Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выбор оборудования для востановления SRS


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Суть вопроса: пригасили работать на СТО, СТО спецализируется по востановлению аварийных авто. Необходимо определится с перечнем оборудования, которое позволит нормально работать. Интересует какой нужен софт и какие адаптеры или программаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Суть вопроса: пригасили работать на СТО, СТО спецализируется по востановлению аварийных авто. Необходимо определится с перечнем оборудования, которое позволит нормально работать. Интересует какой нужен софт и какие адаптеры или программаторы.

 

Составляешь список предполагаемых к ремонту машин, выясняешь, что на борту у блоков СРС вышеназванных авто, приобретаешь программатор для работы. Желательно с Кальками, если опыта работы нет. Я бы остановился для начала на Омеге, приемлимая цена, много кальков понаписано и хороший набор читаемых девайсов. Ну и надо определится с аппаратом для диагностики. Наверное Лаунч был бы наиболее подходящим для начала - большой набор авто. Вопчем - готовь пару штук баксов для начала. :AllSmail (6):

Ну и не стесняйся - спрашивай. Народ тут в основном отзывчивый, только глупости не пиши и вопросы правильно задавай. :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аппаратом для диагностики определился, для моего региона оптимальный вариант - AD-9000, браин би или его ломаная версия megascan.

 

Как я понял есть насколько вариантов стирания крашей:

1. Через диагностический порт

2. Снять блок -> через к-линию считаль даб память-> через софт править дамб-> по к-линии залить обратно

3. Выпаять память-> программатором считать дамб-> править дамб-> залить правильный дамб через программатор-> впаять память обратно.

 

И ещё вопрос: какую температуру выдерживают микросхемы памяти, всмысле, можно ли их выпаивать/впаивать воздухох (паяльная станция)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

340 градусов держат спокойно, при наличии адаптера, под тот или иной вид МС, держат и 380 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял есть насколько вариантов стирания крашей:

1. Через диагностический порт

2. Снять блок -> через к-линию считаль даб память-> через софт править дамб-> по к-линии залить обратно

3. Выпаять память-> программатором считать дамб-> править дамб-> залить правильный дамб через программатор-> впаять память обратно.

 

И ещё вопрос: какую температуру выдерживают микросхемы памяти, всмысле, можно ли их выпаивать/впаивать воздухох (паяльная станция)

 

Из трех пунктов - третий - это 99 процентов всех блоков, которые попадутся тебе в руки.

 

То, что ты можешь сделать, сняв блок и почистив по К-линии - то же самое, что и пункт 1. Практически все диагностические разъемы имеют К линию. Приятное исключение составляют блоки, которые просто "чистятся" диагнозой после креша.

 

Температуру плавления олова корпуса современных микросхем выдерживают, но сильно злоупотреблять перегревом не стоит.

 

а каким образом подбираются резюки для эмуляторов подушек?

 

Сопротивление всех подушек и натяжителей практически одинаково и составляет 2.2-2.7 ома. Иногда, часто у французов, пирпопатроны стоят последовательно по 2 штуки, соответственно сопротивление возрастает вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, необходимо:

- хорошая паяльная станция

- программатор типа, x-prog, omega и тд

- программа tahosoft airbag reset для лечения дамба

- autodata

- сканер мегаскан

- набор инстрементов (ключи, головки, воротки ...)

 

вроде как весь джентельменский набор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, необходимо:

- хорошая паяльная станция

- программатор типа, x-prog, omega и тд

- программа tahosoft airbag reset для лечения дамба

- autodata

- сканер мегаскан

- набор инстрементов (ключи, головки, воротки ...)

 

вроде как весь джентельменский набор

В общих чертах верно, но на tahosoft не стоит сильно надеяться!

Изменено пользователем vazseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда можете предложить? Я простои не очень шарю. Как вариант вручную считать, или обзавестись чистыми дамбами блоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где можно почитать или скасать инфу ,как по дампу аирбека или по номеру блока можно определить конфигурацию:

кол-во подушек,преднатяжителей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где можно почитать или скасать инфу ,как по дампу аирбека или по номеру блока можно определить конфигурацию:

кол-во подушек,преднатяжителей и т.д.

 

По дампу - нереально, а вот по справочникам и номеру блока - можно. Автодата рулит. Толеранс неплох. Есть еще неплохой польский электронный справочник именно по айрбегам. Не самые новые модели рассмотрены, но довольно наглядно и красиво все оформлено. Весит 96 мег.

Scr00.jpg

Scr01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда можете предложить? Я простои не очень шарю. Как вариант вручную считать, или обзавестись чистыми дамбами блоков

 

А кто ж любит простои и сбои? Понятное дело. Два пути - бессонные ночи с каким-нить долбаным блоком и свой личный бесценный опыт, или второй - снова бабло и платные кальки. Есть даже платные онлайновые. Заряжаешь кредит - и вперед. :10_1_136:

 

Чистые дампы не всегда катят - часто блок индивидуально привязан к конкретной машине по ВИНу и т.д. Поэтому рекомендуется ими пользоваться только для сравнения.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, а есть какой-либо алгоритм в стирании краша в блоке? Есть вообще какая-нибудь метода, где прошивка разжованя в шестнадцатиричном редакторе. про опыт - это понятно, но хотелосьбы приблизительно знать куда лезть, ведь везде есть особенноси. Понятно, что универсального алгоритма, возможно, и не существует, но хотябы один кальк разжувать - какая область за что отвечает.

 

И хотелось бы определится с паяльной станцией и программатором. По паяльной станции я остановился на конторе Weller, вот тока не могу сообразить с воздухом брать или как, просто там можно кучу всяких насадок ещё взять. За раз все ножки чипа нагреваются, так что даже не знаю нужен ли этот воздух.

 

С программатором - сложнее. Я в полной растерянности. Очень боюсь лохонутся с выбором (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

en caso de programadores,es mejor que consigues UPA-USB o OMEGA, estos suficientamente estan bien para que trabajes con los modulos de airbag.

Y sobre estacion de soldadura hay que cojer con aire sin dudas.

Espero que te aservido de ayuda. Saludos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

en caso de programadores,es mejor que consigues UPA-USB o OMEGA, estos suficientamente estan bien para que trabajes con los modulos de airbag.

Y sobre estacion de soldadura hay que cojer con aire sin dudas.

Espero que te aservido de ayuda. Saludos

 

Вот видишь - все доходчиво и главное - понятно товарисччч объяснил :)

 

Алгоритмы чистки креша у разных производителей разные, да и под разные машины у одних и тех же зачастую разные. Так что тут просто двумя словами не объяснишь. Накачай с форума дампов - чистых и крешнутых - сравнивай. Нет единой системы. Есть области КРЕШ, есть области ошибок, есть просто контрольки и области хранения разной сервисной информации, калибровок и прочего. И у всех все по разному.

 

Горячий воздух - нужен однозначно. Так же как и паяльник хороший. AllSmail%20%2846%29.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дампу - нереально, а вот по справочникам и номеру блока - можно. Автодата рулит. Толеранс неплох. Есть еще неплохой польский электронный справочник именно по айрбегам. Не самые новые модели рассмотрены, но довольно наглядно и красиво все оформлено. Весит 96 мег.

 

Дайте пожалуйста ссылку на польский сайт. Поиском не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста ссылку на польский сайт. Поиском не нашёл

 

Это не сайт. Это справочник в таком формате. Или ты искал по адресу в броузере моего компа? :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

De principio no hace falta comprar un super soldador y soplador,

Vete al ebay y hay encontraras un buen estacion de soldadura en unos 170euros y esto va ser

suficiente para que empiezas a trabajar y por paginas de net encontraras datos de base de los dumps de airbag

para hacer los comparaciones. :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал кальки, и пришёл к выводу: никой закономерности в построени кальков нет, к каждому блоку необходимо подходить индивидуально.... надо работать...

 

Посоветуйте хорошую паяльную станцию, а то на хороший weller очень много не хватает, брать китай не хочется. Скажите кто на каком аппарате работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования