка и ее неисправности  должны сопровождаться соответствующими ошибками . Гляньте сами разъемы на форсунке и на колодке под клапанной крышкой . 

Сделайте следующий тест :- шланг обратки от ГБЦ в тару с солярой и убедитесь , что нет пузырьков. Если есть , то ГБЦ на реставрацию из-за выработки посадочных НФ. 

Контролируется  такая неисправность в 23 группе  и тоже должна сопровождаться соответствующим кодом. 

Ну и по итогу остаётся железо , тоесть сам мотор , так как измерение компрессии механическим тестером на дизелях не всегда информативно из-за характерной выработки ( до 0.5 мм ) в верхней части цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сыпется, но там не рассыпана и пины разъема пробовал подгибать. Да и сколько раз было, если контакт проводки теряется, то ошибка прописывается, а здесь хоть бы что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 23 группе все цифры в плюсе, но не в большом, около 20 что-то. Вот тест на пузырьки не делал, я думаю шланги прозрачные подцепить и посмотреть. Состояние блока хорошее. Когда менял форсы местами 1 и 2, то пробития пламягасящей шайбы не видно было. Да и самое странное что до ремонта компрессия была 17, а работала точно так-же. На мой взгляд абсолютно никаких изменений, кроме изменения коррекций в 13 группе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, musak сказал:

. Когда менял форсы местами 1 и 2, то пробития пламягасящей шайбы не видно было. 

Прикол в том , что прорыв компрессионных газов и его последствия могут проявляться не обязательно именно в тех цилиндрах , где ищете , ведь топливная магистраль общая для всех цилиндров , но судя потому , что никакой разницы в 23 группе не видите , это наводит мысль на неисправность самого железа , тоесть ДВС ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже уже склоняюсь к железу. Давление топлива на хх 4 бара, обратка без воздуха. Провода на форсунку напрямую от эбу кидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал похожее два раза за практику. По крайней мере , что сильно запомнилось , так как долго искал. На VW по итогу был загнут шатун  , а на Ситроене ( бензинка) оказалось  неисправным седло клапана . ( Жило само по себе и периодически пропадала компрессия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с шейками распредвала и постелью? Если будет большой зазор, будет гулять распредвал и поджимать клапана и как результат протраивание на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.11.2021 в 23:34, musak сказал:


P.S. Распредвал и гидрики новые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.11.2021 в 16:05, Олег Мастер сказал:

Встречал похожее два раза за практику. По крайней мере , что сильно запомнилось , так как долго искал. На VW по итогу был загнут шатун  , а на Ситроене ( бензинка) оказалось  неисправным седло клапана . ( Жило само по себе и периодически пропадала компрессия...

Про седло думал, но как-то не сильно похоже, был как-то ep6 пежобмвовский с выпавшими седлами, так там то периодическое (долгое) троение было, а здесь кратковременное, но я обратил внимание что оно чаще как-то 2 раза подряд протраивает, потом на несколько секунд пропадает.

 

7 часов назад, hauz сказал:

Это хорошо, что новые, а зазоры между распредвалом и постелью?

вкладыши тоже естественно новые, так что зазоры здесь думаю не стоит обсуждать
Ну а по теме, к сожалению, придется закрыть, хотя уже нашел датчик давления ps100 и собрался покупать, дабы определиться с механикой проблема или так с чем, но у авто уже новый "счастливый" обладатель, продано оно, всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования