Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel meriva 2008 вытянуть пин


Рекомендуемые сообщения

Коллеги,притащили Мерива,блок управления двиглом покойник,есть заресеченный аналог,откуда выдернуть пин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из приборки не тянется,магнитолла на столе 95640 вычитал, Саша что ты в мериве называешь иммошником?cim модуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский VAUX-COM. Справа от основной менюхи клацаешь правой кнопкой. Выпадает подменю. Работает только  для Меривы -А. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин проще из магнитоли,сделал вчера,ЭБУ какой?МТ35?Надо привязать ЭБУ к иммо,дале сбрось и привязать BCM,дальше сбрось и привязать IPC,OP-Com не справиться скажу сразу,VAUX-COM рулит,если буксуешь пиши помогу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.12.2021 в 21:31, MASTER CLASS сказал:

OP-Com не справиться скажу сразу

Аарон, ты не прав! ОП-ком на ура всё сделает. Лично делал Корсу С и Мериву. А приборку необязательно перепривязывать на этих унитазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPC обязательна привязать а до в моторнике вест ошибка по ID приборной панели несовпадающий и мигает в панелке авто с ключом и авто не заводится,это факт,моторник у меня было Z16XEP MT35 с к-лайн.А Op-сом не справился не только у меня,просто почитай форуми,с моим случи и карпрог сосал не заявлено такой моторник пин вытянуть,справился FVDI +VAUX-СОМ,

Изменено пользователем MASTER CLASS
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OP-COM с IPC по пину диагностики 12 связи постоянно вырубается ,а VAUX рулить,проверено разних людей в разних авто…

Изменено пользователем MASTER CLASS
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное мы про разные машины говорим. На Корсе-С и Мериве-А приборку вязать не надо. Только сканером будет видна ошибка по ID панели и всё. И ничего не мигает. ОП-ком справляется с привязкой моторника и бодика, а с приборкой курит, но она не нужна. А вот на Мериве-В, не спорю. Только ПИН я конечно Абриком ори всегда на Опелях вытаскиваю. Я лично ДЕЛАЛ Мериву-А и Корсу-С.

Изменено пользователем 220volt
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 220volt сказал:

Наверное мы про разные машины говорим. На Корсе-С и Мериве-А приборку вязать не надо. Только сканером будет видна ошибка по ID панели и всё. И ничего не мигает. ОП-ком справляется с привязкой моторника и бодика, а с приборкой курит, но она не нужна. А вот на Мериве-В, не спорю. Только ПИН я конечно Абриком ори всегда на Опелях вытаскиваю. Я лично ДЕЛАЛ Мериву-А и Корсу-С.

Прежде чем писать,желательно изучить вторую ступень иммо на опелях и при каких условиях,блокируется запуск,именно по второй ступени иммо.Первая ступень,эт иммо-моторник,но ступени две.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что изучать? Две машины (Корса-С и Мерива-А) моторники под замену были. На обоих моторники с разборки обресетил и привязал ОП-комом. Приборку не вязал, только сброс делал. А бодик сброс и привязка. Ну а если у вас Опеля с несколькими отделяющимися ступенями обращаются, то вам тогда в РОСКОСМОС надо...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования