serg1984 Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 Привет всем, подскажите кто чем может, сталкнулся с такой проблемой. Ситроен с5 стоял мотор 2.0hpi, закинули 1.8i EW7J4. ЭБУ sagem s2000-1, старый ЭБУ SIEMENS SIRIUS B1.(HPI) Теперь такая проблема, в косе двигателя (от EW7J4) обрезана фишка котороя подключается к BCM(NOIR), в косе на один провод меньше чем на старой фишке, провода по цвету совпадают но есть повторяющие(как определить куда какой?) И вторая проблема, к эбу по центру подключается разьем идущий с блока BSI. Как там узнать где какие провода куда должны идти? Вроде схемы нашел, а расшифровать не знаю как. 406.pdf
море Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 Дело в том что "жабошники" на проводах написали нумерацию проводов.Покупайте лупу.
serg1984 Опубликовано 24 ноября, 2021 Автор Опубликовано 24 ноября, 2021 Только что, море сказал: Дело в том что "жабошники" на проводах написали нумерацию проводов.Покупайте лупу. спасибо, будем искать 🙂
hauz Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 Скачайте сервисбокс и седре ситроен, на рутрекере есть уже на виртуальной машине. Думаю там будет больше информации. в автодате встречал ошибки по пежо-ситроен.
serg1984 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Опубликовано 25 ноября, 2021 вчера смотрел распиновку проводов, больше половины проводов не совпадают по номерам :(((, если кто может могли бы поделиться схемой блоков sagem s2000-1, и SIEMENS SIRIUS B1, ? c описанием типа К12-I Engine coolant blower.......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти